kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики для детей 3-4 лет «ЧУДО КОНСТРУКТОР»

Нажмите, чтобы узнать подробности

АННОТАЦИОННАЯ КАРТА

краткосрочной образовательной практики

 

Название КОП

«Чудо конструктор»

ФИО, должность автора

Чернова Екатерина Сергеевна

Возраст детей, на которых рассчитан КОП

3-4 лет

         Основная идея    

Использование Bauer конструктора позволяет не только поддерживать интерес к конструированию, но и открывать новые возможности для детского творчества. Создавая интересные модели, ребенок почувствует себя настоящим конструктором. При этом у ребенка будет развиваться мелкая моторика пальцев рук, логическое мышление, творческие способности, внимание и усидчивость.

Цель

Учить строить Bauer конструктора щенка и мостик.

Количество часов

 3 занятия по 15 минут (ноябрь-декабрь)

Используемые материалы

Игрушка щенка, образцы построек, наборы деталей конструктора.

Виды деятельности дошкольников

Игровая, конструирование,  познавательно-исследовательская.

    Конечный результат

Мостик и щенок из конструктора, которого можно использовать в игре.

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткое описание содержания КОП

Задачи

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

1 занятие  «Знакомство с конструктором  Bauer Classic»

Познакомить детей  конструктором  Bauer и способом крепления деталей. Способствовать совершенствованию развитиям мелкой моторики.

Демонстрация конструктора для детей.

Выполнить с детьми следующие задания:

-построить башенку,

-построить пирамидку, лесенку.

Дети рассматривают конструктор, детали, пробуют соединять их.

Дети выполнят задание, строят башенку, лесенку.

Дети познакомились с конструктором.

2 занятие «Щенок»

Учить строить из конструктора щенка, выделять основные части и детали.

Чтение стихотворения А. Барто «Щенок».

Рассмотреть игрушку щенка. Выделить его основные части: туловище, голова, уши, лапы, хвост.

Рассмотреть поделку щенка, сделанного из конструктора. Какие здесь основные части?

Показ изготовления щенка из конструктора.

 В процессе работы педагог следит за точностью воспроизведения заданной конструкции. Предложить детям придумать кличку своему щеночку.

Дети слушают стихотворение.

 Рассматривание щенка, сделанного из конструктора.

Рассматривание деталей конструктора.

Сборка. При анализе дети соотносят готовую поделку с образцом. Придумывают кличку щенку.

Щенок, собранный из  Bauer конструктора.

3 занятие «Мост для щенка»

Развивать у детей интерес к постройке моста. Развивать у детей умение строить постройку по показу.

Демонстрация изготовленного Щенка с занятия 2.

Проблема щенка, он не может пройти к своему дому, к своему хозяину, потому что их разделяет речка. Как нам помочь щенку?

Воспитатель предлагает найти детали для постройки моста. Показывает способ постройки.

Дети размышляют о том, как помочь щенку попасть домой. Приходят к выводу, что можно построить мост.

Дети находят нужные детали и строят мост.

Дети находят решение проблемы, построили мост для щенка.

         

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики для детей 3-4 лет «ЧУДО КОНСТРУКТОР»»











ПРОГРАММА

краткосрочной образовательной практики

для детей 3-4 лет



«ЧУДО КОНСТРУКТОР»










Автор-разработчик:

Чернова Екатерина Сергеевна







2019-2020 гг.



АННОТАЦИОННАЯ КАРТА

краткосрочной образовательной практики


Название КОП

«Чудо конструктор»

ФИО, должность автора

Чернова Екатерина Сергеевна

Возраст детей, на которых рассчитан КОП

3-4 лет

Основная идея

Использование Bauer конструктора позволяет не только поддерживать интерес к конструированию, но и открывать новые возможности для детского творчества. Создавая интересные модели, ребенок почувствует себя настоящим конструктором. При этом у ребенка будет развиваться мелкая моторика пальцев рук, логическое мышление, творческие способности, внимание и усидчивость.

Цель

Учить строить Bauer конструктора щенка и мостик.

Количество часов

3 занятия по 15 минут (ноябрь-декабрь)

Используемые материалы

Игрушка щенка, образцы построек, наборы деталей конструктора.

Виды деятельности дошкольников

Игровая, конструирование, познавательно-исследовательская.

Конечный результат

Мостик и щенок из конструктора, которого можно использовать в игре.















Краткое описание содержания КОП

Задачи

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

1 занятие «Знакомство с конструктором Bauer Classic»

Познакомить детей конструктором Bauer и способом крепления деталей. Способствовать совершенствованию развитиям мелкой моторики.

Демонстрация конструктора для детей.

Выполнить с детьми следующие задания:

-построить башенку,

-построить пирамидку, лесенку.

Дети рассматривают конструктор, детали, пробуют соединять их.

Дети выполнят задание, строят башенку, лесенку.


Дети познакомились с конструктором.

2 занятие «Щенок»

Учить строить из конструктора щенка, выделять основные части и детали.

Чтение стихотворения А. Барто «Щенок».

Рассмотреть игрушку щенка. Выделить его основные части: туловище, голова, уши, лапы, хвост.

Рассмотреть поделку щенка, сделанного из конструктора. Какие здесь основные части?

Показ изготовления щенка из конструктора.

В процессе работы педагог следит за точностью воспроизведения заданной конструкции. Предложить детям придумать кличку своему щеночку.

Дети слушают стихотворение.

Рассматривание щенка, сделанного из конструктора.

Рассматривание деталей конструктора.

Сборка. При анализе дети соотносят готовую поделку с образцом. Придумывают кличку щенку.

Щенок, собранный из Bauer конструктора.

3 занятие «Мост для щенка»

Развивать у детей интерес к постройке моста. Развивать у детей умение строить постройку по показу.

Демонстрация изготовленного Щенка с занятия 2.

Проблема щенка, он не может пройти к своему дому, к своему хозяину, потому что их разделяет речка. Как нам помочь щенку?

Воспитатель предлагает найти детали для постройки моста. Показывает способ постройки.

Дети размышляют о том, как помочь щенку попасть домой. Приходят к выводу, что можно построить мост.



Дети находят нужные детали и строят мост.

Дети находят решение проблемы, построили мост для щенка.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики для детей 3-4 лет «ЧУДО КОНСТРУКТОР»

Автор: Чернова Екатерина Сергеевна

Дата: 27.11.2019

Номер свидетельства: 528929


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства