kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рекомендации педагогам по активизации познавательно-мыслительной деятельности у детей на занятиях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наличие интереса к учебной задаче. Умение проявлять мыслительные операции

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации педагогам по активизации познавательно-мыслительной деятельности у детей на занятиях»

Рекомендации педагогам по активизации

познавательно-мыслительной деятельности у детей на занятиях



Активизация познавательно- мыслительной деятельности:



1 Наличие интереса к учебной задаче и процессу решения.

2 Умение проявлять самостоятельность, проводить при этом разнообразные мыслительные операции (сравнивать, группировать).

3 Умение задавать вопросы по содержанию работы с детьми.

4 Умение замечать ошибки у себя и у сверстников и тактично исправлять их.

5 Умение выдвигать новую познавательную задачу.

6 Способность относительно долго проявлять интерес к проблеме. Самостоятельно применять найденные способы ее решения в практической деятельности.



Условия:



1 Развитию познавательной активности способствует такая организация обучения при которой ребенок вовлекается в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний решает задачи проблемного характера.

2 интеллектуальная и практическая деятельность ребенка на занятии должна быть разнообразна.

3 Следует постоянно менять форму вопросов, заданий, стимулировать поисковую деятельность детей, создавая атмосферу направленной коллективной работы.

4 Содержание должно быть трудным, но посильным. И чем больше новый материал связан с имеющимся опытом ребенка, тем интереснее для него.



Вопросы:



1 Вопросы, требующие установления сходства и различия.

2 Требующие объяснения способа действия и осмысление полученных результатов. (Например, «Как ты узнал, что их поровну»).

3 Связанные с рассуждением, установлением причинно-следственных связей. (Например, «Почему эти предметы плавают, а не тонут»).

4 Предполагающее прогнозирование результатов действия. (Например, «Что будет если смешать желтую или синюю краску»).

5 Требующие подтверждения или опровержения, выдвинутых положений примерами из личного опыта.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Миронова Наталья Алексеевна

Дата: 22.02.2022

Номер свидетельства: 600970


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства