4.05.23 Речевая, художественно-эстетическая деятельность 1.Рассказы детей о прадедах- героях ВОВ 2.Рисование «Салют Победы» 3.Заучивание стихотворения Е.Благинина «Почему ты шинель бережешь?» 4.Слушание марша « Прощание словянки»(муз. В. Агапкина ,сл. В.Лазарева),песни «Катюша» 5.05.23 1.Беседа «Что такое героизм» 2.ОД. Физическое развитие. Эстафеты «Кто быстрее», «Перетягушки», «Саперы». 3. Заучивание пословиц и поговорок о солдатской службе, долге 1.Солдатская дружба дисциплиной скрепляется. 2. Хорошо воюет рядовой - офицеру хвала. 3. Не за красоту солдата любят, а за верность присяге. 4. У солдата слава на конце штыка. 5. Три вещи славят солдата: смелость, победа, награда. 6. Солдат и в мирное время на войне. 7. Солдату честь дороже жизни. 8. Каков солдат - такова о нем и слава. Создание Книги Памяти. | Продолжать формировать у детей умение составлять связный рассказ о дедушке - фронтовике Научить рисовать салют новым способом, цветной граттаж Помочь детям запомнить стихотворение . Учить детей интонационно и выразительно передавать содержание стихотворения при чтении наизусть. Формировать патриотические чувства средствами музыки. | Оказание помощи детям в составлении рассказа. Повторение стихотворения с детьми дома. Просмотр с детьми мультфильмов о ВОВ Создание странички в Книгу Памяти о своем родственнике. | |