kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Психолого-педагогическое сопровождение выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные принципы ФГОС ДО

·          поддержка разнообразия детства

·          сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека

·          полноценное проживание ребенком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития

·          создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями

Портрет выпускника ДОУ

Личностные результаты:

- физически развитый, овладевший основными

 культурно-гигиеническими навыками

- любознательный, активный                       - эмоционально отзывчивый

- имеющий первичные                                             представления о себе,

семье, обществе, государстве, мире и природе

Межпредметные результаты:

-овладевший средствами общения и способами

взаимодействия со взрослыми и сверстниками

-способный управлять своим поведением и планировать свои действия

-соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения,

овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности  

- способный решать интеллектуальные

и личностные задачи

Предметные результаты:

- сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления

различных видов детской деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическое сопровождение выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС »

Кравчук И.В., педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Детский сад № 396» Приволжского района г. Казани

Кравчук И.В., педагог-психолог

высшей квалификационной категории

МАДОУ «ЦРР – Детский сад № 396»

Приволжского района г. Казани

"Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребенок, вместо, чтобы обременять нас, проявит себя как самое великое и утешительное чудо природы"

М. Монтессори

Основные принципы ФГОС ДО  · поддержка разнообразия детства · сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека · полноценное проживание ребенком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития · создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями

Основные принципы ФГОС ДО

· поддержка разнообразия детства

· сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека

· полноценное проживание ребенком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития

· создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями

Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника

Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника

  • содействие гармоничному психическому и физическому развитию ребенка
  • сохранение его индивидуальности
  • создание ситуаций успеха
  • обеспечение «безболезненной» адаптации к изменяющейся социальной ситуации
  • воспитание готовности к активному взаимодействию с окружающим миром
Портрет выпускника ДОУ Личностные результаты: - физически развитый, овладевший основными  культурно-гигиеническими навыками - любознательный, активный - - эмоционально отзывчивый - имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе  Межпредметные результаты: овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками способный управлять своим поведением и планировать свои действия  соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности - способный решать интеллектуальные и личностные задачи  Предметные результаты: - сформированы умения и навыки,  необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

Портрет выпускника ДОУ

Личностные результаты:

- физически развитый, овладевший основными

культурно-гигиеническими навыками

- любознательный, активный - - эмоционально отзывчивый

- имеющий первичные представления о себе,

семье, обществе, государстве, мире и природе

Межпредметные результаты:

  • овладевший средствами общения и способами

взаимодействия со взрослыми и сверстниками

  • способный управлять своим поведением и планировать свои действия
  • соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения,

овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

- способный решать интеллектуальные

и личностные задачи

Предметные результаты:

- сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления

различных видов детской деятельности

Целевые ориентиры дошкольного образования  ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми способен договариваться, учитывать интересы и чувства других обладает развитым воображением умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам может выражать свои мысли и желания - может контролировать свои движения и управлять ими - способен к волевым усилиям в разных видах деятельности

Целевые ориентиры дошкольного образования

  • ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности
  • уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим
  • активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми
  • способен договариваться, учитывать интересы и чувства других
  • обладает развитым воображением
  • умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам
  • может выражать свои мысли и желания

- может контролировать свои движения и управлять ими

- способен к волевым усилиям в разных видах деятельности

  • проявляет любознательность
  • способен к принятию собственных решений


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Психолого-педагогическое сопровождение выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Автор: Кравчук Ирина Васильевна

Дата: 10.09.2015

Номер свидетельства: 229798


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства