kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект для старших дошкольников "Мульти-пульти"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр мультфильмов развивает фантазию ребёнка. С помощью воображения, маленькие дети познают окружающий мир. Каждый мультфильм несёт в себе то или иное значение, смысл, разрешение различных ситуаций. Именно мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка, отличаясь доступностью и неповторимостью жанра. С ее помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников. 

Цель проекта:   Сформировать у детей элементарное представление о тайнах мультипликации. Обогатить словарный запас детей. Способствовать становлению у ребенка осознанного отношения к выбору и оценке качества потребляемой им мультпродукции.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект для старших дошкольников "Мульти-пульти" »







ПРОЕКТ

ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

«Мульти-пульти»






Воспитатель:

Зенкина И.С.








Детство-это самая замечательная пора в жизни человека. Но что же с ним связано больше всего? Конечно же, мультфильмы! На них вырастают поколения!

Мультфильм – это особая  и неотъемлемая часть детства. Это мир, в котором каждый ребёнок, может забыть о реальности и помечтать, о сказке. Что же такого есть в этом загадочном явлении «мультфильм» такого необычного, что без него не проходит ни одно детство?

Во-первых, просмотр мультфильмов развивает фантазию ребёнка. С помощью воображения, маленькие дети познают окружающий мир. Сюжеты, которые переживают персонажи,  чем-то схожи с жизнью. Ребёнок учится переживать и воспринимать различные ситуации, отождествляя себя с мультяшными персонажами.

Во-вторых, каждый мультфильм несёт в себе то или иное значение, смысл, разрешение различных ситуаций.  Но не каждый ребенок знает или хотя бы даже задумывается о том, а как же они создаются.

Кроме того, именно мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка, отличаясь доступностью и неповторимостью жанра. С ее помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников. 

   В связи с этим в ходе проекта мы решили узнать больше о мультфильмах и их создании. 

ЦЕЛЬ:

   Сформировать у детей элементарное представление о тайнах мультипликации. Обогатить словарный запас детей. Способствовать становлению у ребенка осознанного отношения к выбору и оценке качества потребляемой им мультпродукции.

Задачи проекта:

- Образовательные

Сформировать у детей элементарное представление о тайнах мультипликации. Обогатить словарный запас детей. Способствовать становлению у ребенка осознанного отношения к выбору и оценки качества потребляемой им мультпродукции.

- Развивающие

Развивать познавательную активность детей, расширение кругозора при реализации данного проекта, а также художественно-творческие способности и образно-художественное восприятия мира детей старшего дошкольного возраста средствами мультипликации;

- Воспитательные

Воспитывать интерес, внимание, общую культуру, умение договариваться, распределяя роли в совместной игре, воспитание коллективизма и гуманизма.

ВИД ПРОЕКТА: 

По доминирующей в проекте деятельности: информационно-творческий

По содержанию: обучающий.

По числу участников проекта: групповой.

По времени проведения: краткосрочный (1 неделя).

По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Воспитатель

Дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет), родители воспитанников.

МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ:  наблюдение, сравнение, анализ, метод проекта; личностно-ориентированные технологии; познавательные занятия, беседы с детьми, продуктивные виды деятельности.

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:

Воспитатель: организует образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей.

Дети: участвуют в образовательной, продуктивной и игровой деятельности.

Родители: подготавливают с детьми рисунки «Мой любимый герой мультфильма», закрепляют полученные детьми знания.

Этапы работы над проектом:

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Мотивационно – информационный

  1. Подбор тем и техник исполнения мультфильма.

  2. Подбор необходимого оборудование для работы над проектом.

  3. Создание педагогам мотивации, принятие задачи детьми.

  4. Подготовка дидактического и практического материала.

ВТОРОЙ ЭТАП.

Основной этап:

1 день: Познавательная беседа «Как появился мультфильм?»; Домашнее задание по подготовке рисунков совместно с родителями.

2 день: Познавательная беседа с использованием мультимедийной презентации «Какие бывают мультфильмы».

3 день: Просмотр и обсуждение мультфильмов «Ну погоди!» и «Том и Джери». Обсуждение: В чём сходство и различие?

4 день: Анкетирование родителей. Викторина «Мульти-пульти».

5 день: «Итоговый». Оформление выставки рисунков.

ТРЕТИЙ ЭТАП

Рефлексивно – обобщенный.

  1. Показ результата проекта на родительском собрании и в группе.

  2. Определить эффективность проведенной работы.

  3. Провести анализ полученных результатов.

Предполагаемый результат:

  • Создание творческой выставки рисунков «Мой любимый герой мультфильма» (совместно с родителями) ;

  • У детей сформируется умение видеть идею, передаваемую мультфильмом (или её отсутствие).

  • Сформируется личностные компетентности: раскрепощение мышления, творческий потенциал.

  • У детей сформируется умение наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное, отражать свои впечатления в творческих работах

  • Совершенствование навыков общения.

Полученные в ходе проекта знания позволят увеличить интерес детей к искусству мультипликации.



















































Анкета для родителей

ФИ ребёнка __________________________________________________________________

1.Смотрит ли он мультфильмы? (да, нет)

2.Когда он предпочитает смотреть мультики? (утром, в обед, вечером)

3. Какие мультфильмы он предпочитает? (отечественные или зарубежные)

4. Сколько времени в день у него занимает просмотр мультфильмов?

5. Как называется его любимый мультик?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Его любимый герой?

__________________________________________________________________

_____________________________________________





ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Мультфильмы должны:

1)  Учить любить животных. Героями мультфильмов часто бывают животные.

2)  Учить дружить.

3)  Помогать изучать окружающий мир

4)  Учит выполнять свои обязанности. Поэтому герои должны примером показывать как нужно выполнять те или иные действия.

5)  У мультфильма должен быть сюжет, желательно на основе взаимодействия коллектива.

6)  Смотреть мультфильмы не более 2-х часов в неделю.

7)  Пересказывать маме и папе содержание мультфильма.

8)  Читать произведения, по которым поставлены мультфильмы (например, прочитал В. Носова «Незнайка и его друзья» - посмотрел мультфильм, поставленный по мотивам рассказа)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект для старших дошкольников "Мульти-пульти"

Автор: Зенкина Ирина Сергеевна

Дата: 08.09.2015

Номер свидетельства: 229381


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1380 руб.
1970 руб.
2130 руб.
3040 руб.
1590 руб.
2270 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства