kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная деятельность.Тема:"Друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный проект в рамках реализации ФГООС ДОУ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность.Тема:"Друзья"»

Проект «Мои друзья»

Срок реализации: с 29 января по 14 марта 2018 года

Возраст детей: 6-7 лет

Воспитатель: Гетманец Н.П.

Формирование положительных взаимоотношений между детьми является актуальным, так как способствует вхождению ребенка в социум. Дети моей группы скоро пойдут в школу, и необходимо научить их управлять своими чувствами и эмоциями, систематизировать их знания и понятия о дружбе, о доброжелательных отношениях друг к другу, сохранить возникшую дружбу в коллективе. Наблюдая за игрой детей, понимаешь, что не всегда ребята умеют адекватно реагировать на действия своих партнеров, пытаясь решить возникающие конфликты силовым путем. Необходимо научить детей анализировать свои действия, пользоваться речью для решения проблем, сформировать навыки доброжелательных отношений. Таким образом особую актуальность приобретает использование кейс-технологий для работы с детьми, которые развивают способность анализировать различные проблемы и находить их решения.

Цель: воспитание гуманного и доброжелательного отношения друг к другу, развитие речевого творчества и обучение рассказыванию.

Задачи

Образовательные:

- расширять представления детей о таких понятиях, как «друг», «дружба», «честность», «справедливость»;

- формировать умения оценивать чувства и поступки сверстников в совместных играх и ситуациях, мотивировать, объяснять свои суждения;

Развивающие:

- развивать культуру речи;

- развивать логическое мышление.

Воспитательные:

- воспитывать культуру общения, сочувствие, сопереживание к окружающим;

- воспитывать коммуникативные навыки.

Формы работы с детьми по реализации проекта:

- беседы с детьми «Что такое дружба?», «Я и мои друзья», «Дружбой дорожить умейте»;

- знакомство с пословицами, поговорками о дружбе;

- игра «Скажи соседу комплимент»;

- прослушивание музыкальных композиций на данную тему;

- фотосессия «Я и мои друзья»;

- рисование портрета друга;

- составление рассказа о моем друге;

- составление книги «Мои друзья».

Ожидаемые результаты проекта:

- у детей сформируются понятия «друг», «дружба, честность, справедливость»;

- воспитанники научаться практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем;

- расширится воображение, способность анализировать различные ситуации и находить выход из спорных моментов;

- обогатится речь словами и речевыми конструкциями.

План действий по реализации проекта

Дата

Форма работы

(мероприятия)

Задачи

29января – 2 февраля

Беседы с детьми на тему «Мои друзья», «Дружбой дорожить

умейте»

Упражнение «Когда дружба мешает, а когда помогает»

Показать важность истинных друзей в жизни человека, научить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, закрепить правила дружеских отношений, развивать коммуникативные навыки и умения

5 февраля – 9 февраля

Пословицы, поговорки, стихи, рассказы о дружбе

Чтение художественных произведений о дружбе

Игра «Хорошо - плохо»

Познакомить с пословицами, поговорками, стихами, рассказами. Обсуждать, помочь понять смысл пословиц и поговорок. Знакомить с художественными произведениями на данную тему. Развивать интерес к языку, развивать любознательность.

12 февраля – 16 февраля

Игра «Скажи соседу комплимент»

Составление правил дружбы

Учить быть доброжелательным собеседником, развивать связную речь.

19 февраля – 23 февраля

Прослушивание музыкальных композиций на тему дружбы

Познакомить с песнями о дружбе, разучить, вызвать положительный эмоциональный отклик.

26 февраля – 2 марта

Работа с серией иллюстраций «Когда у друзей лад, каждый этому рад»

Учить анализировать и видеть варианты решения сложившейся проблемы.

Формировать умение аргументированно отстаивать свое мнение, предлагать различные решения данной проблемы.

Развивать связную речь.

5 марта – 9 марта

Составление рассказа о своем друге

Фотосессия «Я и мои друзья»

Учить подбирать слова для характеристики тех или иных качеств друга.

Развивать умение составлять небольшие рассказы из личного опыта. Развивать речь.

12 марта -16 марта

Создание книги о дружбе

Обобщить результаты работы по проекту



Результаты, полученные в ходе реализации проекта:

- сформированы понятия «друг», «дружба», «честность», «справедливость»;

- повысился уровень коммуникативных навыков у детей, уровень культуры межличностных отношений;

- дети анализируют различные ситуации, жизненные и вымышленные, находят пути выхода из различных проблемных ситуаций;

- речь обогатилась новыми словами и речевыми конструкциями;

- вырос интерес к художественной литературе;

- в группе созданы правила дружбы;

- создана книга с рассказами детей о своих друзьях и их фотографиям




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Проектная деятельность.Тема:"Друзья"

Автор: Гетманец Наталья Петровна

Дата: 28.10.2019

Номер свидетельства: 524562


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства