Просмотр содержимого документа
«Рекомендации учителя-дефектолога для закрепления материала родителям детей второй младшей группы»
Рекомендации учителя-дефектолога для закрепления материала родителям детей второй младшей группы
Лексическая тема: Зимующие птицы
1.Рассмотреть с ребёнком на иллюстрациях в книгах, открытках зимующих птиц: сорока, ворона, воробей, голубь, снегирь, синица.
- Вспомнить их названия, характерные внешние признаки (хвост, клюв, расцветку перьев, величина), где они живут, чем питаются, почему называются зимующими;
- Во время совместной прогулки в парке или на улице рассмотреть встретившихся зимующих птиц, обратить внимание на то, какие птицы часто прилетают во двор;
- Провести беседу с ребёнком о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой.
2. Игра «Третий лишний?
Воробей, синица, курица.
Ворона, сорока, заяц.
Ворона, петух, снегирь.
3.Игра «Больше - меньше»
Кто больше – ворона или синица? (Ворона больше синицы).
Кто меньше- воробей или сорока? ( Воробей меньше сороки).
Кто больше- снегирь или ворона? (Ворона больше снегиря).