kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики для детей 4-5 лет «Aquabeads» Аква-мозаика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что больше всего любят дети? Конечно же, увлекательные игрушки, которые позволяют им проявлять фантазию. А еще? Безусловно, игрушки, пестрящие самыми разными цветами. Ну и, конечно же, все дети любят творить, каждый раз создавая что-то уникальное и новое. Это неудивительно, так как ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Производители игрушек и развивающих игр предлагают множество уникальных образцов. Например, такой «находкой» для меня стала Aquabeads.Что больше всего любят дети? Конечно же, увлекательные игрушки, которые позволяют им проявлять фантазию. А еще? Безусловно, игрушки, пестрящие самыми разными цветами. Ну и, конечно же, все дети любят творить, каждый раз создавая что-то уникальное и новое. Это неудивительно, так как ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Производители игрушек и развивающих игр предлагают множество уникальных образцов. Например, такой «находкой» для меня стала Aquabeads.Что больше всего любят дети? Конечно же, увлекательные игрушки, которые позволяют им проявлять фантазию. А еще? Безусловно, игрушки, пестрящие самыми разными цветами. Ну и, конечно же, все дети любят творить, каждый раз создавая что-то уникальное и новое. Это неудивительно, так как ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Производители игрушек и развивающих игр предлагают множество уникальных образцов. Например, такой «находкой» для меня стала Aquabeads.Что больше всего любят дети? Конечно же, увлекательные игрушки, которые позволяют им проявлять фантазию. А еще? Безусловно, игрушки, пестрящие самыми разными цветами. Ну и, конечно же, все дети любят творить, каждый раз создавая что-то уникальное и новое. Это неудивительно, так как ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Производители игрушек и развивающих игр предлагают множество уникальных образцов. Например, такой «находкой» для меня стала Aquabeads.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики для детей 4-5 лет «Aquabeads» Аква-мозаика»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 34 «Родничок»



СОГЛАСОВАНО:

________________

методист







ПРОГРАММА

краткосрочной образовательной практики

для детей 4-5 лет



«Aquabeads»

Аква-мозаика










Автор-разработчик:

Чернова Екатерина Сергеевна





2019-2020 гг.

АННОТАЦИОННАЯ КАРТА

краткосрочной образовательной практики

Название КОП

«Aquabeads»

ФИО, должность автора

Чернова Екатерина Сергеевна

Возраст детей, на которых рассчитан КОП

4-5 лет

Основная идея

Что больше всего любят дети? Конечно же, увлекательные игрушки, которые позволяют им проявлять фантазию. А еще? Безусловно, игрушки, пестрящие самыми разными цветами. Ну и, конечно же, все дети любят творить, каждый раз создавая что-то уникальное и новое. Это неудивительно, так как ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Производители игрушек и развивающих игр предлагают множество уникальных образцов. Например, такой «находкой» для меня стала Aquabeads.

Аква-мозаика (аква бидс)– это увлекательное занятие для детей, которые по образцу или следуя собственной фантазии, собирают из мелких деталей различные орнаменты или фигурки. Это – прекрасное упражнение для развития мелкой моторики, тренировка пространственного воображения, координации, знакомство с различными цветами.
Вот только малыши обычно бывают разочарованы, когда с таким трудом собранная мозаичная фигурка потом рассыпается на составляющие и исчезает. Аква-мозаика для детей – приятное исключение из этого правила. Окончив собирать мозаику, достаточно ее обрызгать водой из распылителя и оставить на полчаса просохнуть. Составные элементы прочно склеятся между собой, и собранная фигурка превратится в игрушку, которой можно играть, как с любой другой. Выбор наборов достаточно велик, чтобы из мелких разноцветных шариков создавать разнообразный пестрый мир с домиками и деревьями, населять его всевозможными фигурками. Исключительно важно то, что ребенок создаст его собственными руками. Есть даже наборы светящихся в темноте элементов, что придаст игре с ними особую атмосферу. Важно и то, что все элементы набора абсолютно гипоаллергенны и безопасны для ребенка, а для их соединения используется не какой-либо клей, а простая вода. Из-за небольшой величины элементов аква - мозаики нельзя давать их маленьким детям, чтобы исключить риск засовывания их в нос или в уши. Четырехлетние малыши уже понимают, что делать этого нельзя, и им можно доверять самостоятельно, собирать мозаику. Такую игру для детей, как аква-мозаика, купить можно и для детей постарше: они с интересом будут собирать из нее трехмерные игрушки, и использовать их в своих играх.

Таким образом, взяв за основу развивающую игру  аква-мозаика, мной была разработана краткосрочная образовательная практика «Aquabeads».

Цель

Создание объёмных фигурок-игрушек, посредством использования развивающей игры – аква-мозаики.

Количество часов

4 занятия по 20 минут (ноябрь-декабрь)

Используемые материалы

1.Основа для выкладывания.

2.Разноцветные бусины. Бусины небольшие, примерно 5-6 мм в диаметре.

3. Схемы для работы.

4. Для захватывания бусин используются специальные ручки или пинцеты.

5.Осталось закрепить работу. Для этого нам понадобится баллончик с распылителем.

Виды деятельности дошкольников

Игровая, познавательно-исследовательская.

Конечный результат

Дети работают по схемам. Создали фигурки- игрушки (веселые зверюшки, украшения на елку, динозаврик )

ТАБЕЛЬ УЧЁТА ПОСЕЩАЕМОСТИ ДЕТЕЙ КОП:

«Aquabeads»

МЕСЯЦ: ноябрь 2019

п/п

Ф. И. РЕБЁНКА

ГРУППА

ДАТА

1







2







3







4







5







6







7







8







9







10







11





















Краткое описание содержания КОП

Задачи

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат



1 занятие «Знакомство с аква-мозаикой »

Познакомить детей с аква мозаикой и ее свойствами. Развивать мелкую моторику рук. Упражнять в создании простейших фигурок по схеме.

Просмотр видео-ролика для знакомства со свойствами аква-мозаики.

Показ деталей для работы с аква-мозаикой.

Предложить детям попробовать выложить бусины на основу по схеме.

Просмотр видео-ролика для знакомства со свойствами аква-мозаики.

Обследование деталей мозаики.

Упражняются в создании элементарных орнаментов и фигурок.

Дети различают и называют детали мозаики.

Создают орнаменты и фигурки по схеме.

2 занятие «Динозаврик»

Расширять знания детей о динозаврах, развивать умение работать по инструкции , воспитывать аккуратность.

Воспитатель, показывает детям Дракошу, который пришел в гости поиграть. Проблема Дракоши, что он совсем один и ему очень грустно. Как ему помочь?



Воспитатель предлагает детям, создать для нашего гостя друзей. Показывает схемы выкладывания.

Дети встречают гостя, решают о том, как помочь Дракоше. Приходят к выводу, что можно изготовить друзей.



Выбирают схему. И выкладывают на основе.

Дети создали Динозавриков, друзей для Дракоши.

3 занятие «Веселые зверюшки»

Закрепить знания детей о диких животных. Познакомить с простейшими схемами для создания фигурок-зверюшек.

Закреплять умение детей работать по схеме. Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, умение договариваться.

Воспитатель загадывает загадки про диких животных. Предлагает создать свой мини-зоопарк.

Показывает схемы со зверюшками и способ выкладывания.

Отгадывание загадок.



Выбирают понравившуюся схему и начинают выкладывать.


Дети создали объемную фигурку-магнитик: лисенок, зайчонок, панда, совунья.

4 занятие «Украшения на елку»

Познакомить с разнообразием новогодних игрушек и традицией украшать новогоднюю елку.

Знакомить с простейшими схемами для создания новогодней игрушки. Закреплять умение детей работать по схеме.

Воспитывать детей в духе взаимодействия при создании новогодней коллекции.

Беседа про Новый год. Рассматривают различные новогодние игрушки.

Предложить создать и украсить новогоднюю елку своими игрушками. Демонстрация схем и способ выкладывания.




Рассматривают различные новогодние игрушки.

Выбирают схемы и выкладывают свою новогоднюю игрушку.

Слушание новогодних композиций.

Дети создали новогоднюю фигурку-игрушку и вешают на елку.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики для детей 4-5 лет «Aquabeads» Аква-мозаика

Автор: Чернова Екатерина Сергеевна

Дата: 10.12.2019

Номер свидетельства: 531178


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства