kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рекомендации для молодых педагогов "Знакомство с архитектурой Донецка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные рекомендации помогут молодым специалистам-воспитателям доступно донести информацию о родном городе ребятам-дошкольникам. Так же смогут планировать работу по конструированию различных зданий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для молодых педагогов "Знакомство с архитектурой Донецка"»

Знакомство дошкольников с архитектурой Донецка



Погружение в архитектуру родного города, дизайн и другие креативные направления с ранних лет — отличный способ развития не только творческого мышления, навыка более открыто смотреть на мир вокруг.Это воспитание любви к Родине, знакомство с профессией строителя, архитектора, художника,уважение к труду дончан.

Игры в строительство привлекают большинство детей. Башни из кубиков, песчаные замки и шалаши из веток, убежища из одеял и дома из картонных коробок, домики из всех доступных конструкторов – любимые этапы архитектурного опыта детства. Процесс придумывания и созидания новых конструкций и зданий настолько привлекателен, что для многих ребят становится серьезным увлечением. А иногда даже и жизненным выбором.

В старшем дошкольном возрасте архитектуру представляют, как вид искусства. При ознакомлении детей с архитектурой не обходимо прежде всего ориентироваться на окружающие их объекты, дети должны видеть те архитектурные сооружения, которые расположены в близком окружении – дома окружающей среды, детский сад.

Дети по природе своей любопытны и готовы воспринимать факты и информацию «просто так», впрок. И да – им можно рассказать об архитектуре родного города. Для кругозора, общего развития, развития объемно-пространственного мышления. И конечно для ознакомления с историей родного края, города; для воспитания любви и гордости за свой город Донецк, для воспитания патриотизма, желания делать улицы Донецка краше, интересней, чище. А так же для умения задавать вопросы и искать ответы.

Архитектуру, конечно, лучше всего смотреть в естественных условиях. Но проблема в том, что очень редко на обычной городской улице можно видеть архитектуру, которая является произведением искусства. Ее приходится смотреть по картинкам, а лучше сделать экскурсию по улицам родного города в разное время года. В центре Донецка сохранились постройки времен основателя Юзовки, ныне Донецк, Джона Юза. Они находятся по соседству с современными высотными зданиями с окнами и балконами причудливых форм.

Дети могут изучать архитектуру с разных ракурсов — например, путешествуя по разным странам и эпохам, знакомясь с различными стилями и погружаясь в историю через энциклопедии. Кроме того, архитектурно-художественный дизайн помогает развивать практические навыки работы с материалами и техниками и реализовать собственные задумки, примерив на себя роль архитектора, который строит Донецк будущего.

Главный принцип архитектуры: прочность, польза, красота.Такие занятия по ознакомлению с архитектурой развивают у ребят пространственное мышление и творческие навыки, учат создавать макеты, учитывая масштабы, объемы, пропорции, перспективу. Особенно когда просто рисуешь, а не специально проектируешь, продумывая планы получаются «сказочные» дома.

Виды архитектурных построек города Донецка, построенных в разные годы 19-21 веков.

Сравните постройки разных времен, найдите сходство и различие. Выберите самую красивую,на ваш взгляд. Предложите ребенку построить свой дом будущего. Узнайте,где бы в Донецке ребенок ее расположил и кто бы там проживал.



















































Любите свой город! Его дома и парки, памятники и театры,

маленькие улочки и большие улицы,

клумбы и водоемы, фонтаны и терриконы.

Сохраните для будущих поколений историю нашего любимого

ДОНЕЦКА!














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Рекомендации для молодых педагогов "Знакомство с архитектурой Донецка"

Автор: Сотникова Наталья Семеновна

Дата: 18.09.2024

Номер свидетельства: 656351


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства