Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами. Я знаю много сказок и люблю их рассказывать деткам. Но с моей книжкой со сказками приключилась беда. Все сказки перепутались. Помогите мне, пожалуйста, их разобрать. Но чтобы все сказки были на своих местах, я вам буду загадывать загадки, а вы отгадайте про какую сказку или сказочного героя в ней говорится. Где же моя книга сказок? (открывает, читает первую загадку) .
1 загадка: домик в поле появился, он в жилище превратился.
Для мышонка и синицы, зайца, волка и лисицы.
Дети: теремок.
Воспитатель: И мы с ребятами сейчас построим дом.
Игра-эстафета: «Терем - теремок». Дети стоят в две колонны, перед ними корзинка с кубиками.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей "В гостях у сказки"»
Развлечение
«В гостях у сказки»
.
Программное содержание: Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок и сказок зарубежных писателей, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, беседы по прочитанному и просмотренному материалу.
Дети под сказочную музыку входят в муз. зал где их встречает воспитатель
Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами. Я знаю много сказок и люблю их рассказывать деткам. Но с моей книжкой со сказками приключилась беда. Все сказки перепутались. Помогите мне, пожалуйста, их разобрать. Но чтобы все сказки были на своих местах, я вам буду загадывать загадки, а вы отгадайте про какую сказку или сказочного героя в ней говорится. Где же моя книга сказок? (открывает, читает первую загадку) .
1 загадка: домик в поле появился, он в жилище превратился.
Для мышонка и синицы, зайца, волка и лисицы.
Дети: теремок.
Воспитатель: И мы с ребятами сейчас построим дом.
Игра-эстафета: «Терем - теремок». Дети стоят в две колонны, перед ними корзинка с кубиками.
Первый берет один кубик из корзинки, добегает до ориентира и кладет кубик на стол, возвращается обратно. То же делает второй, чтобы построить дом. Игра продолжается пока не закончатся кубики в корзинке.
Воспитатель: какие вы молодцы! Какой у нас красивый дом получился.
2 загадка: Что за сказка : кошка, внучка, мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали?
Дети: репка.
Воспитатель: Да и наши ребята помогут прикатить репку с огорода.
Игра-эстафета «вытащи репку с огорода» : Дети стоят в две колонны, у первых детей желтый мяч. Нужно предать мяч ребенку, который стоит сзади (имитировать вытаскивание репки) .
3 загадка: На тарелочке лежал, как остыл и убежал.
Встретил он зверей в лесу, на беду свою — лису.
Ей попался на зубок круглый, вкусный.
Дети: колобок.
Воспитатель: Колобок такой ловкий, увертливый, что на своем пути преодолевает множество препятствий, и нашим ребяткам все препятствия по плечу.
Игра-эстафета «перекати колобка» : Дети стоят в две колонны, у первых детей большие мячи. Нужно перекатить мяч до ориентира и обратно, передать следующему ребенку.
4 загадка: В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил, обманул и проглотил.
Дети: Красная шапочка.
Воспитатель: я знаю, что вы тоже очень любите своих бабушек. Давайте, мы тоже отнесем пирожки бабушкам.
Игра-эстафета «Принеси пирожки бабушке» : Дети стоят в две колонны, рядом на столе лежат пирожки. Дети по одному берут пирожок и бегут по дорожке до ориентира, где стоит корзина. Кладут в нее пирожок и убегают обратно. Последний ребенок бежит до корзины, берет ее, и возвращается ко всем ребятам.
5 загадка: птицы страшные летали, братца милого украли.
Ничего с ним не случится - выручит его сестрица.
Воспитатель: Ребята, из какой сказки эта загадка?
Дети: Гуси - лебеди.
Проводится игра «Гуси- гуси». Все дети становятся у одной линии. Выбирается водящий.
Гуси-гуси: Га-га-га
Есть хотите? Да-да-да
Ну, летите! Нам нельзя. Серый волк под горой, не пускает нас домой.
Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!
После этого все дети перебегают за вторую линию. Водящий пытается поймать и удержать какого-нибудь ребенка или даже двух.
Воспитатель: Вот и кончились мои сказки в этой книжке. Какие вы, ребята, молодцы! Все мои загадки про сказки отгадали. И все мои сказки и их герои вернулись на свои места. Но любая сказка заканчивается весельем. Давайте мы с вами потанцуем.
Звучит русская - народная музыка «Ай, чу-чу».
Воспитатель: Как мне с вами весело было! Что ж пора мне с вами прощаться, до свидания! Дети уходят