kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Развитие певческих умений детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях, а так же в процессе кружковой работы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение детей пению является важной задачей для музыкального руководителя

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Развитие певческих умений детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях, а так же в процессе кружковой работы»»

«Развитие певческих умений  детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях, а так же в процессе кружковой работы»   Выполнила: Музыкальный руководитель Кафидова Ю. М.

«Развитие певческих умений детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях, а так же в процессе кружковой работы»

Выполнила:

Музыкальный руководитель

Кафидова Ю. М.

Обучение детей пению – является важной задачей для  музыкального руководителя, работающего в детском саду .  Пение является важным средством музыкального воспитания и играет существенную роль в решении задач всестороннего и гармонического развития ребёнка.

Обучение детей пению – является важной задачей для  музыкального руководителя, работающего в детском саду .

Пение является важным средством музыкального воспитания и играет существенную роль в решении задач всестороннего и гармонического развития ребёнка.

Я работаю музыкальным руководителем 3 года. За это время мне удалось осознать, насколько важна музыка в жизни ребёнка. Я твёрдо уверена, что в каждом ребенке есть творческий потенциал, нужно только помочь ему раскрыться. Вот в этом я вижу для себя главную задачу.

Я работаю музыкальным руководителем 3 года. За это время мне удалось осознать, насколько важна музыка в жизни ребёнка. Я твёрдо уверена, что в каждом ребенке есть творческий потенциал, нужно только помочь ему раскрыться. Вот в этом я вижу для себя главную задачу.

В пении успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей:

В пении успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей:

  • эмоциональная отзывчивость на музыку,
  • ладовое чувство,
  • музыкально-слуховые представления,
  • чувство ритма.
Один из важнейших принципов песенного творчества - партнёрство. Группа детей, музыкальный руководитель, воспитатель становятся единым целым – вместе слушают, поют, рассуждают, играют.

Один из важнейших принципов песенного творчества - партнёрство.

Группа детей, музыкальный руководитель, воспитатель становятся единым целым – вместе слушают, поют, рассуждают, играют.

Также стараюсь вести музыкальные занятия у детей с использованием нетрадиционных форм и методов оздоровления, внедрять наиболее эффективные технологии здоровьесбережения:

Также стараюсь вести музыкальные занятия у детей с использованием нетрадиционных форм и методов оздоровления, внедрять наиболее эффективные технологии здоровьесбережения:

  • Валеологические распевки
  • Артикуляционная гимнастика
  • Дыхательная гимнастика
Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика

  • .
Музыка на моих занятиях звучит как в «живом» исполнении, так и в записи. Использование записи позволяет мне подобрать самую разнообразную музыку от детских песен, народных мелодий до эстрадных и классических произведений .

Музыка на моих занятиях звучит как в «живом» исполнении, так и в записи. Использование записи позволяет мне подобрать самую разнообразную музыку от детских песен, народных мелодий до эстрадных и классических произведений .

Ведущая педагогическая идея опыта  – создание оптимальных условий для развития у дошкольников высокого уровня творческой самостоятельной деятельности и формирования практических навыков и умений в процессе элементарного музицирования.

Ведущая педагогическая идея опыта  – создание оптимальных условий для развития у дошкольников высокого уровня творческой самостоятельной деятельности и формирования практических навыков и умений в процессе элементарного музицирования.

Цель моей педагогической деятельности – развитие творческой, разносторонне – созидающей личности ребёнка.  Художественно – педагогическое значение пения состоит в том, чтобы помочь детям правильно понять содержание музыкальных образов, овладеть необходимыми навыками, проявить свои чувства в непринуждённом естественном пении.

Цель моей педагогической деятельности – развитие творческой, разносторонне – созидающей личности ребёнка. Художественно – педагогическое значение пения состоит в том, чтобы помочь детям правильно понять содержание музыкальных образов, овладеть необходимыми навыками, проявить свои чувства в непринуждённом естественном пении.

Основными задачами моей работы являются:  - увлечь, заинтересовать музыкой  - воспитывать у ребёнка начало музыкальной культуры  - развивать музыкальные и творческие способности детей с учётом возможностей каждого ребёнка посредством музыкально – ритмических движений  - способствовать общему развитию детей

Основными задачами моей работы являются: - увлечь, заинтересовать музыкой - воспитывать у ребёнка начало музыкальной культуры - развивать музыкальные и творческие способности детей с учётом возможностей каждого ребёнка посредством музыкально – ритмических движений - способствовать общему развитию детей

Чтобы занятия были ярче и интереснее, помогает педагогическая литература, где наиболее полно представлены возможности развития песенного творчества как обучающего средства. Н. А. Ветлугина Методика музыкального воспитания в детском саду – М: Просвещение, 1989. Т. А. Рокитянская Воспитание звуком: Академия развития, 2006. Л. Гераскина Ожидание чуда: Изд. дом «Воспитание дошкольника», 2002. Э. П. Костина «Камертон» - программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста – М: Просвещение, 2004. Т. А. Лунева Музыкальные занятия: Изд. «Учитель», 2007. А. И. Буренина Ритмическая мозаика: Спб., 2000. Журналы «Музыкальная палитра» - учредитель А. И. Буренина Журналы «Музыкальный руководитель: Издатель ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника» Программа «Валдоня» (Саранск, типография «Красный октябрь, 2001. «Мы в Мордовии живём» - примерный региональный модуль программы ДО (Саранск, книжное издательство, 2011.
  • Чтобы занятия были ярче и интереснее, помогает педагогическая литература, где наиболее полно представлены возможности развития песенного творчества как обучающего средства.
  • Н. А. Ветлугина Методика музыкального воспитания в детском саду – М: Просвещение, 1989.
  • Т. А. Рокитянская Воспитание звуком: Академия развития, 2006.
  • Л. Гераскина Ожидание чуда: Изд. дом «Воспитание дошкольника», 2002.
  • Э. П. Костина «Камертон» - программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста – М: Просвещение, 2004.
  • Т. А. Лунева Музыкальные занятия: Изд. «Учитель», 2007.
  • А. И. Буренина Ритмическая мозаика: Спб., 2000.
  • Журналы «Музыкальная палитра» - учредитель А. И. Буренина
  • Журналы «Музыкальный руководитель: Издатель ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника»
  • Программа «Валдоня» (Саранск, типография «Красный октябрь, 2001.
  • «Мы в Мордовии живём» - примерный региональный модуль программы ДО (Саранск, книжное издательство, 2011.
Вокальный ансамбль «Гармония» Мы изучаем ноты Распевка «Лесенка»

Вокальный ансамбль «Гармония»

Мы изучаем ноты

Распевка «Лесенка»

Ребята с интересом занимаются пением, им нравится участие в конкурсах, но к сожалению в условиях пандемии, мы могли отправлять на конкурсы только видео. Но это абсолютно не мешает нам развиваться, добиваться новых вершин и совершенствовать свои умения.

Ребята с интересом занимаются пением, им нравится участие в конкурсах, но к сожалению в условиях пандемии, мы могли отправлять на конкурсы только видео. Но это абсолютно не мешает нам развиваться, добиваться новых вершин и совершенствовать свои умения.

Я заметила, что благодаря даже пусть таким небольшим конкурсам, дети становятся более раскрепощенными, активными и заинтересованными в музыкальных занятиях и в занятиях вокала.

Я заметила, что благодаря даже пусть таким небольшим конкурсам, дети становятся более раскрепощенными, активными и заинтересованными в музыкальных занятиях и в занятиях вокала.

Хотелось бы продемонстрировать некоторые видео с участиями моих воспитанников отправленных на вокальные конкурсы.

Хотелось бы продемонстрировать некоторые видео с участиями моих воспитанников отправленных на вокальные конкурсы.

Песня «Катюша»

Песня «Катюша»

Сарычева Варвара  песня «Валенки»

Сарычева Варвара песня «Валенки»

Солдаткина Дарья  песня «В новогоднюю ночь»

Солдаткина Дарья песня «В новогоднюю ночь»

Пение – объединяет людей. И это доказали педагоги и дети, которые объединив усилия, старания и желание произвели на свет такой душевный музыкальный номер.  Песня «Прости меня, дедушка!»

Пение – объединяет людей. И это доказали педагоги и дети, которые объединив усилия, старания и желание произвели на свет такой душевный музыкальный номер. Песня «Прости меня, дедушка!»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кафидова Юлия Матевосовна

Дата: 20.04.2022

Номер свидетельства: 605298


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1370 руб.
1960 руб.
1380 руб.
1970 руб.
1700 руб.
2430 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства