Проект, в средней группе. тема: «Календарь ожиданий» Подготовила: Калашникова А.С. воспитатель средней группы МДОУ№9 "Ласточка"
Проект, в средней группе. тема: «Календарь ожиданий» Подготовила: Калашникова А.С. воспитатель средней группы МДОУ№9 "Ласточка"
Проект, в средней группе.
тема: «Календарь ожиданий»
Подготовила: Калашникова А.С. воспитатель средней группы МДОУ№9 "Ласточка" Саратовской обл. г. Ртищево
Тип проекта:
Творческий, групповой.
По времени проведения: средней продолжительности (1 месяц).
Состав проектной группы:
Руководитель проекта – воспитатель
Участники - дети и родители средней группы. Цель проекта:
Расширений знаний детей о празднике Новый год, ожидание праздника в предпраздничной суете.
Задачи проекта:
1. Закрепление названий дней недели по цветам.
2. Расширять представление о праздновании Нового года.
3. Учить рисовать атрибуты новогоднего праздника.
4. Подготовить детей к встрече долгожданного праздника.
Актуальность проблемы:
Дети очень любят Новый год, ждут его с нетерпением, мы решили это ожидание сделать приятнее и совместно с родителями устроить новогоднюю сказку для малышей.
Этапы проекта:
Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной и заключительный.
Ожидаемый результат :
Этот проект значим для всех его участников.
Дети: получают и закрепляют на практике правила безопасности.
Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект, в средней группе. тема: «Календарь ожиданий» Подготовила: Калашникова А.С. воспитатель средней группы МДОУ№9 "Ласточка"»
Управление общего образования Администрации Ртищевского Муниципального района Саратовской области
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 9 «Ласточка» города Ртищево Саратовской области
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий муниципального
дошкольного образовательного
учреждения "Детский сад №9"Ласточка"
__________/Маслова М.Д./
Творческий проект, в средней группе.
«Календарь ожиданий»
Руководитель :Калашникова А.С.
Учебный год: 2015-2016уч.г.
Проект, в средней группе.
тема: «Календарь ожиданий»
Подготовила: Калашникова А.С. воспитатель средней группы МДОУ№9 "Ласточка" Саратовской обл. г. Ртищево
Тип проекта:
Творческий, групповой.
По времени проведения: средней продолжительности (1 месяц).
Состав проектной группы:
Руководитель проекта – воспитатель
Участники - дети и родители средней группы. Цель проекта:
Расширений знаний детей о празднике Новый год, ожидание праздника в предпраздничной суете.
Задачи проекта:
1. Закрепление названий дней недели по цветам. 2. Расширять представление о праздновании Нового года. 3. Учить рисовать атрибуты новогоднего праздника. 4. Подготовить детей к встрече долгожданного праздника.
Актуальность проблемы:
Дети очень любят Новый год, ждут его с нетерпением, мы решили это ожидание сделать приятнее и совместно с родителями устроить новогоднюю сказку для малышей.
Этапы проекта:
Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной и заключительный.
Ожидаемый результат :
Этот проект значим для всех его участников. Дети: получают и закрепляют на практике правила безопасности. Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников. Родители: расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, подготавливают материал для обучения своих детей.
Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:
Воспитатель: организует образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей Дети: участвуют в образовательной и игровой деятельности. Родители: подготавливают материал для обучения детей, закрепляют полученные детьми знания на практике.
Обеспечение проектной деятельности:
Художественная литература. Бумага для рисования. Краски, гуашь, кисточки.
Этапы работы над проектом:
Подготовительный этап
Определение темы проекта. Формулировка цели и определение задач. Подбор материалов по теме проекта.
Основной этап
Оформление «Ёлочки» – Календаря ожиданий, изготовление гирлянды из листов белого цвета – с последующим приклеиванием (каждый день) кружочка определенного цвета, соответствующего дню недели. Разучивание песен и стихов к новогоднему празднику. Свободное рисование по теме - Новый год. Работа с родителями – изготовление атрибутов новогоднего праздника для оформления группы, оформление группы к новогоднему празднику, чтение художественной литературы по теме Новый год (выставка книг из дома воспитанников). Консультация по теме «Как научить ребенка запоминать стихи». Участие в конкурсе «Новогодняя сказка».
Заключительный этап
Праздник «Новый год».
Промежуточный отчет подготовительного этапа проекта
Первый этап проектирования – подготовительный, срок - 3дня. За период данного этапа:
Определена тема проекта. Сформулированы цели и задачи. Проведён сбор материалов по теме проекта. Составлен план основного этапа.
Промежуточный отчет основного этапа проекта
Данный этап реализовывался в течение 1 месяца, за истекший срок организовали:
Оформили календарь ожиданий в виде «Ёлочки», украсили её гирляндой. Разучили песни и стихи к новогоднему празднику. Выполнили серию детских работ по теме наступающего праздника. Вместе с родителями изготовили атрибуты новогоднего праздника для оформления группы, оформили группу к новогоднему празднику. Провели чтение художественной литературы по теме Новый год и организовали выставку книг. Провели консультацию по теме «Как научить ребенка запоминать стихи» и конкурс «Новогодняя сказка».
Промежуточный отчет заключительного этапа проекта
На заключительном этапе проектирования, который длился 3 дня, организовано:
Праздник (утренник) «Новый год». Обновлён материал в родительском уголке. В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.