kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рекомендации к написанию самоанализа проведенной непосредственно образовательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Написать конспект не так трудно, как трудно воспитателю уйти от учебной модели построения занятия, точнее даже не самого занятия, а способа его проведения. Очень часто бывает: на бумаге - конспект идеален, но как только педагог начинает проводить занятие, вся идеальность пропадает.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации к написанию самоанализа проведенной непосредственно образовательной деятельности»

Самоанализ проведенной НОД.


Вашему вниманию я представила НОД в _____группе «_____-________» , в которую включила несколько о\о (перечислить)

  1. при планировании НОД были поставлены образовательные и воспитательные цели.

  2. реализуя образовательные цели, старалась выполнять программные задачи. Были включены задания на формирование…………, (перечислить), развитие………….(перечислить), и т.д.

  3. на мой взгляд, дети хорошо справились с………….., однако необходимо упражнять детей в …………….

  4. считаю, что вызвало у детей трудность…………………

  5. цель образовательного процесса была также достигнута при использовании всех групп методов: наглядный, словесный, практический, которые отображали одну тематику и были взаимосвязаны. Использованный мною комплекс методов позволил повысить результативность.

  6. использование дидактических игр и упражнений

  7. применяла личностно-ориентированный подход к детям; выслушивала мнение каждого ребенка, поддерживала их рассуждения восходящей оценкой, таким образом, создавая ситуацию успеха для каждого из них.

  8. были активизированы следующие психические процессы: слуховое внимание, логическое мышление, зрительное восприятие.

  9. использование заданий на развитие мелкой моторики(если есть)

  10. воспитательные цели были направлены на …….(например, умений оценивать работу товарищей и оценивать себя . На мой взгляд, многие дети сумели правильно оценить друг друга, а вот самооценку еще необходимо совершенствовать, это особенности данного возраста)

  11. Меня очень порадовало, что дети слышали меня, работали в заданном темпе, были внимательными и активными.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Проценко Мария Александровна

Дата: 29.06.2016

Номер свидетельства: 336506


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства