Развитие эмоционально-ценностного отношения ребенка к окружающему миру в системе дошкольного образования.Не каждый взрослый человек способен разобраться во всей гамме своих переживаний, а для ребенка эта задача является еще более трудной. Дети не всегда правильно понимают даже простые эмоции, тем более трудно им осознать те разнообразные переживания, которые возникают по мере расширения их связей с окружающим миром. Кто должен помочь ввести ребенка в сложный мир человеческих эмоций, помочь прожить определенное эмоциональное состояние, объяснить, что оно обозначает, и дать ему словесное наименование? Накапливая определенные моменты проживания и фиксации на каком-либо чувстве, ребенок может создать свой собственный эмоциональный фонд, с помощью которого он сможет ориентироваться в собственных чувствах и чувствах людей, которые его окружают.По мысли Эрика Берна, известного американского психолога и психиатра: «Ребенок – это источник интуиции, творчества, спонтанных порывов и радости». Следовательно, нам, взрослым, надо только создавать условия для их проявления и развития, другими словами «романтический мир детства».Такой романтический мир детства мы постарались создать с коллегами. Предусмотрен психологический тест под названием «Солнышко», от которого исходят лучики красного, желтого, черного цвета, которые «говорят» о настроении ребенка.