kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Реализации программы «Преемственность» в части реализации направлений развития компьютерной грамотности воспитанников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информация о реализции программы "Преемственность" в части реализации напрвлений развития компьютерной грамотности, подготовки к школе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Реализации программы «Преемственность» в части реализации направлений развития компьютерной грамотности воспитанников»

Информация о реализации программы «Преемственность» в части реализации направлений развития компьютерной грамотности воспитанников, подготовки к школе.

Вопрос преемственности дошкольного и начального образования актуален в настоящее время и для нашего учреждения. Совместно со школой детский сад уже сотрудничает на протяжении многих лет, но более тесным взаимодействие стало после реорганизации, когда детский сад стал структурным подразделением школы.

Школа имеет все условия для обеспечения преемственности между дошкольной группой и школой посредством создания единой образовательной площадки. Образовательное пространство дошкольной группы включает в себя учебные помещения школы: актовый зал, спортивный зал, кабинет информатики, родного языка, лингафонный кабинет.

100% дошкольников охвачены дополнительным образованием: спортивная секция, танцевальный кружок, кружок декоративно – прикладного творчества. Дети стали участниками проекта «Школьное телевидение.

Основными направлениями в работе по преемственности мы считаем:

• Обеспечение естественного перехода из детского сада в школу.

• Углубление интереса ребят к работе в школе.

• Развитие коммуникативности - умения общаться с взрослыми и со сверстниками, как одного из необходимых условий успешности учебной деятельности.

Организация работы по преемственности между дошкольной группой и школой включала в себя несколько этапов:

1. составление плана мероприятий совместной деятельности по обеспечению преемственности;

2. реализация намеченного плана.

Вся работа проводится по трём основным направлениям:

- организационная работа с детьми и родителями;

- методическая работа;

- психологическая и коррекционно - развивающая работа.

Работа с детьми направлена на ознакомление дошкольников с понятием «школа». Дети узнали: что такое школа? Зачем надо ходить в школу? Кто это – учитель? Что такое урок, перемена? Для поддержания у детей устойчивого интереса мы используем разнообразные формы работы:

1. Непосредственно образовательная деятельность.

2. Беседы о школе.

3. Рассматривание картины «Школа» и иллюстраций на школьную тематику.

4. Экскурсии в школу, библиотеку.

5. Чтение и анализ детской художественной литературы о школьной жизни, заучивание стихотворений.

6. Ознакомление с пословицами и поговорками.

7. Рассматривание школьных принадлежностей и загадывание загадок о них.

8. Словесные и дидактические игры на школьную тематику.

9. Сюжетно-ролевая игра «Школа»

С нами работают:

Шишкова Констанция Игоревна – учитель начальных классов;

Приймаков Е.А. – учитель информатики;

Дигор З.А. – учитель родного языка.

Дигор А.К. – ЗУВР.

Глухова М.П. – библиотекарь.

Воспитатели систематически проводят экскурсии по школе.

Во время экскурсий ребята знакомятся с кабинетами школы. Посещение библиотеки вызвало восторг от количества и разнообразия книг, библиотекарь показала детям учебники, по которым они будут учиться, когда пойдут в 1 класс. А так же наши воспитанники с удовольствием посмотрели детские книги и журналы, которые можно читать в свободное время. Многие решили, что как только научатся читать, то обязательно запишутся в библиотеку.

В кабинете информатики Приймаков Евгений Альфредович показал возможности кабинета. Воспитанники почувствовали себя настоящими учениками, выполняя разные действия с интерактивной доской и нетбуками.

Подобные встречи способствуют:

- снятию стресса у будущих первоклассников;

-сокращается адаптационный период ребенка в школе;

-у воспитателей есть возможность следить за учебой своих детей и вносить коррективы в свою деятельность по подготовке воспитанников к школе;

-учителя ближе знакомятся с будущими первоклассниками, системой работы воспитателя, родителями.

Методическая работа в системе «детский сад и школа» направлена на плодотворное сотрудничество воспитателей, учителей, детей и родителей. Учителя школы имеют возможность ближе познакомиться с формами и методами работы, которые используются в детском саду, узнать основные требования программы, по которой работает дошкольная группа, увидеть своих будущих первоклассников в привычной для них обстановке. А воспитатели детского сада лучше познакомиться с программами для детей 1 класса, узнать основные направления работы учителей начальных классов, увидеть своих выпускников на уроках в школе.

Для воспитателей детского сада и учителей начальной школы были организованы и проведены совместные мероприятия. Учитель Констанция Игоревна Шишкова имела возможность посетить занятия в подготовительной группе детского сада, а воспитатель Галактионова Олеся Викторовна вместе с воспитанниками уроки в школе.

Педагоги дошкольной группы уделяют особое внимание созданию образовательного контента для организации игровых сеансов (презентации, викторины, диафильмы и т. п.), направленного на стимулирование познавательной активности (формирование мотивации), создание предпосылок к восприятию материала, подачу материала на занятии.

Занятия с интерактивной доской проводит воспитатель в определенное образовательной программой время. Такие занятия помогают детям познать окружающий мир с использованием соответствующих электронных образовательных ресурсов, благодаря применению мультимедиа технологий.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Галактионова Олеся Викторовна

Дата: 01.02.2018

Номер свидетельства: 454009


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства