Просмотр содержимого документа
«Развлечение - квест посвящённое дню государственного флага российской федерации для детей старшего дошкольного возраста»
Подготовили воспитатель:
Федченко Ольга Леонидовна
Подворчан Оксана Богдановна
РАЗВЛЕЧЕНИЕ - КВЕСТ ПОСВЯЩЁННОЕ ДНЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФЛАГА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Цель: формировать уважения к государственному флагу Российской Федерации.
Задачи:
формировать представления детей о государственном празднике «День государственного флага Российской Федерации»;
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы празднуем замечательный праздник – День Флага!
Ребенок 1. Ветер колышет его в небесах,
Яркий и гордый страны нашей флаг,
Символ для всех ценный и дорогой.
Дети гордятся родною страной!
Ребенок 2. Белый — символ чистоты,Света и святой мечты,
Голубой, что небеса,
России — радость и краса,
А красный — цвет земли родной,
Ребенок 3. День флага — важный день страны,
Мы будем им гордиться.
Пусть никогда раскат войны
К нам в дом не постучится.
Ребенок 4. Взвейся гордо в небе стяг,
То России яркий флаг:
Триколор все в мире знают,
Флаг России — уважают!
Ребенок 5. Пусть восходит солнце
Над Россией нашей.
Нет ее любимей,
И милей, и краше!
Звучит музыка (Выбегают разбойники, выполняют несколько танцевальных движений. Один из разбойников выхватывает флаг и убегает с ним, прячет.)
Разбойник 1: Ага! Не ждали нас?! Что за сборы у вас тут?
Ведущий: У нас сегодня праздник День флага России. Верните нам флаг! Как же мы будем праздновать без него!
Разбойник 2: А вот попробуйте найдите его! Если найдете – то флаг ваш! Если же не найдете – не видать вам никакого праздника!
Ведущий: Ребята, будем искать флаг России?
Дети: Да.
Ведущий:(Обращается к разбойникам) И что же нам нужно делать? Где искать флаг?
Разбойник 3: Мы спрятали флаг на территории вашего детского сада, а от карты у нас остались только небольшие кусочки.
(Разбойники отдают воспитателям маршрутные листы, по которым они находят первую станцию. На 5-ой станции встречаются обе группы и проходят испытание одновременно)
Пройдете испытания – получите части карты, соберете её и узнаете, где спрятан флаг.
(Каждая группа во главе с воспитателем начинает движение со своей станции, которая обозначена на маршрутном листе, и движется согласно отмеченному порядку.)
Станция 1. «Лабиринт»
Разбойник 1: Здравствуйте, дети. Я отважный разбойник прошел со своей командой Огонь и воду! И вам предлагаю пройти это препятствие. Каждый из вас должен проехать на самокате между кеглями змейкой и не сбить кегли. (Чтобы быстрее выполнить задание, можно предложить разделиться на 2 команды)
Дети выполняют задание
Разбойник 1: Молодцы! Вы успешно справились с заданием и получаете еще одну часть карты.
Станция 2. Пройти по "болоту"
Разбойник 2: Я отважный разбойник. На нашем пути встречаются не только моря и океаны, но и острова со своими препятствиями. Я научу вас преодолевать болота! (Пройти по "болоту" - при помощи 2-х кусков картона не ступая на землю. Все по очереди. Можно предложить разделиться на 2 команды)
Разбойник 2: Молодцы! Вы успешно прошли препятствие и получаете еще одну часть карты.
Станция 3 «Меткий стрелок».
Разбойник 3: Я самый меткий стрелок среди своих друзей, и чтобы выполнить моё задание, нужно быть очень внимательным и ловким. (Из большой корзины ребята берут по мячу и метают в корзину меньше диаметром. Чтобы получить часть карты, должно быть хотя бы одно попадание в цель. Можно предложить разделиться на 2 команды)
Разбойник 3: Условие – одно попадание в цель – выполнено, и вы получаете еще одну часть карты.
Станция 4 «Загадка»
Разбойник 1: Вы сможете получить то, что ищете, отгадав все мои загадки. Вы готовы к выполнению задания?
Дети: Да.
Мне везде найти дорогу
Помогает верный друг.
Точно он всегда покажет:
Это – север, это – юг. (Компас)
Два ремня висят на мне,
Есть карманы на спине.
Коль в поход идёшь со мной,
Я повисну за спиной. (Рюкзак)
Этот дом в поход берут
На спине его несут. (Палатка)
Я ходил по разным странам,
Плыл по рекам, океанам,
По пустыне шёл отважно –
На одном листе бумажном. (Географическая карта.)
Разбойник 1: С заданием вы справились. Получите часть карты. Вы уже близки к финишу. Удачи!
Станция 5 «Спрятанная карта»
(На станции висят связки шаров, для каждой группы своя.)
Разбойник 2: Ребята, последний кусочек вашей карты спрятан в одном из этих шаров. Нужно лопнуть шары и найти часть карты, так вы узнаете, куда идти дальше, и где спрятан флаг! (Воздушные шары лопаем руками, животами, в каждом шарике спрятан листок бумаги и только в одном шарике спрятана часть карты)
Дети находят последнюю деталь, вместе с воспитателем собирают карту в единое целое.
Разбойник 2: Я поздравляю вас! У вас получилось собрать карту! Ищите скорее, где спрятан флаг!
Дети вместе с воспитателем анализируют карту, отправляются по карте на место, где спрятан флаг. Там их встречает Разбойник 3 с флагом в руках.
Разбойник 3: (Отдает флаг воспитателю) Ребята, я и подумать не мог, что вы так быстро и легко справитесь с задачей! Вы заработали эту награду, держите ваш флаг. Но это еще не все. Предлагаю пройти на нашу площадку. (Все проходят на площадку.) Мы с друзьями убедились, что вы настоящие патриоты своей Родины и очень ее любите. Обещаем, что больше не будем вредничать и красть ваш флаг. В знак нашего примирения поздравляем вас с праздником – Днём флага России! Примите от нас небольшие подарки. (Достает из сундука подарок и передает воспитателям)
Ведущий: Дорогие разбойники, нам очень приятно, что мы подружились. Спасибо вам за поздравления и подарки. Мы с ребятами приглашаем вас на праздничный танец. Ребята, пригласим разбойников на танец?
Дети: Да.
Разбойники: Мы с удовольствием потанцуем с вами.
Ведущий: Присоединяйтесь к нам и повторяйте за нами.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ФЛЭШ-МОБ «РОДИНА МОЯ. (Я, ТЫ, ОН, ОНА)»
Разбойники: Спасибо, ребята, за танец. Нам пора уходить. До свидания!
Дети: До свидания!
Ведущий: Вот и подошел наш праздник концу. Еще раз поздравляем всех с Днём флага России!