kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект «Весна в гости к нам пришла» для детей младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект, направленный на расширение представлений детей о характерных особенностях весеней природы через разные виды деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Весна в гости к нам пришла» для детей младшей группы»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Ленская средняя общеобразовательная школа»















Проект

«Весна в гости к нам пришла»

для детей младшей группы























Воспитатель:

Мальцева Т.И.







2018 г.

Тип проекта: познавательно-исследовательский.

Сроки проведения: март-май 2018 (среднесрочный).

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Актуальность проекта.

В ходе бесед были выявлены следующие проблемы: не все дети называют признаки весны; дети не умеют устанавливать простейшие связи между сменой времен года и поведением животных, птиц, состоянием растительности, бедный словарный запас.

Метод проекта позволяет детям усваивать материал через разные виды деятельности, делая познавательный процесс интересными и мотивационным.

Цель проекта: формирование у детей представлений об изменениях, происходящих в природе с приходом весны.

Задачи: - расширить и систематизировать знания детей о весне;

- формировать умение устанавливать простейшие связи между условиями наступающей весны и поведением животных, состоянием растений;

- пополнить словарный запас;

- развивать познавательную активность;

- воспитывать экологическую культуру, умение видеть красоту.



Ожидаемые результаты

Дети: знают и называют сезонные изменения в природе весной. Отвечают на вопросы взрослого, используя все части речи, простые нераспространенные предложения. Проявляют интерес и бережное отношение к природе.

Воспитатели: Повысят профессиональную компетентность в вопросах проектирования на основе интеграции образовательных областей в рамках реализации ФГОС по теме проекта.

Родители: Станут активными участниками реализации проекта и проявят интерес к совместной деятельности с ребенком.



Этапы реализации проекта

  1. Подготовительный этап (1-2 неделя марта)

  1. Информирование родителей

  2. Подбор методической и художественной литературы.

  3. Подготовка иллюстрационного материала, пособий, игр.

  1. Основной этап (3-4 неделя марта – 2 неделя мая)

  1. Речевое развитие:

- разучивание стихотворений: С.Маршак «Апрель», А.Плещеев «Весна», Е.Благинина «Весна пришла»;

- рассматривание иллюстраций в альбомах «Весна», «Птицы весной»;

- загадывание загадок о весне и весенних явлениях, объяснение их смысла.

2. Познавательное развитие:

- дидактические и настольные игры: «Времена года», «Кого разбудило солнышко?», «Разрезные картинки», «Найди пару», «Кто где живет», «Назови дерево», «Приметы весны», «Чей малыш?»;

- познавательные рассказы «Первоцветы», «Для чего нужны скворечники»;

- посадка лука и гороха;

- наблюдение за погодой;

- НОД «Весна пришла», «Прогулка в весенний лес»;

- изготовление альбома «К нам пришла весна» с привлечением родителей.

3. Художественно-эстетическое развитие:

- театрализованная игра «Заюшкина избушка»,

- аппликация «Скворечник»,

- рисование «Светит солнышко», «Дерево весной», «Расцвели подснежники»,

- разучивание песен и хороводов о весне.

4. Социально-коммуникативное развитие:

- игры-забавы «Солнечные зайчики», Плывут-плывут кораблики»;

- уход за комнатными растениями, рассадой.

5. Физическое развитие:

- беседы «Опасный лед», «Ног не намочи – не становись в ручьи»;

- подвижные игры «Солнышко и дождик», «Через ручеек», «Птички и птенчики», «Скворушки и кот», «По ровненькой дорожке»;

- пальчиковые игры «Росточек», «Кораблик», «Весна», «Насекомые», «Подснежник»;

-Развлечение «На весенней полянке».

  1. Заключительный этап (3-4 неделя мая)

  1. Коллаж «Весенняя композиция».

  2. Коллективная аппликация «Одуванчики на поляне».

  3. Праздник «Весна – красна» (с родителями).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект «Весна в гости к нам пришла» для детей младшей группы

Автор: Мальцева Татьяна Ивановна

Дата: 11.06.2018

Номер свидетельства: 472975

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Внеклассное мероприятие "Путешествие по экологической тропе" в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(92) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-putieshiestviie-po-ekologhichieskoi-tropie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "269633"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450877365"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства