kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Русская народная сказка "Репка"с использованием скрайбинга

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по развитию речи  по русской народной сказке "Репка" с использованием скрайбинга в ясельной группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Русская народная сказка "Репка"с использованием скрайбинга»

Цель: выработать умение слушать и смотреть сказку до конца.

Задачи:

1. Учить детей узнавать и называть сказку. Учить понимать содержание сказки, называть персонажей. Учить выразительно повторять несложные фразы.

2. Развивать умения детей внимательно слушать сказку, вслушиваться в речь взрослого. Систематизировать умения детей отвечать на вопросы после просмотра сказок.

Развивать речь детей, помочь им использовать прилагательные в речи при описании героя сказки.

3. Воспитывать любовь к русским народным сказкам и их персонажам. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением. Воспитывать положительные качества личности- уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Репка», рассматривание фигурок героев из сказки, называние каждого из них, разыгрывание сказки с помощью настольного театра, рассматривание иллюстраций.

Оснащение:

- фигурки персонажей сказки из настольного магнитного театра;

- паровоз

- прищепки, веревка на подставках, платочки

Методы и приемы:

Наглядные, игровые, словесные (чтение художественной литературы, театрализованные, практические.

Словарная работа: названия персонажей сказки «Репка»: репка, дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка; тянет - потянет - вытянуть не может; большая-пребольшая, красный, желтый, зеленый, синий.

Ход занятия.

Дети играют с воспитателем в игры-забавы. Когда входят гости, воспитатель обращает на них внимание, приглашает в группу присесть на приготовленные стулья.

Воспитатель- Ребята, посмотрите, у нас сегодня много гостей, они хотят посмотреть, как мы с вами занимаемся. Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Мы Вас рады видеть.

Ребята, а вы любите сказки?

Ответы детей (Да, любим).

Воспитатель- Вижу, заблестели глазки.

Я хочу вас пригласить совершить путешествие в сказку, на сказочном поезде. Ну что, усаживаемся поудобнее, заводим мотор р-р-р. Поехали- пых-пых-пых, чух-чух-чух, ту-ту.

«Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят

Везут, везут вагончики

В сказочку ребят».

Вот мы и попали, ребята в сказку.

Ой, ребята, что-то тут случилось, так тихо, куда же все подевались? Никого не видно?

Воспитатель- Ребята, давайте мы сейчас с вами поищем нашу сказку.

«Раз-два-три-четыре-пять,

Будем сказку мы искать!»

Смотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? Как их зовут?

Ответы детей (Дед, кошка, собачка, мышка, репка).

Воспитатель- Ребята, из какой сказки эти герои? Кто знает?

Ответы детей (Из сказки «Репка»).

Воспитатель- А какого героя сказки не хватает?

Ответы детей (Бабки ).

Воспитатель- Правильно, ребята. Придется нам ее поискать. Ой, смотрите, а вот и бабка. Чем она у нас так занята, что пришлось из сказки уйти?

Посмотрите, да наша бабка после стирки белье развешивает.

Давайте поможем бабке развесить все белье? Поможем, ребята? Тогда подходите, берите прищепки и платочек и развешивайте белье на бельевую веревку.

(Дети развешивают белье на бельевую веревку).

Воспитатель-Вот и помогли мы бабке, спасибо ребята, а теперь бабке можно возвращаться в сказку.

Воспитатель- Ребята, а сейчас посмотрите, все ли герои сказки собрались вместе? А как вы думаете, из какой сказки эти герои?

Ответы детей («Репка»).

Воспитатель- Правильно, ребята, эти герои из сказки «Репка». Ну, что ж, коль герои собрались вместе, можно и сказку посмотреть. Рассаживайтесь поудобнее, мы начинаем нашу сказку.

(Показ и рассказывание сказки «Репка» (настольный театр на магнитах). Дети в процессе рассказывания помогают воспитателю словами (тянут-потянут, вытянуть не могут).

Воспитатель- Ребята, какую сказку мы сейчас с вами слушали и смотрели?

Ответы детей (Сказку «Репка»).

Воспитатель- Какая выросла репка у деда?

Ответы детей (большая- пребольшая).

Воспитатель- А кто самый первый тянул репку?

Ответы детей (Дед).

Воспитатель- Кто самый маленький помощник?

Ответы детей (Мышка).

Воспитатель- Ну что ж, мы с вами хорошо потрудились, помогли героям сказки, посмотрели сказку, нам пора возвращаться в группу. Усаживаемся все по вагончикам и отправляемся в путь.

«Вот поехал паровоз,

Деток в садик он повез.

Ту-ту-ту».

Воспитатель- Ну вот, мы с вами и вернулись в группу. Давайте попрощаемся с нашими гостями и скажем всем- До свидания!



























Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Золотой ключик» г. Ядрин









НОД по сказке «Репка»

с использованием настольного театра на магнитах.

















Выполнила: воспитатель первой

квалификационной категории

Кривоносова А.А.











Февраль, 2022 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Русская народная сказка "Репка"с использованием скрайбинга

Автор: Васильева Лариса Владилиновна

Дата: 30.09.2023

Номер свидетельства: 637430


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства