Самоанализ. Открытой НОД по физической культуре по теме: «Использование технологии моделирования в физическом развитии дошкольников».
Самоанализ. Открытой НОД по физической культуре по теме: «Использование технологии моделирования в физическом развитии дошкольников».
Самоанализ. Открытой непосредственно образовательной деятельности по физической культуре по теме: «Использование технологии моделирования в физическом развитии дошкольников».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Самоанализ. Открытой НОД по физической культуре по теме: «Использование технологии моделирования в физическом развитии дошкольников».»
С А М О А Н А Л И З
Открытой непосредственно образовательной деятельности по
физической культуре
по теме: «Использование технологии моделирования в физическом развитии дошкольников».
На непосредственной образовательной деятельности подготовительной группы присутствовало 14 детей. На НОД учитывались возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.
Выбрана занимательная форма организации детской деятельности – игра – путешествие по станциям, круговая тренировка – закрепление основных видов движений детей старшего возраста.
В НОД прослеживается реализация принципов ФГОС ДО – принципа интеграции образовательных областей – социально – коммуникативной, речевой.
На мой взгляд , задачи НОД решены полностью. На НОД развивались у дошкольников физические качества – быстрота, ловкость, смелость (лазание по гимнастической стенке, броски мяча в цель, сохранение равновесия при ходьбе по узкой скамейке, прыжок в длину с места).
Стимулировалась самостоятельность при осмотре карты – схемы и решении, как выполнять данные виды движений. Например: ходьба по скамейке – равновесие, прыжки на батуте, прыжок в длину с места.
Во время НОД дети показали высокую активность, заинтересованность в выполнении правильно упражнение. Круговая тренировка – это выполнение всех видов движений за определённое время (прыжки, лазание, равновесие, метание).
Мной проводилась индивидуальная работа с детьми, им указывались не точности в выполнении упражнений и исправления их детьми.
Подвижные игры организовывались и проводились детьми. Этим была достигнута цель: использование в НОД технологии моделирования.
Дети подготовительной группы учатся самостоятельно, без воспитателя и инструктора, организовать и провести подвижные игры. Приобретённые знания и умения помогут детям в школе организовать подвижную игру на перемене, во дворе, на прогулке, в семье.
Поставленные цели и задачи были выполнены. Результатом работы я довольна. В дальнейшем буду использовать этот метод - моделирование, в НОД детей старшего возраста.