kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи детей в группе раннего возраста. Знакомство с новой русской народной потешкой «Как у нашего кота…»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: приобщение детей к устному народному творчеству.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи детей в группе раннего возраста. Знакомство с новой русской народной потешкой «Как у нашего кота…»»


развитие речи детей в группе раннего возраста

Знакомство с новой русской народной потешкой «Как у нашего кота…»

Цель: приобщение детей к устному народному творчеству.

Задачи:  

- формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять соответствующие движения;

- учить действовать по команде воспитателя;

- вызвать положительные эмоции.                                                                        

 Материал: знакомая мягкая игрушка кошка и не знакомая мягкая игрушка кота, аудиозапись «Шум дождя» , корзинка с маленькими мячами.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром я проснулась от-того, что меня кто-то разбудил. Отгадайте, кто-же это был? «- На кресле сидит и мяу говорит. Кто это?» Дети. Кошка! Воспитатель: Правильно, кошка. А сейчас покажите мне ладошки.

Дети. Показывают ладошки

Воспитатель: (массаж пальцев и ладошек)

Словно кошки наши ладошки

Словно кошки наши ладошки

Фыр-фыр-фыр.


Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришла всем вам знакомая кошечка

Дети, вы знаете эту кошечку? Вы ее помните?

Дети. Да

Воспитатель: А ведь у нее дома остались котята

Давайте расскажем и покажем какие у кошки котята

Дети и воспитатель рассказывают знакомую потешку с элементами пальчиковой игры.

Как у нашей кошки выросли котята,

Выросли котята, пушистые ребята

Спинки выгибают, хвостиком виляют

А у них на лапках острые царапки.

Зеленые глазищи, длинные усищи.

Любят умываться, лапкой ушки почесать

И животик полизать

Легли котятки на бочек и свернулись в клубок

Мяу, мяу, мяу.

Кошка: «Ай, да ребята! Какую потешку вы про меня знаете. Вы наверное устали сидеть на стульчиках, давайте немножко поиграем?»

Физкультминутка.

Кошка встала, потянулась,
Лапки вытянул в вверх и прогнулась!
Коготками интенсивно шевелит,
Ничего у киски не болит!
Ножки от сидения у кошки затекли,
Ты подвигай ими, разомни!
Ножку — влево, ножку — вправо,
А теперь — вперед, назад —
На охоте будешь в форме
И добыче всегда рад!

(Педагог вместе с детьми выполняют действия в соответствии с текстом).


Воспитатель: Молодцы. А у нашей кошечки есть кот.

Он пришел с вами познакомиться.

Кот. Мяу, мяу.

Воспитатель: Кот с вами здоровается.

Давайте с ним тоже поздороваемся, скажем мяу, мяу.

Дети. Мяу, мяу.

Воспитатель: Когда котик шёл к нам в гости, то на улице пошёл дождь. Послушайте шум дождя. (Звучит музыка с шумом дождя).

Воспитатель: Давайте спрячемся от дождя вместе с котиком под зонтик.

А теперь сядем и покажем как шёл дождик.


Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Дождик капает, дождик капает, потихоньку: кап-кап-кап…

Дождик капает, дождик капает, быстро капает: кап-кап-кап…

Дождик капает, дождик капает потихоньку: кап-кап-кап…

Дождик капает, дождик капает, быстро капает: кап-кап-кап…

И закончился дождь.


Воспитатель: Посмотрите, какой кот красивый, какая у него шерстка, какие ушки, хвостик. Давайте погладим кота и расскажем какой он красивый и пушистый.

Воспитатель рассказывает потешку:

Как у нашего кота
 Шубка очень хороша,
 Мягкая, пушистая,
 Беленькая, чистая.
 Как у котика усы
 Удивительной красы,
 Глаза смелые,
 Зубки белые

Воспитатель: А теперь вместе с вами расскажем и покажем какой красивый наш котик.

Мы сегодня молодцы, постарались от души.

Ребята вам понравился котик? Он будет вместе с кошечкой приходить к нам в гости и играть с нами.

-Ребята, котик сказал мне на ушко, что ему с кошкой понравилось у нас и они приготовили вам сюрприз! Посмотрите в корзинку, вам они дарят разноцветные мячики, с которыми вы сможете поиграть.

.Давайте погладим котика и попрощаемся с ним и кошечкой, скажем им «До свидания».   

                                                           







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Новикова Ирина Владимировна

Дата: 16.12.2024

Номер свидетельства: 661882

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "«Детский фольклор, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(91) "dietskii-fol-klor-kak-sriedstvo-razvitiia-riechi-dietiei-mladshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "300603"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456762794"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Конспект по развитию речи детей в группе раннего возраста Тема: Знакомство с новой русской народной потешкой «Как у нашего кота…»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_po_razvitiiu_rechi_detei_v_gruppe_rannego_vozrasta_tema_znakomstvo_s_no"
    ["file_id"] => string(6) "661356"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1733824904"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства