kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Семейная гостиная " Театрализованно - игровая программа "Сказочный лес полон чудес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие творческих способностей. Развитие памяти и внимания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Семейная гостиная " Театрализованно - игровая программа "Сказочный лес полон чудес"»



КУ "СРЦН "Гармония"













Семейная гостиная

Театрализованно - игровая программа

"Сказочный лес полон чудес"















Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере:

Чебаненко .О.А.



Цель :

Раскрыть творческие способности детей,

Восстановление семейных ценностей,

Воспитание нравственных качеств.


Звучит вступление к передаче "В гостях у сказки", открывается волщебный балаганчик.


Сказительница:

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Господа и дамы!

Малыши и мамы!

Гости дорогие!

Зрители родные!

Вы любите путешествовать? А в гостях в сказочном лесу хотели бы очутиться? А с кем бы вы хотели там встретиться? Вот сейчас я начну называть сказочных героев, если вы встречали их в сказках, то хлопаете в ладоши, а если нет, - молчите. Итак, начинаем:

Бабушка –ежка – мисс Картошка, Кикимора, леший – прохожий и пеший,

Доктор Айболит – полосатый кит, Кощей Бессмертный – артист балетный, Василиса Премудрая – тетка занудная, Муха-Цокотуха – вредная старуха, Зеленый змей – старый воробей.

Молодцы! Вижу, любите сказки. Что ж, тогда вас можно отправлять в сказочное путешествие, а поможет вам такое заклинание, повторяйте за мной:

Ты неси, неси нас ветер,

В лес багряно - золотой,

На опушку, на полянку,

Там ,где зверь живет лесной!

Торопись, дружок в дорогу –

Опоздать мы не должны.

Шуты-путы-обернуты –

Улетаем в сказку мы.


Занавес открывается, на сцене: лес, избушка, на скамейке сидят Кикимора и Леший.


Кикимора (возмущенно) :Ты как хочешь, Леший, а я этого просто так не оставлю. Это просто безобразие какое-то! Бармалей Бармалеевич эту Бабу –Ягу к нам в лес для злых дел прислал, а она, старая, видимо, точно из ума выжила: хор из зверей организовала, вместо пакостей и гадостей частушки сочиняет, а по вечерам зверей лесных потчует пирогами. А нас с тобой она, между прочим, ни разу не пригласила!

Леший: Да, ни разу. Что ж теперь поделаешь! Видимо мы ей не нравимся. Что тут скажешь?

Кикимора: Это ты не знаешь и ничего не скажешь! А я вот кое-что придумала.

Леший: Что же еще моя подруженька придумала?

Кикимора: я вчера сороку - белобоку за хвост поймала ….

Леший: И зачем она тебе понадобилась?

Кикимора: Я ее к Бармалей Бармалеевичу послала с донесением о том, что Баба Ягаего сына Бармалейку вместо злых дел добрым учит, песенки веселые с ним разучивает, в игры с ним потешные играет.

Леший: И как ты думаешь, что же Бармалей Бармалеевич с ней сделает?

Кикимора: Ну , уж это его дела …Но по головке не погладит, это уж, точно! Яга нас с тобой за волшебников не считает, она думает, что мы темные и необразованные личности! Вот, может, Бармалей Бармалеевич ее в ссылку сошлет, и тогда мы с тобой станем главными в нашем лесу.


Кикимора и Леший поют частушки.


В нашем лесе на опушке

С Лешим мы поем частушки.

Подбоченивши бока

Леший пляшет гопака.


У Кикиморы – старушки

Всегда ушки на макушке.

Про всех сплетни собирает

И по лесу распускает.


Появляется Бармалей Бармалеевич.


Бармалей Бармалеевич: Чего тут случилось? Что за спешность?! Кому это я понадобился , покою на старости лет нет!

Кикимора: Присядь, Бармалей Бармалеевич, отдохни с дороги. А я тебе на ушко – то все и прошушукаю.


Начинает шептать на ухо, жестикулируя.


Бармалей Бармалеевич: Значит, Баба Яга меня ослушалась? Все наперекор мне делает?

Кикимора: Еще как делает, и еще и усмехается. А из сына твоего черт –те что получается!

Бармалей Бармалеевич: Немедля обоих сюда!

Кикимора: Леший, одна нога здесь, а другая уже там! Мигом за Ягой и Бармалейкой.


Леший уходит, Кикимора бегает по сцене, высматривает их возвращение.


Бармалей Бармалеевич: Не идут?

Кикимора: Неа-а-а!

Бармалей Бармалеевич: Не слыхать?

Кикимора: Неа-а-а!

Бармалей Бармалеевич: Придется тебе, Кикимора, тряхнуть стариной. Колдони, что ли, а то, видно, без колдовства мы их не дождемся.

Кикимора: Так я же не колдовала лет сто!

Бармалей Бармалеевич: Это почему?

Кикимора: Так ведь надобности не было, никто не просил.

Бармалей Бармалеевич: А я не прошу, я приказываю! Наколдуй, чтобы они мигом были здесь, пока я не разозлился!

Кикимора: Так я уже и забыла, как это делается, у меня же склероз.

Бармалей Бармалеевич: Не зли меня, Кикимора, хуже будет!

Кикимора: Да не злись ты так, сейчас в колдовскую книгу гляну, может, что и отыщу. (начинает читать)

"Козлятушки – ребятушки, отворитеся, отопритеся …"

"Не садись на пенек, не ешь пирожок …"

"Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам …"

Бармалей Бармалеевич: Сейчас ты у меня точно полетишь по лесочкам, по кусточкам, по полям и по лугам!

Кикимора: Ну что ты ,что ты? Это я со страху не на ту страницу глянула. А вот нашла, заклинание, а вы детки, повторяйте за мной.

Солнце, закатись,

Луна, отвернись,ветер ляг на траву –

Явись кого зову!


Звучит вступление к песни "Антошка", с песней из двери идут Баба Яга и Бармалейка.


Бабуся - Ягуся, я у тебя учуся!

Бабуся - Ягуся, я у тебя учуся!

Дили – дили, трали – вали

Мы с Ягусей не скучали,

Пели песни и играли!

Тарам – пам – пам, Тарам – пам – пам!

Бармалей Бармалеевич: Явились не запылились, да еще с песнями!

Бармалейка: Здравствуй, дорогой батюшка! Как я рад тебя видеть! Спасибо тебе за то, что отправил меня на учение к этой милой Бабусеньке – Ягусеньке!

Бармалей Бармалеевич: И чему же тебя эта карга научила?

Бармалейка: Что ты, батюшка, нельзя так разговаривать с пожилой женщиной! А научила она меня многому.

Кикимора: Вот – вот, многому, да не тому, чему надо: вместо того чтобы из тебя злого Бармалейку сделать, она тебя в умника – разумника превратила.

Бармалей Бармалеевич: А кто тебя, Баба –Яга , об этом просил?!

Баба – Яга: Бармалей Бармалеевич, зачем меня об этом просить, если мы сейчас живем в двадцать первом веке, где уважаемыми считаются только те, кто умный и разумный. Так что ты мне за своего сына спасибо должен сказать, а ты злишься!

Кикимора: Нет, ты посмотри на нее, она нас еще и обвиняет!

Бармалей Бармалеевич: Пусть сначала сын покажет, чему научился , а мы посмотрим, что тебе сказать, спасибо или еще чего.

Бармалейка: Перво – наперво я здороваться научился на разных языках, вот я сейчас с ребятами поздороваюсь.


Игра на внимание.


Правая рука - привет!

Левая рука – бонжур!

Вместе – хеллоу!

Бармалейка: Во-вторых, я научился петь по-необыкновенному. Хочешь хлоп!условие: вместо слова "улыбка" будем петь "Ля-ля".


Песня с залом.


Бармалейка: А в третьих, я разучил такую интересную и веселую игру. Давайте я с вами и ребятами в нее поиграю.


Игра "Вот такая вот петрушка"

Бармалейка: Заиграла погремушка …

Дети (хлопают в ладоши): Хлоп! Хлоп! Хлоп!

Бармалейка: Вдруг затопала Марфушка …

Дети (топают): Топ! Топ! Топ! Топ!

Бармалейка: И заквакала лягушка …

Дети: Ква! Ква! Ква! Ква!

Бармалейка: Ей ответила болтушка …

Дети: Да! Да! Да! Да!

Бармалейка: Застучала колотушка …

Дети (кулачок о кулачок): Тук! Тук! Тук! Тук!

Бармалейка: Вторит нам в ответ ккушка …

Дети : Ку- Ку! Ку- Ку!

Бармалейка: Запалила громко пушка …

Дети : Бах! Бах! Бах! Бах!

Бармалейка: И заохала старушка …

Дети (хватаются за голову руками) Ах! Ах! Ах! Ах!

Бармалейка: Замычала и телушка …

Дети (показывают рожки): Му! Му! Му! Му!

Бармалейка: Завизжала с нею хрюшка …

Дети: Хрю! Хрю! Хрю! Хрю!

Бармалейка: Зазвенела побрякушка …

Дети: Бряк! Бряк! Бряк ! Бряк!

Бармалейка: Заскакала попрыгушка …

Дети : Прыг! Прыг! Прыг! Прыг!

Бармалейка: Вот такая вот петрушка …

Дети: Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп!

Бармалейка: А больше всего мне понравилось танцевать. Хотите, я вас научу?


Танец в залом "Макарена".


Бармалей Бармалеевич: Ну что же, спасибо тебе, Ягуся, за сына, просто вундеркиндом стал.

Баба – Яга: Не за что. Сын у тебя способный. Можешь еще кого прислать, всем помогу, чем смогу.

Кикимора: Ягуся, а меня в учение возьмешь?

Баба – Яга: С удовольствием!

Бармалей Бармалеевич: Вот и славно, люблю, когда все по-хорошему и хорошо кончается!


Звучит музыка В гостях у сказки, занавес закрывается.


Сказительница: Ну что, ребята и взрослые гости, понравилось вам наше путешествие в сказочный лес? Наши ребята показали как они умеют перевоплощаться и вживаться в роль. А теперь я, предлагаю нашим гостям показать свои скрытые таланты. Мне нужно 4 взрослых гостя.


Ведущий раздает гостям роли(заяц, лиса, слон, кенгуру) и начинает читать текст - актеры – герои пытаются изобразить то, что слышат.

Сказительница: Добрый день, дорогие друзья! С вами, как всегда в это время, программа "В мире животных" и я, ее ведущий Ольга Анатольевна. Сегодняшний выпуск нашей телепередачи мы назвали "Такие знакомые животные". Мы покажем братьев наших меньших, любимцев кинокамер. Основная идея нашей передачи – показать обычную жизнь животных. А вы наслаждайтесь красивыми кадрами от наших видеооператоров.

Итак, начнем наше путешествие с Евразии. Наш первый видеоряд посвящен отряду зайцеобразных класса млекопитающих.


Музыкальная заставка "В мире животных"


Обратите внимание на этого зайца. Это заяц –русак. У него хорошо выражены задние конечности… длинные уши … и короткий хвост…Как ловко он прыгает на задних лапках! А сейчас он чистит ушки – сначала одно, … потом другое …Теперь русак пришел в игривое настроение – посмотрите, как ловко он скачет на двух лапках…Два прыжка маленьких, два большие….Теперь он как будто почувствовал опасность, пытается замаскироваться, прижался к земле …Лиса вышла на след …Может лиса его не заметит? …Лиса идет вынюхивает,…машет хвостом …смотрит хитрыми глазами по сторонам… Вот лисица высунула язык…Она почувствовала зайца. Что же будет делать наш герой? Заяц спасается бегством…, а лиса пытается его догнать…у нас пятнадцать часов съмки, как лиса гоняется за зайцем. Мы покажем вам уважаемые зрители, фрагмент погони, отснятый в конце седьмого часа. Оба животных страшно похудели – посмотрите, как втянуты их животы…Бегут очень очень медленно, и это вовсе не замедленная съемка… Из последних сил заяц делает прыжки…а у лисицы заплетаются лапы… особо чувствительным натурам хотим сообщить, что все закончилось хорошо. В конце пятнадцатого часа погони заяц и лиса обнялись…, обменялись рукопожатиями…заключили договор о мире и дружбе.

Следующий сюжет мы посвятили млекопитающему отряда хоботных. Как вы уже поняли, речь пойдет о слоне. Это высокое толстокожее животное тропических областей Азии и Африки, самое крупное и сильное из ныне живущих на суше.

Музыкальная заставка!

Перед вами - красавец слон ... Обратите внимание на хобот слона - это сросшиеся и сильно удлиненные верхняя губа и нос. Вот слон, как будто слыша нас, демонстрирует свой хобот ... Поднимает его вверх..., вниз ..., крутит им по часовой стрелке ... Сейчас хобот плотно скручивается и раскручивается ... Объектив камеры устремлен на уши слона. Большие веерообразные уши работают в условиях горячего тропического воздуха подобно опахалам ... Несмотря на массивное сложение, движения слона удивительно плавны и грациозны ... Как грациозно работает он хоботом при ходьбе ... Наш слон решил освежиться в воде. заходит в воду ... Обратите внимание на то, как слон хорошо плавает, выдерживая в воде скорость приблизительно полтора километра в час ... Пусть слон плавает, не будем ему мешать.

А мы продолжаем любоваться миром животных и переходим к сумчатому существу. речь идет о кенгуру.

Музыкальная заставка!

Перед вами кенгуру . У него мощные задние ноги, массивный хвост, узкие плечи, маленькие, похожие на человеческие руки ... Сейчас этого кенгуру ничто не беспокоит, он прыгает по полянке ... В спокойном состоянии прыжки кенгуру достигают полутора метров в длину ... Обратите внимание на легкость и грациозность прыжков животного ... Хочется обратить внимание зрителей на сумку для вынашивания детенышей кенгуру ... Сейчас эта сумка пуста, но при необходимости она растягивается ... Теперь у кенгуру время обеда ... Он отрывает листья, щиплет траву ... Все это тщательно пережевывает ...

Кенгуру хорошо приспособлен к засухе, он может по нескольку дней обходиться без воды. Сейчас он лапами выкапывает колодец глубиной около метра ... Скоро наш кенгуру попьет воды.

А мы возвращаемся в нашу студию.

Музыкальная заставка.

Мне как ведущему хотелось бы поблагодарить вас за то, что вы были с нами. Думаю, что мир братьев наших меньших в очередной раз увлек вас своей естественностью. Давайте дружными аплодисментами поприветствуем актеров, принявших участие в нашей телепередаче.

Наш юный друг,

Бери с собой в дорогу

Своих любимых сказочных друзей.

В заветный час они тебе помогут

Найти мечту и сделать жизнь светлей.

До новых встреч!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Семейная гостиная " Театрализованно - игровая программа "Сказочный лес полон чудес"

Автор: Чебаненко Ольга Анатольевна

Дата: 14.08.2024

Номер свидетельства: 654915


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства