"Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста"
"Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста"
И педагогов и родителей всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. Мы подробно остановимся на оном из аспектов развития дошкольника: развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста"»
Протокол родительского собрания № 1
Тема: «Путешествие в страну знаний продолжается»
Присутствовало: 28 человек
Отсутствовало: 9 человек
Дата проведения: 17.10.2019 г.
Повестка дня:
1. Психологические особенности развития детей 4-5 лет. 2. Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в средней группе. 3. Анкетирование. 4. Выборы родительского комитета. 5. Разное.
Ход собрания:
1. По первому вопросу выступила воспитатель Симагина А. П. по теме «Педагогический всеобуч «Ребенок 4-5 лет». Было сказано об особенностях развития детей; о том, что представляют собой дети в возрасте 4-5 лет. Каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но все же, есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности. Очень важно в воспитании учитывать индивидуальные особенности ребенка. Они обусловлены типом нервной системы. И. П. Павлов выделил четыре основных типа нервной системы (в зависимости от реакции организма на внешние раздражители): флегматик, сангвиник, холерик, меланхолик. Очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гармоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей являются умение уступать друг другу.
2. По второму вопросу с докладом об «Особенностях организации воспитательно-образовательного процесса в группе» выступила также Симагина А. П. Педагог рассказала родителям о режиме дня; образовательных программах, по которым осуществляется педагогический процесс; об основных занятиях (сетка занятий); о дополнительном образовании (кружки «Здоровячок» и «Пайгоня»). Недостатки воспитания к этому возрасту оформляются в устойчивые неприятные черты характера, необходимо мягко и неагрессивно корректировать негативные проявления. Оценивайте поступок ребенка, а не его личность в целом.
3. Анкетирование родителей
- Родители заполняют анкету семьи, куда вносят все изменения, произошедшие за текущий период (изменения фамилий, адресов, телефонов, места работы и т.п.)
- Анкетирование «Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году»
4. Выборы родительского комитета
Общим голосованием присутствующих (единогласно) было решено оставить родительский комитет в прежнем составе:
1. Сивова Ирина Федоровна – председатель родительского комитета;
2. Трушина Ольга Николаевна;
3. Устинова Татьяна Николаевна;
4. Кузьмина Наталья Алексеевна;
5. Никулина Любовь Николаевна;
6. Царева Татьяна Валентиновна;
7. Булычева Наталья Валерьевна.
5. Коротко о разном.
Родители задают интересующие их вопросы, высказывая предложения по улучшению качества образовательного процесса.
Решение родительского собрания:
1. Принять к сведению советы и рекомендации воспитателя.
2. Утвердить родительский комитет в новом составе.
3. Постоянно оказывать посильную помощь в организации всех мероприятий, проводимых в группе и д/с.
4. Оказать материальную помощь в приобретении развивающих игра и благоустройстве групповых уголков.