kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Семейный клуб на тему: "Мамочка милая, милая моя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Семейно – родительский клуб

На тему: «Мамочка милая, мамочка моя!»

Подготовила воспитатель первой категории :

Емельяненкова С. В.

ЦЕЛЬ:

Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи,

Развивать память, внимание, физические навыки детей, способствовать развитию ловкости, координации движений.

Воспитывать любовь к близким людям, к семье, уважение к МАМЕ.

Ход развлечения

В день весенний и «мимозный», наш разговор пойдёт о вечном – о маме.

Мама — это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама — это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама — это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама — в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет!

Мама — это зелень лета,

Это снег, осенний лист,

Мама — это лучик света,

Мама — это значит ЖИЗНЬ!

(Л. Давыдова)

«Самое прекрасное слово на земле — мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце — в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет — пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь».

Упражнение “Общее приветствие”.

Мамы весело произносят речевку и выполняют движения вместе с малышами.

Мы руками хлопаем,

Мы ногами топаем,

Глазками моргаем,

Ручки поднимаем,

Хвостиками машем

И друг другу скажем: «Здравствуйте!»

- Детям вместе с мамой предлагается из мягких модулей построить свой домик. После чего все приглашаются в круг. Ведущий предлагает игру “Чижик”.

Игра “Чижик”

Чижик по небу летал (мамы вместе с малышами изображают птичек, машут крыльями и летят по кругу)

Правой (левой) ножкою кивал (забрасывают ногу назад, пытаясь до ягодицы)

Кив-кив – не кивай,

К себе в домик улетай! (убегают в свой домик)

Игра продолжается несколько раз.

Упражнение “Мы топаем”

Стоя в кружке, вместе со взрослыми дети выполняют движения.

Мы топаем ногами, мы хлопаем руками,

Качаем головой, качаем головой,

Мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем,

Мы ручки подаем, и бегаем кругом.

Далее звучит песня «Мама милая, мамочка моя» мама танцует со своим ребенком

Игра “У медведя во бору…”

У каждого ребенка ОБРУЧ – это его домик.

Дети ходят по комнате, собирают грибы, ягоды (ведущий заранее раскладывает атрибуты).

У медведя во бору,

грибы,  ягоды беру,  (ходят по комнате, изображая, что собирают грибы,

А  медведь сердит и на нас рычит (медведь выходит из берлоги,

Ррррррр… Ррррррррр  (дети убегают в свой домик (на коврик).

Чтение стихов о маме

Игра «мамины помощники»

Песенка «Весенняя капель»

ИГРА "СОБЕРИ ЛУЧИКИ".

 Дети делятся на две команды по 4-5 чел. Перед игрой на пол кладут два обруча (для солнышка). К каждому обручу рядом кладут два глаза, губки (рот) и семь-восемь лучиков из цветного картона. У одной команды лучики желтого цвета, у другой - оранжевого. Под музыку каждая команда собирает свое солнышко: глаза и губы в центре обруча, а лучики вокруг. Игра не эстафетная, детки участвуют сразу всей командой.

Игра «Сказочная мама».

1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)

2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)

3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)

4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)

5. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? (сказка о царе Салтане, Пушкин)

6. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)

7. В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песенку? (Сказка о глупом мышонке, Маршак).

– Давайте украсим свой домик!

Ведущий предлагает домик нарисовать и украсить свои домики. Для  украшения  используется разный материал (бусинки, монетки, нитки и т. п., дается время на  украшение. Мама с ребенком раскладывают узоры.

После, каждая пара любуется своим домиком.

Релаксация «Свеча»

Делятся впечатлениями

Ведущий хвалит всех за проделанную работу.

Нашу встречу я бы хотела закончить сказкой.

Звучит музыка, рассказывается цыганская сказка: «Любовь и Доброта»

Жила-была на земле девушка по имени Любовь. Скучно ей было жить на свете без подружки. Вот и обратилась она к старому, седому, прожившему сто лет волшебнику:

-Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтобы я могла дружить с ней всю отпущенную мне Богом жизнь.

Подумал волшебник и сказал:

-Приходи ко мне завтра утром, когда первые птицы запоют и роса еще не просохнет…

Утром, когда алое солнце осветило землю, пришла Любовь в условленное место. Пришла и видит; стоят пять прекрасных девушек, одна краше другой.

-Вот выбирай, сказал волшебник, одну зовут — Радость, другую — Удача, третью — Красота, четвертую — Печаль, пятую — Доброта.

-Они все прекрасны, сказала Любовь. — Не знаю, кого и выбрать…

-Твоя правда, ответил волшебник, они все хороши, и ты в жизни еще встретишься с ними, а может, и дружить будешь, но выбери одну из них. Она и будет тебе подружкой на всю жизнь.

Подошла Любовь к девушкам поближе и посмотрела в глаза каждой. Задумалась Любовь. Затем подошла к девушке по имени Доброта и протянула ей руку. С тех пор настоящая Любовь и Доброта всегда вместе по миру странствуют.

-И я хочу, чтобы с вами за руку всегда шли любовь к детям и доброта, которые в нашей жизни должны быть неразлучны! И ваши дети обязательно скажут, что прекрасней всех на свете – Моя мама! Как в день 8 марта, так и во все остальные дни вашей жизни!

Всего вам доброго! Спасибо за внимание!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Семейный клуб на тему: "Мамочка милая, милая моя"»

Семейно – родительский клуб

На тему: «Мамочка милая, мамочка моя!»

Подготовила воспитатель :

Емельяненкова С. В.

ЦЕЛЬ:

Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи,

Развивать память, внимание, физические навыки детей, способствовать развитию ловкости, координации движений.

Воспитывать любовь к близким людям, к семье, уважение к МАМЕ.

Ход развлечения

В день весенний и «мимозный», наш разговор пойдёт о вечном – о маме.

Мама — это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама — это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама — это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама — в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет!

Мама — это зелень лета,

Это снег, осенний лист,

Мама — это лучик света,

Мама — это значит ЖИЗНЬ!

(Л. Давыдова)

«Самое прекрасное слово на земле — мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце — в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет — пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь».


Упражнение “Общее приветствие”.

Мамы весело произносят речевку и выполняют движения вместе с малышами.

Мы руками хлопаем,

Мы ногами топаем,

Глазками моргаем,

Ручки поднимаем,

Хвостиками машем

И друг другу скажем: «Здравствуйте!»

--- Детям вместе с мамой предлагается из мягких модулей построить свой домик. После чего все приглашаются в круг. Ведущий предлагает игру “Чижик”.

Игра “Чижик”

Чижик по небу летал (мамы вместе с малышами изображают птичек, машут крыльями и летят по кругу)

Правой (левой) ножкою кивал (забрасывают ногу назад, пытаясь до ягодицы)

Кив-кив – не кивай,

К себе в домик улетай! (убегают в свой домик)

Игра продолжается несколько раз.

Упражнение “Мы топаем”

Стоя в кружке, вместе со взрослыми дети выполняют движения.

Мы топаем ногами, мы хлопаем руками,

Качаем головой, качаем головой,

Мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем,

Мы ручки подаем, и бегаем кругом.

Далее звучит песня «Мама милая, мамочка моя» мама танцует со своим ребенком


Игра “У медведя во бору…”

У каждого ребенка ОБРУЧ – это его домик.

Дети ходят по комнате, собирают грибы, ягоды (ведущий заранее раскладывает атрибуты).

У медведя во бору,

грибы, ягоды беру, (ходят по комнате, изображая, что собирают грибы,

А медведь сердит и на нас рычит (медведь выходит из берлоги,

Ррррррр… Ррррррррр (дети убегают в свой домик (на коврик).


Чтение стихов о маме


Игра «мамины помощники»

Песенка «Весенняя капель»

ИГРА "СОБЕРИ ЛУЧИКИ".

 Дети делятся на две команды по 4-5 чел. Перед игрой на пол кладут два обруча (для солнышка). К каждому обручу рядом кладут два глаза, губки (рот) и семь-восемь лучиков из цветного картона. У одной команды лучики желтого цвета, у другой - оранжевого. Под музыку каждая команда собирает свое солнышко: глаза и губы в центре обруча, а лучики вокруг. Игра не эстафетная, детки участвуют сразу всей командой.

Игра «Сказочная мама».

1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)

2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)

3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)

4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)

5. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? (сказка о царе Салтане, Пушкин)

6. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)

7. В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песенку? (Сказка о глупом мышонке, Маршак).


Давайте украсим свой домик!

Ведущий предлагает домик нарисовать и украсить свои домики. Для украшения используется разный материал (бусинки, монетки, нитки и т. п., дается время на украшение. Мама с ребенком раскладывают узоры.

После, каждая пара любуется своим домиком.

Релаксация «Свеча»

Делятся впечатлениями


Ведущий хвалит всех за проделанную работу.

Нашу встречу я бы хотела закончить сказкой.

Звучит музыка, рассказывается цыганская сказка«Любовь и Доброта»

Жила-была на земле девушка по имени Любовь. Скучно ей было жить на свете без подружки. Вот и обратилась она к старому, седому, прожившему сто лет волшебнику:

-Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтобы я могла дружить с ней всю отпущенную мне Богом жизнь.

Подумал волшебник и сказал:

-Приходи ко мне завтра утром, когда первые птицы запоют и роса еще не просохнет…

Утром, когда алое солнце осветило землю, пришла Любовь в условленное место. Пришла и видит; стоят пять прекрасных девушек, одна краше другой.

-Вот выбирай, сказал волшебник, одну зовут — Радость, другую — Удача, третью — Красота, четвертую — Печаль, пятую — Доброта.

-Они все прекрасны, сказала Любовь. — Не знаю, кого и выбрать…

-Твоя правда, ответил волшебник, они все хороши, и ты в жизни еще встретишься с ними, а может, и дружить будешь, но выбери одну из них. Она и будет тебе подружкой на всю жизнь.

Подошла Любовь к девушкам поближе и посмотрела в глаза каждой. Задумалась Любовь. Затем подошла к девушке по имени Доброта и протянула ей руку. С тех пор настоящая Любовь и Доброта всегда вместе по миру странствуют.

---И я хочу, чтобы с вами за руку всегда шли любовь к детям и доброта, которые в нашей жизни должны быть неразлучны! И ваши дети обязательно скажут, что прекрасней всех на свете – Моя мама! Как в день 8 марта, так и во все остальные дни вашей жизни!

Всего вам доброго! Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Семейный клуб на тему: "Мамочка милая, милая моя"

Автор: Емельяненкова Светлана Васильевна

Дата: 22.04.2018

Номер свидетельства: 467200

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Сценарий праздника "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(33) "stsienarii-prazdnika-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "289816"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454862458"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Внеклассное мероприятие по теме "Имя твоё несу через жизнь как святыню""
    ["seo_title"] => string(74) "vnieklassnoiemieropriiatiiepotiemieimiatvoioniesuchieriezzhiznkaksviatyniu"
    ["file_id"] => string(6) "265627"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450004279"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства