kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Русская народная сказка "Репка"с использованием скрайбинга

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по развитию речи  по русской народной сказке "Репка" с использованием скрайбинга в ясельной группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Русская народная сказка "Репка"с использованием скрайбинга»

Цель: выработать умение слушать и смотреть сказку до конца.

Задачи:

1. Учить детей узнавать и называть сказку. Учить понимать содержание сказки, называть персонажей. Учить выразительно повторять несложные фразы.

2. Развивать умения детей внимательно слушать сказку, вслушиваться в речь взрослого. Систематизировать умения детей отвечать на вопросы после просмотра сказок.

Развивать речь детей, помочь им использовать прилагательные в речи при описании героя сказки.

3. Воспитывать любовь к русским народным сказкам и их персонажам. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением. Воспитывать положительные качества личности- уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Репка», рассматривание фигурок героев из сказки, называние каждого из них, разыгрывание сказки с помощью настольного театра, рассматривание иллюстраций.

Оснащение:

- фигурки персонажей сказки из настольного магнитного театра;

- паровоз

- прищепки, веревка на подставках, платочки

Методы и приемы:

Наглядные, игровые, словесные (чтение художественной литературы, театрализованные, практические.

Словарная работа: названия персонажей сказки «Репка»: репка, дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка; тянет - потянет - вытянуть не может; большая-пребольшая, красный, желтый, зеленый, синий.

Ход занятия.

Дети играют с воспитателем в игры-забавы. Когда входят гости, воспитатель обращает на них внимание, приглашает в группу присесть на приготовленные стулья.

Воспитатель- Ребята, посмотрите, у нас сегодня много гостей, они хотят посмотреть, как мы с вами занимаемся. Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Мы Вас рады видеть.

Ребята, а вы любите сказки?

Ответы детей (Да, любим).

Воспитатель- Вижу, заблестели глазки.

Я хочу вас пригласить совершить путешествие в сказку, на сказочном поезде. Ну что, усаживаемся поудобнее, заводим мотор р-р-р. Поехали- пых-пых-пых, чух-чух-чух, ту-ту.

«Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят

Везут, везут вагончики

В сказочку ребят».

Вот мы и попали, ребята в сказку.

Ой, ребята, что-то тут случилось, так тихо, куда же все подевались? Никого не видно?

Воспитатель- Ребята, давайте мы сейчас с вами поищем нашу сказку.

«Раз-два-три-четыре-пять,

Будем сказку мы искать!»

Смотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? Как их зовут?

Ответы детей (Дед, кошка, собачка, мышка, репка).

Воспитатель- Ребята, из какой сказки эти герои? Кто знает?

Ответы детей (Из сказки «Репка»).

Воспитатель- А какого героя сказки не хватает?

Ответы детей (Бабки ).

Воспитатель- Правильно, ребята. Придется нам ее поискать. Ой, смотрите, а вот и бабка. Чем она у нас так занята, что пришлось из сказки уйти?

Посмотрите, да наша бабка после стирки белье развешивает.

Давайте поможем бабке развесить все белье? Поможем, ребята? Тогда подходите, берите прищепки и платочек и развешивайте белье на бельевую веревку.

(Дети развешивают белье на бельевую веревку).

Воспитатель-Вот и помогли мы бабке, спасибо ребята, а теперь бабке можно возвращаться в сказку.

Воспитатель- Ребята, а сейчас посмотрите, все ли герои сказки собрались вместе? А как вы думаете, из какой сказки эти герои?

Ответы детей («Репка»).

Воспитатель- Правильно, ребята, эти герои из сказки «Репка». Ну, что ж, коль герои собрались вместе, можно и сказку посмотреть. Рассаживайтесь поудобнее, мы начинаем нашу сказку.

(Показ и рассказывание сказки «Репка» (настольный театр на магнитах). Дети в процессе рассказывания помогают воспитателю словами (тянут-потянут, вытянуть не могут).

Воспитатель- Ребята, какую сказку мы сейчас с вами слушали и смотрели?

Ответы детей (Сказку «Репка»).

Воспитатель- Какая выросла репка у деда?

Ответы детей (большая- пребольшая).

Воспитатель- А кто самый первый тянул репку?

Ответы детей (Дед).

Воспитатель- Кто самый маленький помощник?

Ответы детей (Мышка).

Воспитатель- Ну что ж, мы с вами хорошо потрудились, помогли героям сказки, посмотрели сказку, нам пора возвращаться в группу. Усаживаемся все по вагончикам и отправляемся в путь.

«Вот поехал паровоз,

Деток в садик он повез.

Ту-ту-ту».

Воспитатель- Ну вот, мы с вами и вернулись в группу. Давайте попрощаемся с нашими гостями и скажем всем- До свидания!



























Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Золотой ключик» г. Ядрин









НОД по сказке «Репка»

с использованием настольного театра на магнитах.

















Выполнила: воспитатель первой

квалификационной категории

Кривоносова А.А.











Февраль, 2022 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Русская народная сказка "Репка"с использованием скрайбинга

Автор: Васильева Лариса Владилиновна

Дата: 30.09.2023

Номер свидетельства: 637430


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства