kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самооценка социально-профессиональных аспектов педагогической деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной работе описана деятельность воспитателя, работающего в детском саду с детьми старшего дошкольного возраста. в работе отражены моменты экологического воспитания детей. выделены наиболее удачные моменты педагогической деятельности. выделены задачи в работе с детьми:- Формирование у детей осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам. -Формирование экологических знаний и представлений в процессе ознакомления с природой. -Развитие познавательных, трудовых навыков при ознакомлении с природой. -Развитие эстетических чувств (умение видеть и чувствовать красоту природы, восхищаться ею, желание сохранить ее ). -Воспитание доброты, человечности , ответственного отношения к природе. -Воспитание любви, бережного отношение к природе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«самооценка социально-профессиональных аспектов педагогической деятельности »

Теміртау қаласының білім беру, дене шынықтыру және спорт бөлімі

«Теміртау қаласы әкімдігінің №4 «Дельфинчик» балабақшасы»

коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорыны

Коммунальное государственное казенное предприятие

«Ясли-сад № 4 «Дельфинчик» акимата города Темиртау»

Отдела образования,физической культуры и спорта города Темиртау









Самооценка социально-профессиональных аспектов

педагогической деятельности







Подготовила :

Воспитатель II категории

Щепрова .С.Л.

















Темиртау 2014-2015.г

В 2014-2015 учебном году работала по теме: Формирование экологических знаний у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой»

Проблема экологического воспитания дошкольника относится к числу коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение для воспитательной работы. Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я. А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли. К. Д. Ушинский был за то, чтобы «вести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития. В современных условиях, когда сфера воспитательного воздействия значительно расширяется, проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Решила взять эту тему, чтобы помочь ребенку открыть для себя окружающий мир природы, полюбить его как общий дом. Помочь найти отклик в душе каждого ребенка., активно приобщить ребенка к миру природы. Помочь детям накопить багаж ярких, эмоциональных, живых впечатлений и достоверных представлений о природе.

В связи с этим поставила цель: Воспитание гуманного отношения к природе.

Задачи были следующими:

- Формирование у детей осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам.

-Формирование экологических знаний и представлений в процессе ознакомления с природой.

-Развитие познавательных, трудовых навыков при ознакомлении с природой.

-Развитие эстетических чувств (умение видеть и чувствовать красоту природы, восхищаться ею, желание сохранить ее ).

-Воспитание доброты, человечности , ответственного отношения к природе.

-Воспитание любви, бережного отношение к природе.

Мною был разработан план работы с детьми каждой возрастной группы по формированию экологических знаний у дошкольников.

Поэтапная работа по данному направлению реализуется по трем направлениям :

1.Работа с детьми

2.Работа с родителями

3.Методическое сопровождение

Для реализации поставленных задач в работе с детьми использую игровые занятия, дидактические игры , организованную учебную деятельность , развлечения , экскурсии , чтение художественной литературы , наблюдения , экспериментирования, трудовую деятельность в природе и живом уголке.

Формирование экологических знаний в процессе ознакомления с природой происходит более эффективно в тесной связи с семьей.

Совместно с родителями были организованны выставки « Осенний хоровод»

из природного материала ,развлечение « Урожайная осень» , проект « Во саду ли , в огороде» . Родители принимают участие во всех обще садовских выставках ,выставках творчества организованных в группе.

Родители были активны, заинтересованы , с удовольствием изготавливали костюмы для развлечения.

В результате проделанной работы дети научились с уважением относиться к природе, появился интерес к объектам и природным явлениям , с желанием ухаживают за цветником и огородом. В результате освоения практических и трудовых действий , дети научились анализировать , обобщать , делать умозаключения, наблюдать за объектами и окружающей их природой.

Это позволит им видеть и чувствовать красоту природы, восхищаться ею.

Хочу продолжить работу в этом направлении, чтобы углубить экологические знания детей при ознакомлении с природой.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
самооценка социально-профессиональных аспектов педагогической деятельности

Автор: Щепрова Светлана Леонидовна

Дата: 11.02.2015

Номер свидетельства: 171074


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства