kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи и чтение художественной литературы. Звуковая культура речи: звук – о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Речевое общение

Игровое упражнение

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Обсуждение

Оборудование: плоскостные фигурки героев, сказка «Колобок в иллюстрациях», музыкальная композиция «Если нравиться тебе, то делай так…».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи и чтение художественной литературы. Звуковая культура речи: звук – о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»»

Развитие речи и чтение художественной литературы.

Звуковая культура речи: звук – о.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Задачи:

Образовательные: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций.

Развивающие: Отрабатывать четкое произношение звука - о

Воспитательные: воспитывать доброту, внимание.

Содержание работы (виды деятельности детей с учетом их возрастных особенностей)

Речевое общение

Игровое упражнение

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Обсуждение

Оборудование: плоскостные фигурки героев, сказка «Колобок в иллюстрациях», музыкальная композиция «Если нравиться тебе, то делай так…».

Структура занятия:

вводная часть

Создание проблемной ситуации. Целевая установка. Мотивирование к деятельности

-Ребята, а есть ли у вас язычок? Покажите.

Артикуляционное упражнение «Стрелочка»

Наш Веселый Язычок

Повернулся на бочок.

Смотрит влево,

Смотрит вправо.

А потом опять вперед,

Тут немного отдохнет.

Приоткрыл Язык окно,

А на улице тепло.

Язычок наш потянулся,

Широко нам улыбнулся,

А потом пошел гулять,

На крылечке загорать.



- Молодцы, у вас шустрые и озорные язычки.

- Посмотрите, у нас в гостях наши друзья Айка и Уйка они пришли с нами поиграть. И с ними новый гость. Как же его зовут? Предлагаю с ним познакомиться и поиграть с нашими друзьями.

основная часть

Проектирование решений проблемной ситуации. Выполнение действий (заданий).

- А почему Айку так назвали? Какую песенку он любит петь? (А-а-а-а-а)

- А еще кто поет такую же песенку? (Малыш)

- А какую песенку поет Уйка? (У-у-у-у-у)

- Кто еще поет такую же песенку? (паровоз, самолет…)

- Уважаемые друзья, какую же песенку поет наш новый гость? (Обращаюсь к гостям)

- О-о-о-о-о-о.

- Ребята, а вы сможете спеть такую песенку? (О-о-о-о-о)

- Как вы думаете, как зовут нашего нового гостя? (Ответы детей)

- Да, его так и назвали – Ойка. Ну что ж, будем знакомы.

- Ребята, наши друзья хотят поиграть с нами.

Дид. игра «Спой со мной»

Детям показываются карточки с изображением Айки, Уйки и Ойки по очереди. Задача - петь песенку соответствующую герою.

- Молодцы, ребята. Наши гости очень довольны, что вы умеете петь их песенки. Они предлагают с ними потанцевать.

Физминутка музыкальная – «Если нравиться тебе, то делай так…»

- Ох, как весело у нас. Но, что это? Пока мы танцевали, с полочки упала сказка и вся рассыпалась. Что же делать? Как же быть? (Ответы детей)

Дид. игра «Что сначала, что потом?» (По сказке «Колобок»)

Во время игры дети вспоминают и рассказывают сообща сказку. Находят картинки соответствующие сюжету отрывка.

- Вот спасибо, молодцы! (Отметить работу каждого ребенка)

- А нашим гостям пора с нами прощаться. До свидания!

заключительная часть

Анализ результатов деятельности. Подведение итогов занятия

Для чего мы с вами вспоминали песенки наших друзей?

- Как здорово мы с вами повеселились! Вы справились и благодаря вашим стараниям, мы узнали, как зовут нового гостя. Теперь у нас на одного друга стало больше.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Корнева Ирина Геннадьевна

Дата: 02.04.2022

Номер свидетельства: 604039


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства