Просмотр содержимого документа
«Развлечение "Мы весёлые ребята" в младшей группе с участием родителей»
Развлечение «Мы весёлые ребята»
в младшей группе с участием родителей
Цель:
Активизировать интерес родителей к деятельности ДОУ и жизни ребёнка в нём.
Задачи:
-Развивать и закреплять полученные математические представления.
-Совершенствовать двигательные навыки детей.
-Формировать навыки совместной деятельности родителей и детей, содействовать их эмоциональному сближению.
- Способствовать возникновению у родителей желания участвовать в игровой деятельности.
-Доставить детям чувство радости.
Материалы и оборудование: Музыкальный центр; гимнастические палки по количеству участников; снежинки большие и маленькие; один обруч; три матрёшки; геометрические фигуры разного цвета (круг, квадрат, треугольник); медали по количеству участников; угощения.
Ход развлечения.
(Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом)
Воспитатель: «Добрый день, дорогие родители! Сегодня у нас пройдут соревнования. Соревнования у нас будут не обычные, а математические».
Воспитатель: «Но прежде чем приступить к нашим соревнованиям, мы проведём разминку».
Музыкальная разминка «Три хлопка»
(Дети встают в большой круг вместе с родителями.)
Воспитатель: «Молодцы ребята, разминку мы провели. Сейчас, мы должны построиться в две колонны, чтобы начать наши соревнования. Ребята с розовыми ленточками вставайте в одну колонну возле конуса, с красными ленточками во вторую возле второго конуса. Первое наше задание». (Совместно с родителями).
«Соберём сугроб»
Каждая команда должна собрать в обруч свои снежинки, одна команда большие, вторая маленькие.
Воспитатель: «Молодцы ребята! Какие красивые сугробы у нас получились. Но скоро наступит весна и наши сугробы растают. А почему они растают?» (ответы детей)
Воспитатель: «И сейчас, я вам предлагаю, следующее задание. Мы с вами сделаем настоящее солнышко». (Совместно с родителями).
«Солнышко»
По команде ведущего первый участник бежит к обручу, кладёт одну палку для составления заданной фигуры (делает лучик), возвращается по прямой, становится в конец колонны, следующий участник бежит и выполняет тоже, что и первый и т. д.
Воспитатель: «Какое у нас красивое получилось солнышко! Теперь оно будет сиять и нашу землю согревать! Садитесь ребята на места, сейчас я предлагаю следующее задание для родителей. Посмотрите, какие красивые матрёшки у нас. Но они все перепутались и их надо собрать».
«Собери матрёшку»
По команде ведущего, родители собирают матрёшку. От самой маленькой, до самой большой.
Воспитатель: «Какие у нас родители, ловкие, быстрые! Что-то мы засиделись с вами. Вставайте ребята, сейчас мы с вами покатаемся на весёлом паровозе!!»
Музыкальная пауза «Едет, едет паровоз»
Воспитатель: «Молодцы ребята! Очень весело играли и плясали. А следующее задание у нас будет опять для родителей».
Математические задачки:
Дети играли на берегу, увидели лодку, сели в нее и начали грести веслами, вдруг обнаружили, что на дне дырка. Почему лодка не утонула? (На берегу).
Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек? (8)
Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела одна яблоня. А потом еще три сливы. Сколько деревьев зацвело? (в январе деревья не цветут).
Неожиданно пошел сильный дождь. Однако Таня, Саша, Лена не промокли. Почему? (они наблюдали за дождем в окно, у каждого был зонт или плащ).
Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось?
Что произойдет с белым платком, если его опустить в Красное море?
Шла Маша в город, а навстречу ей три старушки, у каждой по два мешка, в каждом мешке по кошке. Сколько всего человек шло в город?
Банан разрезали на четыре части. Сколько сделали разрезов?
Воспитатель: Какие у нас сообразительные родители, все задачки решили!
Воспитатель: Для того чтобы выполнить следующее задание, нам нужно построиться в две колонны! Вставайте ребята! (Совместно с родителями).
«Собери домик»
По команде ведущего первый участник бежит до конуса, кладёт одну палку для составления заданной фигуры, возвращается по прямой, становится в конец колонны, следующий участник бежит и выполняет тоже, что и первый и т. д.
Воспитатель: «Какие красивые домики у нас получились, молодцы ребята!
Слушайте следующее задание». (Совместно с родителями).
«Геометрические фигуры»
На полу рассыпаны геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) разных цветов. Родители стоят рядом с коробками, в разных углах зала. Дети должны собрать фигуры по разным коробкам одного цвета (брать по одной фигуре).
Воспитатель: «Молодцы ребята! Вот и подошли к концу наши соревнования. Вам понравилось? (ответы детей). Как и в любых соревнованиях есть свои победители и их нужно награждать. А как вы думаете, кто в наших соревнованиях победил? Победила…(дружба)».