Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей по теме: «Зимняя Олимпиада»»
Рекомендации для родителей по теме:
«Зимняя Олимпиада»
По дороге в детский сад и домой побеседуйте с ребенком о зимних видах спорта , о том что нужно для занятий тем или иным видом спорта;
Спросите у ребенка в какие игры не следует играть зимой, почему?
Вместе с ребенком посмотрите трансляции спортивных соревнований по телевизору;
По возможности съездите в парк погулять, покататься на лыжах. Сводите ребенка на зимний стадион посмотреть какими видами спорта заняты окружающие.
Речевое развитие:
Загадайте ребенку загадки:
Там в латах все на ледяной площадке Сражаются, сцепились в острой схватке. Болельщики кричат: «Сильнее бей!» Поверь, не драка это, а — ...(Хоккей)
И в мишень спортсмен стреляет, И на лыжах мчится он. А вид спорта называют Очень просто:…(Биатлон).
Как они на льду прекрасны: И спортсмены, и артисты, И танцуют просто классно! Кто же это? – ...(Фигуристы).
Посмотрите: лыжник мчится, А потом летит как птица, Совершив прыжок с вершин. А помог ему: ...(Трамплин).
Мчатся сани по жёлобу, Лёд с обеих сторон. А вот как называется Этот спорт? – ...(Скелетон).
С горки я лечу стрелой, Резвы кони подо мной. Две полоски на снегу Оставляют на бегу: …(Лыжи)
Я катаюсь на нем До вечерней поры. Но ленивый мой конь Возит только с горы. А на горку всегда Сам пешком я хожу И коня своего За веревку вожу: …(Санки)
Дидактическая игра «Почему так назван?» (словообразование)
сноубордист (катается на сноуборде),
конькобежец (бегает на коньках),
саночник (катается на санках),
хоккеист (играет в хоккей),
фигурист (занимается фигурным катанием) и др.
Дидактическая игра «Кому что нужно?» (употребление существительных в дательном падеже)