|   4.05.23    Речевая, художественно-эстетическая деятельность       1.Рассказы детей о прадедах- героях ВОВ              2.Рисование «Салют Победы»      3.Заучивание стихотворения Е.Благинина «Почему ты шинель бережешь?»                  4.Слушание марша « Прощание словянки»(муз. В. Агапкина ,сл. В.Лазарева),песни «Катюша»                  5.05.23   1.Беседа «Что такое героизм»   2.ОД. Физическое развитие. Эстафеты «Кто быстрее», «Перетягушки», «Саперы».  3. Заучивание пословиц и поговорок о солдатской службе, долге  1.Солдатская дружба дисциплиной скрепляется.  2. Хорошо воюет рядовой - офицеру хвала.  3. Не за красоту солдата любят, а за верность присяге.  4. У солдата слава на конце штыка.  5. Три вещи славят солдата: смелость, победа, награда.  6. Солдат и в мирное время на войне.  7. Солдату честь дороже жизни.  8. Каков солдат - такова о нем и слава.  Создание Книги Памяти.           |                        Продолжать формировать у детей умение составлять связный рассказ о дедушке - фронтовике      Научить рисовать салют новым способом, цветной граттаж    Помочь детям запомнить стихотворение . Учить детей интонационно и выразительно передавать содержание стихотворения при чтении наизусть.      Формировать патриотические чувства средствами музыки.               |                Оказание помощи детям в составлении рассказа.              Повторение стихотворения с детьми дома.                          Просмотр с детьми мультфильмов о ВОВ                                                    Создание странички в Книгу Памяти о своем родственнике.                                                       |         |