kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие эмоционально-ценностного отношения ребенка к окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие эмоционально-ценностного отношения ребенка к окружающему миру в системе дошкольного образования.Не каждый взрослый человек способен разобраться во всей гамме своих переживаний, а для ребенка эта задача является еще более трудной. Дети не всегда правильно понимают даже простые эмоции, тем более трудно им осознать те разнообразные переживания, которые возникают по мере расширения их связей с окружающим миром. Кто должен помочь ввести ребенка в сложный мир человеческих эмоций, помочь прожить определенное эмоциональное состояние, объяснить, что оно обозначает, и дать ему словесное наименование? Накапливая определенные моменты проживания и фиксации на каком-либо чувстве, ребенок может создать свой собственный эмоциональный фонд, с помощью которого он сможет ориентироваться в собственных чувствах и чувствах людей, которые его окружают.По мысли Эрика Берна, известного американского психолога и психиатра: «Ребенок – это источник интуиции, творчества, спонтанных порывов и радости». Следовательно, нам, взрослым, надо только создавать условия для их проявления и развития, другими словами «романтический мир детства».Такой романтический мир детства мы постарались создать с коллегами. Предусмотрен психологический тест под названием «Солнышко», от которого исходят лучики красного, желтого, черного цвета, которые «говорят» о настроении ребенка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие эмоционально-ценностного отношения ребенка к окружающему миру»

Развитие эмоционально-ценностного отношения ребенка к окружающему миру в системе дошкольного образования.

Развитие эмоционально-ценностного отношения ребенка к окружающему миру в системе дошкольного образования.

«Ребенок – это источник интуиции, творчества, спонтанных порывов и радости». Следовательно, нам, взрослым, надо только создавать условия для их проявления и развития, другими словами «романтический мир детства».

«Ребенок – это источник интуиции, творчества, спонтанных порывов и радости». Следовательно, нам, взрослым, надо только создавать условия для их проявления и развития, другими словами «романтический мир детства».

«И щедрость сердца, и душевная черствость одинаково берут свое начало из детства». «Добрые чувства должны уходить корнями в детство».

«И щедрость сердца, и душевная черствость одинаково берут свое начало из детства». «Добрые чувства должны уходить корнями в детство».

«Мир, окружающий ребенка. – это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой»

«Мир, окружающий ребенка. – это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой»

«Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить, не лелеять воспоминания о нем?»  Л.Н. Толстой.

«Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить, не лелеять воспоминания о нем?» Л.Н. Толстой.

Проблемы формирования эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру должны решаться с позиции искренней симпатии и любви педагога к детям.

Проблемы формирования эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру должны решаться с позиции искренней симпатии и любви педагога к детям.

Скуднело б сердце, не сумев   Принять в себе речушку детства   Ее ликующий напев   Мое бессметное наследство   Здесь – мой родник, меня здесь ждут   И я застыл как на пороге…   К истокам родины ведут   Нас все далекие дороги.

Скуднело б сердце, не сумев

Принять в себе речушку детства

Ее ликующий напев

Мое бессметное наследство

Здесь – мой родник, меня здесь ждут

И я застыл как на пороге…

К истокам родины ведут

Нас все далекие дороги.

Детям нужны не только знания, но и наша душа. И сегодня, и завтра, и всегда.  Спасибо за внимание!!!

Детям нужны не только знания, но и наша душа. И сегодня, и завтра, и всегда. Спасибо за внимание!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Развитие эмоционально-ценностного отношения ребенка к окружающему миру

Автор: Аллаярова Калима Ахметкалиевна

Дата: 26.01.2016

Номер свидетельства: 283444


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства