Цель проекта: Познакомить дошкольников средней группы с росписью яиц и украшением кулича, со старинными играми – забавами, и самое главное расширить представления об этом празднике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект в средней группе "Праздник Светлой Пасхи"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 города Выборга»
Проект в средней группе (4 – 5 лет)
«Праздник Светлой Пасхи»
Воспитатель:
Никишина
Ирина Вячеславовна
Выборг, 2019
Паспорт проекта
Тип проекта: информационно - творческий
Возрастная группа: средняя группа (4 – 5 лет)
Продолжительность проекта: 1 неделя
Вид проекта: групповой
Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Форма организации работы с детьми: совместная деятельность взрослого с
детьми, самостоятельная деятельность.
Работа с родителями. Провести работу с родителями «Участие в проекте «Светлая Пасха» (принести отварные яйца для реализации проекта).
Актуальность проекта: утром одна девочка рассказала ребятам, что она вместе с бабушкой ходила в магазин и купила краску для яиц, и предложила нам всем вместе тоже покрасить яйца. В результате беседы с детьми выяснилось, что некоторые дети в недостаточной степени имеют представления о празднике Светлой Пасхи, о традициях празднования.
Цель проекта: Познакомить дошкольников средней группы с росписью яиц и украшением кулича, со старинными играми – забавами, и самое главное расширить представления об этом празднике. Проект «Светлая Пасха» приобщит дошкольников к истокам русской народной культуры через организацию различных видов детской деятельности.
Задачи проекта:
Обучающие:
Познакомить детей с традициями, сопровождающими Светлое Христово Воскресение, а также с народными промыслами (роспись яиц, украшение куличей).
Развивающие:
Развивать творческую, познавательную активность, устойчивость внимания, наглядно – действенное мышление, мелкую и общую моторику, композиционные умения.