формировать умение детей согласовывать свои движения с другими, ходить по группе, используя свободное пространство; вызвать желание детей совместно играть, соблюдая правила игры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развлечение «ВЕСЁЛЫЕ ЗАЙЧАТА» (в ранней группе)»
Развлечение «ВЕСЁЛЫЕ ЗАЙЧАТА»
(в ранней группе)
Цель: формировать умение детей согласовывать свои движения с другими, ходить по группе, используя свободное пространство; вызвать желание детей совместно играть, соблюдая правила игры.
Виды деятельности: двигательная деятельность, музыкальная деятельность, познавательная деятельность.
Ход
ВОСПИТАТЕЛЬ:
-Жила-была на свете мама - зайчиха. ( воспитатель одевает на себя шапочку зайца) -И была у неё большая семья. (одевает шапочки зайцев на детей) -Вот как много у нас зайчат, какие они маленькие, да хорошенькие. -Зайчата были дружные и очень любили всё делать вместе, -Каждое утро они, как и все мальчики и девочки, начинали дружно умываться все вместе
ИГРА «Зайки умываются» -Носик, носик! Где ты носик? (дети «моют» носик) -Ротик, ротик! Где ты ротик? (дети «моют» ротик) -Щечки, щечки! Где вы щечки? (дети «моют» щечки) -Глазки, глазки! Где вы глазки? (дети «моют» глазки) -Будут чистые зайчишки!
-А затем зайчишки ходили и гуляли вот так.
Ходьба «Вот как мы шагаем, посмотри»
Зашагали ножки топ-топ-топ. Прямо по дорожке топ-топ-топ Вот как мы умеем посмотри, Ну –ка веселее раз-два-три.
Вот как мы шагаем, посмотри. Ноги поднимаем. Раз, два, три. Вот как мы умеем. Посмотри. Ну - ка веселее. Раз, два, три.
ВОСПИТАТЕЛЬ: - А теперь зайчатам нужно позавтракать. А что любят зайки кушать ? Кто знает? (морковку). А где растет морковка? (на огороде) Значит это у нас овощи или фрукты? Конечно же овощи.
А давайте выйдем с вами на наш огород и соберем вместе со мной морковку для каши.
Мама зайчиха варила для своих деток морковную кашу.
Песня «Варись, варись, кашка»
1.Варись, варись, кашка В голубенькой чашке, Варись поскорее Булькай веселее! (Дети водят указательным пальчиком одной руки по ладошке другой руки – «варят кашку»)
ПРОИГРЫШ: (сжимают пальчики в кулачки и разжимают пальчики, повторяя: «Буль! Буль!)
2.Варись, кашка, сладка Из густого молока Из густого молока Да из мелкой крупки…(«варят кашку» - повторяют движения 1 к.)
ПРОИГРЫШ: (сжимают пальчики в кулачки разжимают пальчики, повторяя: «Буль! Буль!)
У того, кто кашку съест (грозят пальчиком) Вырастут все зубки. (щёлкают зубками)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Каша была горячая, и малышам приходилось ее остужать. Вы умеете это делать?
Дыхательной упражнение «Подуем на кашу»
Дети вдыхают воздух бесшумно через носик, затем, сложив губы трубочкой , дуют)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- После завтрака зайчата ходили гулять. Они выходили из дома. Когда на улице солнышко зайки прыгали, играли. А если пойдет дождь то зайки прячутся к маме под зонтик.
Игра «Светит солнышко в окошко»
ВОСПИТАТЕЛЬ: -Зайчики очень любили отдыхать на полянке и получать угощения от мамы. Очень всех я вас люблю. Вам грибочки подарю.
(воспитатель раздает угощение грибочки - печенье), под спокойную музыку дети-«зайчики» усаживаются на стульях.