kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект"Путешествие по сказкам Ганса Христина Андерсон"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вид проекта: групповой, познавательно-творческий.

 Продолжительность: 5 месяцев ( ноябрь- март)

 Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.

 Образовательная область: знакомство с художественной литературой, развитие речи, изобразительная деятельность, конструирование, музыкальное воспитание.

 Актуальность: Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и художественные средства, с помощью которых русский народ создает образ. В литературе – это выразительные средства языка, в изобразительном искусстве линии и краски, в музыке – звуки, в танце – движения. Каждый вид искусства уникален, но они тесно связаны между собой. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другой, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является  народное творчество. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность стихов всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Рано или поздно народное творчество становится другом каждому читающему человеку, и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше и сделать его стихи, сказки, жизнь частью внутреннего мира растущего человека.

 Цели проекта:

 - нравственно-эстетическое развитие детей через знакомство с творчеством Ганса Христина Андерсон, приобщение детей к богатствам ;

 - развитие творческих способностей, фантазии детей;

 - содействие гармонизации отношений между взрослыми и детьми, между самими взрослыми.

 Задачи:

 - познакомить с творчеством Ганса Христиана Андерсона способствовать накоплению эстетического опыта, читая и обсуждая его произведения;

 - воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;- обогащать и расширять словарный запас детей.

 - формировать умение инсценировать эпизоды сказок;- развивать артистические способности;

 - развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности;

 - знакомить с классическими произведениями композиторов, созданными по сказкам  Г.Х.Андерсона

 - формировать навыки сотрудничества

 - воспитывать чувства дружбы и коллективизма.

 - развивать коммуникабельность и умение общаться со взрослыми людьми в разных ситуациях;

 - побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями; к речевому общению между собой;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект"Путешествие по сказкам Ганса Христина Андерсон"»

Вид проекта: групповой, познавательно-творческий.

Продолжительность: 5 месяцев ( ноябрь- март)

Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.

Образовательная область: знакомство с художественной литературой, развитие речи, изобразительная деятельность, конструирование, музыкальное воспитание.



Актуальность: Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и художественные средства, с помощью которых русский народ создает образ. В литературе – это выразительные средства языка, в изобразительном искусстве линии и краски, в музыке – звуки, в танце – движения. Каждый вид искусства уникален, но они тесно связаны между собой. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другой, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является народное творчество. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность стихов всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Рано или поздно народное творчество становится другом каждому читающему человеку, и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше и сделать его стихи, сказки, жизнь частью внутреннего мира растущего человека.



Цели проекта:



- нравственно-эстетическое развитие детей через знакомство с творчеством Ганса Христина Андерсон, приобщение детей к богатствам ;

- развитие творческих способностей, фантазии детей;

- содействие гармонизации отношений между взрослыми и детьми, между самими взрослыми.



Задачи:

- познакомить с творчеством Ганса Христиана Андерсона способствовать накоплению эстетического опыта, читая и обсуждая его произведения;

- воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;- обогащать и расширять словарный запас детей.

- формировать умение инсценировать эпизоды сказок;- развивать артистические способности;

- развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности;

- знакомить с классическими произведениями композиторов, созданными по сказкам Г.Х.Андерсона

- формировать навыки сотрудничества

- воспитывать чувства дружбы и коллективизма.

- развивать коммуникабельность и умение общаться со взрослыми людьми в разных ситуациях;

- побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями; к речевому общению между собой;



Родители:

- создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;

- развитие совместного творчества родителей и детей;

- развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним предстоящую работу;

- заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.



Предполагаемый результат:



- развитие интереса к сказкамГ.Х.Андерсона;

- развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;

- совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей.

- содействие творческому развитию детей;

- развитие эмоциональной отзывчивости;

- гармонизация отношений между взрослыми и детьми

Продукт проектной деятельности:

- изготовление настольного кукольного театра,

- рисунки, поделки, работы по аппликации по сказкам .

Презентация проекта:

- оформление выставки «По дорогам сказок»

- открытое занятие « Люблю я русские сказки»

- развлечение « Что за прелесть эти сказки!»

Основные этапы реализации проекта:



Подготовительный:

- опрос родителей и детей о том, какие книги дома читают, есть ли в домашней библиотеке сказкиГ.Х.Андерсона.

- обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта;

Совместная деятельность детей и воспитателя.

1. Чтение сказок,

2. Рассматривание и сравнение иллюстраций в детских книгах различных изданий.

3. Игры –драматизации по сказкам

4. Конкурс чтецов отрывков из произведений.

5. Игры на звукоподражание

6. Игра-фантазия “Если б я поймал золотую рыбку.”

7. Викторина по математике «Герои сказок в цифрах».

8. Оформление выставки детских работ по сказкам



Самостоятельная деятельность детей.

1. Рассматривание иллюстраций в различных книгах сказок

2. Самостоятельная изобразительная деятельность по сказкам

(рисование, раскраски, лепка, аппликация, ручной труд)

Совместная деятельность детей и родителей.

1. Чтение сказок, просмотр мультфильмов, художественных фильмов по сказкам

2. Заучивание отрывков из сказок.

3. Совместное творчество родителей и детей по изготовлению игрушек, поделок, рисунков по сказкам.

4. Изготовление костюмов для драматизаций.

Заключительный этап:

1. Оформление выставки «По дорогам сказок»

2. Развлечение «Что за прелесть эти сказки»

3. Проведение итогов проектной деятельности.

5. поделок, рисунков по сказкам.

6. Изготовление кукольного театра для драматизаций.

4. Оформление выставки «По дорогам русских сказок»

6. Проведение итогов проектной деятельности.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект"Путешествие по сказкам Ганса Христина Андерсон"

Автор: Скоробогатова Нина Алексеевна

Дата: 29.02.2016

Номер свидетельства: 300554


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства