kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие математических представлений детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной статье говорится о Развитие математических представлений детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие математических представлений детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях.»

Развитие математических представлений детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях.

Математика - это фундаментальная наука, методы которой активно ис-пользуются во многих естественных дисциплинах, таких как физика, химия и даже биология. Сама по себе эта область знания работает с абстрактными от-ношениями и отношениями, то есть с сущностями, которые сами по себе не яв-ляются чем-то реальным.

В дошкольном возрасте закладывается основа знаний, необходимых ре-бенку в школе. Математика-это сложная наука, которая может вызвать опреде-ленные трудности во время школьного обучения. Сегодня проблема формиро-вания математического развития рассматривается в дошкольной педагогике как определенное условие развития личности ребенка. Преподавание математики в дошкольном возрасте помогает воспитывать у детей привычку полноценно, ло-гично рассуждать о том, что происходит в окружающем их мире. Овладевая математическими знаниями, дети сравнивают, сравнивают, делают выводы, усваивают математические связи и отношения. Усвоение математического со-держания способствует развитию ясности, точности и логического мышления, способности использовать символы, выявлять связи и отношения, обобщать и интерпретировать наблюдаемое.

Понятие "математическое развитие дошкольников" является достаточно сложным, комплексным и многомерным. Она состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, размере, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые необходимы для формирова-ния у ребенка "бытовых" и "научных" понятий


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Борчикова Дарья Евгеньевна

Дата: 20.02.2022

Номер свидетельства: 600748


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства