Проект по познавательно-творческой деятельности в средней группе «Признаки весны»
Проект по познавательно-творческой деятельности в средней группе «Признаки весны»
Дети не умеют сравнивать различные периоды весны, устанавливать простейшие связи между условиями наступающего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности. Цель проекта: закреплять представления о сезонных изменениях в природе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект по познавательно-творческой деятельности в средней группе «Признаки весны»»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 16 «Родничок» города Янаул
муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан
Проект
по познавательно-творческой деятельности
в средней группе «Признаки весны»
Воспитатель: Асхатова А.К.
Проект «Признаки весны»
Тип проекта: познавательно-творческий
продолжительность: краткосрочный
участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Актуальность темы: в этом возрасте у детей недостаточно знаний о сезонных изменениях в природе. Они не чувствуют ответственность за природу, которая их окружает. Дети не умеют сравнивать различные периоды весны, устанавливать простейшие связи между условиями наступающего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности.
Цель проекта: закреплять представления о сезонных изменениях в природе.
Задачи проекта:
образовательные:
уточнение и систематизирование представлений детей о весенних изменениях в природе.
развивающие:
развитие стремления общаться со сверстниками в процессе деятельности. Расширение знаний детей о признаках весны, учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающей весны. Развитие познавательной активности, мышления, воображения, коммуникативных навыков, продуктивной деятельности, творческих способностей, инициативы, бережного отношения к окружающей среде.
воспитательные: воспитание бережного отношения к пробуждающей природе. Способствовать формированию интереса детей к природе.
Наблюдения: за небом, облаками, березой солнцем, изменениями, происходящими в природе: таяние снега, ручейки, лужи и т. д, за поведением птиц, одеждой людей, трудом дворника и т. д.
Слушание музыкальных произведений:
П. И. Чайковский "Времена года. Весна"
Н. Митлова "Зима прошла"-песня.
А. Белоус "Весенняя песня"-хоровод.
Песня "Веснянка"
Презентация фильма на песню "Весенняя капель"
Презентация "Весна"
Аудиозапись с пением птиц.
Работа с родителями :
Выставка рисунков.
Консультации.
3 этап -заключительный.
Итоговая презентация
Выставка рисунков по теме.
Информированность родителей о результатах проекта через продуктивную деятельность, фотовыставку.
Досуг с детьми "Встречаем весну играми"
Ожидаемый результат по проекту"
дети: выделяют наиболее характерные сезонные изменения в природе;
- знают птиц;
- рассматривают сюжетные картинки;
- используют все части речи, простые нераспространённые предложения;
- отвечают на вопросы взрослого;
- проявляют бережное отношение к природе;
участвует в обсуждениях;
участвуют в сезонных наблюдениях.
педагоги: повысят профессиональную компетентность в вопросах проектирования педагогического процесса на основе интеграции образовательных областей в рамках реализации ФГОС по теме проекта.
Овладеют методами и приёмами создания модели комплексно- тематического планирования на основе интегрированного подхода по теме проекта.
Обеспечат условия для усовершенствования методической базы по данной теме.
Родители:
Проявят интерес к совместной деятельности с ребёнком.