Проект: «Волшебный мир театра: Сказка: «Три поросенка».
Проект: «Волшебный мир театра: Сказка: «Три поросенка».
Цель проекта: Создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной среды, речи, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект: «Волшебный мир театра: Сказка: «Три поросенка».»
Проект:
«Волшебный мир театра:
Сказка: «Три поросенка».
развитие речи детей средствами театрализованной деятельности
воспитатель: Артамонова Н.В.
2023 г.
«Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали
И нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее
Идет развитие духовного мира детей…»
( Б. М. Теплов)
Цель проекта: Создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной среды, речи, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка.
Задачи проекта:
1.Пробудить интерес детей к театру.
2.Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения)
4.Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.
5.Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми, заинтересовать в посещении театра с детьми.
6.Расширить взаимодействие с родителями воспитанников, путем создания творческой мастерской.
7.Знакомить детей с техникой безопасности при работе с ножницами, клеем при изготовлении атрибутов к играм.
Участники: воспитатель группы, дети, родители.
Тип: творческий, краткосрочный.
Актуальность проблемы:
1.Недостаточное внимание родителей и детей к театру.
2.Несформированные умения детей в «актерском мастерстве».
3.Поверхностные знания детей о разных видах театра в детском саду.
Формы реализации:
1.Чтение художественной литературы.
2.Речевые и дыхательные упражнения.
3.Праздники и развлечения.
4.Беседы.
5.Просмотры театральных произведений для детей, презентации.
6.Работа с родителями.
7.Сюжетно-ролевые игры.
8.Оформление альбома.
9.Походы в театр.
Срок реализации: февраль-апрель.
Этапы реализации
1-Подготовительный этап
1.Сбор литературы.
2.Беседы с детьми.
3.Беседы с родителями.
4.Составление плана работы.
5.Изготовление, приобретение атрибутов.
6.Разработка рекомендаций для родителей.
7.Подбор наглядной информации.
2-Основной этап
*просмотр детских выездных спектаклей в ДОУ.
*оформление стенда рекомендаций для родителей: «Театр в жизни ребенка», «Играйте вместе с детьми».
*сюжетно-ролевые игры с детьми «Театр», «Семья».
*пальчиковый театр.
*игры на выражение эмоций «Сделай лицо».
*чтение русской народной сказки «Три поросенка».
*репетиции утренников.
*ритмопластика «Не ошибись», «Поймай хлопок».
*разучивание стихотворений.
*оформление альбома «Как мы были в театре».
Родители:
*посещение театра с детьми.
*подготовка к показу сказки для детей.
*изготовление, приобретение атрибутов.
Воспитатель:
*дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, упражнения на развитие мелкой моторики с пластилином, с кольцами, с салфетками, с карандашами, фломастерами; массаж подушечек пальцев рук; инсценировка стихотворений; репетиции праздников, игры с детьми.