kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рекомендации по проведению фонетической ритмики с детьми с задержкой психического развития

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все движения, отобранные для проведения занятий по фонетической ритмике должны рассматриваться как стимуляция для формирования и закрепления произносительных навыков.

Движения, которые выполняются на занятии, предварительно не выучиваются, а выполняются по подражанию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по проведению фонетической ритмики с детьми с задержкой психического развития»

Рекомендации по проведению фонетической ритмики

с детьми с задержкой психического развития


  • Все движения, отобранные для проведения занятий по фонетической ритмике должны рассматриваться как стимуляция для формирования и закрепления произносительных навыков.

  • Движения, которые выполняются на занятии, предварительно не выучиваются, а выполняются по подражанию.

  • Движения повторяются синхронно с педагогом несколько раз (2 – 5 раз).

  • Фонетическая ритмика всегда проводится стоя, расстояние от педагога до ребёнка не менее 2,5 метра, чтобы ребёнок видел педагога целиком.

  • Упражнения проводятся 2 – 3 минуты.

  • Ребёнок должен смотреть в лицо педагогу.

  • После каждого движения с напряжением необходимо опускать руки вниз и расслаблять. Педагогу, проводящему фонетическую ритмику, рекомендуется научить детей элементам концентрации и саморасслабления при выполнении тех или иных упражнений

  • После того, как дети научатся правильно повторять движения, количество повторений уменьшается.

  • Обязательным компонентом каждого занятия должны являться двигательные упражнения, которые развивают чувство ритма и темпа произношения.

  • На фонетической ритмике должен использоваться наглядный показ и многократные повторения, которые стимулируют ребенка к правильному подражанию.

  • Во время проведения занятия дети должны хорошо видеть педагога и проговаривать речевой материал синхронно с учителем.

  • Если в ходе занятия у некоторых детей не получаются отдельные элементы ритмики, то рекомендуется работу над этими элементами переносить на индивидуальные занятия.

  • Занятия по фонетической ритмике необходимо проводить учителю – дефектологу, который сам правильно и красиво выполняет движения тела, рук, ног, головы.

  • Речь учителя должна служить образцом для подражания, быть фонетически правильно оформленной, эмоционально окрашена.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Устиненко А.В., Мотаева О.Г.

Дата: 02.03.2024

Номер свидетельства: 646639


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства