проварпдолдлодлоллдодлодлоололооло лодоололдо
Просмотр содержимого документа
«Региональная публикация "Рекомендации для педагогов по оборудованию экологического уголка"»
2 неделя.
Задача: пополнить развивающую среду группового помещения материалами и оборудованием по теме проекта.
Понедельник – внести в уголок книг подборку литературы о птицах.
Вторник – заучивание стихотворения «Воробей» Н. Рубцов.
Среда - оформление альбома: «Зимующие птицы».
Четверг - оформление картотеки загадок, стихов о птицах.
- ведение дневника наблюдений прилёта птиц к кормушке (ежедневно).
Рис. 3. Календарь наблюдений за птицами зимой. 1 - старшая; 2 – подготовительная группа.
Пятница - оформление плаката «Зимующие птицы».
3 неделя.
Задача: воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время.
Понедельник - беседа «Трудно птицам зимовать».
Вторник - заучивание стихотворений А. Прокофьева «Снегири», А. Барто «Свиристели», скороговорок, считалок о птицах.
Среда - рисование «Моя любимая птичка».
Пятница - чтение худ. литературы: Л.Воронкова «Птичьи кормушки», В.Сухомлинский «Как синичка меня будит», О.Григорьева «Синица», А.Яшин «Покормите птиц зимой»;
- заготовка корма для птиц;
- подвижные игры «Перелёт птиц», «Птички в гнёздышках», «Совушка – сова»;
- прослушивание записи голосов зимующих птиц.
Взаимодействие с родителями
1 неделя.
Понедельник – оформление ширмы «Зимующие птицы».
2 неделя.
Консультации – «Покормите птиц зимой», «Они остались зимовать, мы им будем помогать».
Заключительный этап.
Взаимодействие с родителями
Конкурс поделок - «Мастерим кормушки для птиц»