kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рисум лето конспект

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа в летнее время года.

2. Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические представления о природе.

3. Учить отражать впечатления и наблюдения в художественно-творческой деятельности.

4. Учить детей умению подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для летнего сезона.

5. Поощрять инициативу и самостоятельность детей в построении композиции работы и внесения дополнений в рисунок по теме работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рисум лето конспект»

Конструирование

Сентябрь

тема

Программное содержание

Оборудование

Литература

3

Конструирование. «Грузовой автомобиль».

Учить заменять кубики брусками, пластины кирпичиками. Познакомить с назначением пластины. Развивать и закреплять ранее приобретенные детьми приемы конструирования. Учить следить за своей осанкой.

Наборы строительного материала, конструкция- образец.

З.В. Лиштван Конструирование стр. 70, Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в д\с стр. 49 №1.

4

Ручной труд (из природного материала) «Птица»

Учить детей делать птицу из природного материала по образцу, упражнять детей в работе с природным материалом.

Еловые шишки, желуди, сухой липовый лист, веточки.

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в д\с стр. 65 №33.






Октябрь

тема

Программное содержание

Оборудование

Литература

3

Конструирование (из строительного материала) машина для своего груза.

Формировать представление детей о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании; формировать представление о колесах и осях, о способах их крепления.

Строительный материал, разные игрушки, мотки проволоки, части конструкторов, изображающие строительные детали.

Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» старшая группа стр. 19

4

Ручной труд (из бумаги и картона) «Коробочка)

Учить детей работать по готовой выкройке, аккуратно надрезая и склеивая ее. Развивать умение складывать части выкройки по линиям сгиба. Воспитывать внимательное отношение к товарищам. Закреплять умение осторожно обращаться с ножницами.

Квадратный лист бумаги, расчерченный на девять разных квадратов, разноцветные бумажные полосы и разнообразные мелкие картонные шаблоны.

З.В. Лиштван Конструирование стр. 84, Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в д\с стр. 52 №15.

5

Конструирование (из строительного материала) гараж с двумя въездами.

Учить детей подготавливать основу для перекрытия, ориентироваться на плоскости, намечать очертание будущего сооружения.

Две разные по величине игрушечные машинки, наборы строительного материала.

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в д\с стр. 50 №4.

Ноябрь

тема

Программное содержание

Оборудование

Литература

3

Ручной труд (из природного материала) «Заяц- Хваста»

Учить детей для изготовления поделки использовать в работе еловые шишки. Формировать умение составлять коллективную композицию по сюжету сказки. Развивать желание использовать в работе различный природный материал. Закреплять навык аккуратной работы с природным материалом.

Две шишки (большая и маленькая); крылатки клена; четыре веточки; пластилин.

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в д\с стр. 80

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в д\с стр. 65 №35.

4

Ручной труд (из бумаги и картона) «Домик, гараж, сарай».

Учить детей делать более сложные конструкции из квадрата, сложенного на шестнадцать маленьких квадратов- домики, сарай, гаражи.

Картон, клей, ножницы.

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в д\с стр. 53 №17.

Декабрь

тема

Программное содержание

Оборудование

Литература

3

Ручной труд (из бумаги и картона) «Сказочный домик»

Учить делать новую игрушку, передавая в ней сказочный образ 9избушка на курьих ножках и т. д.). Закреплять полученные ранее умения работы с бумагой. Развивать фантазию, творческие способности детей. Формировать умение держать правильную осанку во время работы, заботиться о здоровье окружающих.

Образец игрушки; квадрат со стороной 15 см. на котором нанесены линии на расстоянии 5 см. от краев для стен дома; прямоугольник для крыши 7*25 см. с линиями, начерченными на расстоянии 5 см. от узких сторон; прямоугольник 2*4 см. для окон; мелкие кусочки цветной бумаги для вырезания украшений, клей, ножницы, кисточки, салфетка.

З.В. Лиштван Конструирование стр. 87, Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в д\с стр. 53 №18.

4

Конструирование (из строительного материала) «Разнообразные мосты»

Учить сооружать разные по протяженности мосты (длинные и короткие). Развивать у детей самостоятельность и инициативу, закреплять ранее приобретенные навыки, умение использовать разные варианты оформления мостов. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

Иллюстрации с изображением различных мостов, образцы построек, строительные наборы.

Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» старшая группа стр. 38

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в д\с стр. 51 №6.

Январь

тема

Программное содержание

Оборудование

Литература

3

Ручной труд (из использованных материалов) «Высотное здание из обклеенных коробок»

Обучать детей обклеиванию готовых коробок, работать с выкройкой. Закреплять умения правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы, подготавливать свое рабочее место и убирать после работы.

Разные по размеру и форме коробочки.

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в д\с стр. 60 №27.

4

Ручной труд (из использованных материалов) «Вагон из коробок»

Учить детей обклеивать готовые коробочки цветной бумагой, предварительно сделав выкройку. Развивать внимательность, аккуратность, умение выполнять поделку в определенной последовательности. Закреплять приобретенные ранее навыки работы с бумагой, осторожное обращение с ножницами.

Коробочки от зубной пасты, крема и т.д., полосы голубой цветной бумаги размером 3*9 см. с начерченными через 3 см. линиями для окон, трафареты для колес, простой карандаш, полосы плотной черной бумаги, клей, ножницы.

Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» стр. 76



Февраль

тема

Программное содержание

Оборудование

Литература

3

Ручной труд (из бумаги и картона) «Карусель»

Познакомить детей с новым видом материала- картоном, учить работать с ним. Закрепить умение аккуратно и последовательно изготавливать поделку. Развивать творческие способности. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

Заранее подготовленные боковые стенки карусели, полоса белого картона размером 3*6 см., конфетти для украшения, клей, кисточка.

Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» стр. 72

4

Ручной труд (из использованных материалов) «Снеговик из поролона»

Знакомить детей с новым материалом- поролоном. Учить делать из него снеговика.

Ножницы, поролон, клей ПВА.

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» стр. 60, №30.

Март

тема

Программное содержание

Оборудование

Литература

3

Ручной труд (из бумаги и картона) «Качалка»

Учить детей изготавливать игрушки из конуса. Развивать у детей умение украшать игрушку различными фигурками. Закреплять навык изготовления деталей по шаблону. Формировать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Круги из альбомного листа диаметром 12 см., шаблоны различных фигурок, двусторонняя цветная бумага, фломастеры, ножницы, клей, кисточка, салфетка, простой карандаш.

Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» стр. 72,

З.В. Лиштван стр. 91

4

Ручной труд (из использованных материалов) «фигурки из проволоки»

Учить детей работать с тонкой, мягкой, но упругой проволокой в полихлорвиниловой оболочке, делать из нее игрушки.

Проволока, цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры, палочки.

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» стр. 62, №32.

Апрель

тема

Программное содержание

Оборудование

Литература

3

Конструирование (из строительного материала) «Самолет»

Учить детей строить самолет, используя в качестве образцов рисунки- чертежи; учить анализировать рисунки, определять тип самолета (грузовой, пассажирский, военный, спортивный), выделять его основные части (кабину, фюзеляж, пропеллер, шасси и д. р.); выбирать чертеж, вносить изменения, дополняя т. е. преобразовывать по- своему.

Геометрические фигуры, фломастеры, простые карандаши, ластики, схемы, листы в клетку, строительный материал, мелкие игрушки.

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» стр. 18.

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» стр. 52, №11.

4

Ручной труд (из использованных материалов) «Машины из коробок»

Продолжать обучать детей изготавливать из различных по форме и размеру коробочек машины.

Две маленькие коробочки: одна продолговатой, другая кубической или близкой к этому виду.

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» стр. 60, №29.

5

Конструирование (из строительного материала) «Детский сад»

Учить детей создавать постройку, отвечающую определенным требованиям. Формировать у детей обобщенные представления и знания. Закреплять умение делать перекрытия. Воспитывать умение работать вдвоем, не мешая друг другу.

Наборы строительного материала.

З. В. Лиштван стр. 76

Л. А. Парамонова «Теория и методика творческого конструирования в д\с» стр.81

Май

тема

Программное содержание

Оборудование

Литература

3

Ручной труд (из бумаги и картона) «Зайчик, медведь»

Закреплять умение складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба. Скреплять детали с помощью клея.

Картон, клей, ножницы, фломастеры, цветная бумага.

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» стр. 52, №14.

4

Ручной труд (из бумаги и картона) «Чебурашка»

Учить делать поделки из бумажных цилиндров. Формировать умение самостоятельно изготавливать некоторые детали игрушки. Закреплять умение анализировать поделки. Развивать творческие способности. Совершенствовать умение поддерживать правильную осанку во время занятий.

1\2 листа плотной цветной бумаги, клей, ножницы, образец игрушки, черный фломастер.

Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» стр. 73.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рисум лето конспект

Автор: Обмайкина М.И. Татюшева С.Н. Спогреева О.А.

Дата: 22.09.2021

Номер свидетельства: 587300


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства