1.Ситуативный разговор "Жители планеты Земля" 2.Консультация для родителей (устная форма) "Поход в Зоологический музей" 3.Рассказ воспитателя "Среда обитания животных" 4.Литературная гостиная. Е. Чарушин «Тюпа, Томка и сорока» Г.Снегирёв «Звери наших лесов» 5. Просмотр презентации «Животные севера» 6.Художественное творчество. Лепка. Панорама "Мы на севере живём" 7.Рассматривание детской энциклопедии «Что такое? Кто такой?» 8. Беседа с рассматриванием иллюстраций "Как растёт живое" (животные, насекомые) 9.Дидактическая игра «Узнай по описанию" 10.Сюжетно-ролевая игра "Ветеринарная поликлиника" 11. Беседа с использованием иллюстраций "Обитатели водной среды обитания" 12.Художественное творчество. Рисование "Подводный мир" 13. Беседа с использованием иллюстраций "Обитатели воздушной среды обитания" 14. Литературная гостиная. М. Пришвин "Говорящий грач", Е. Пермяк "Птичьи домики" 15.Викторина "Что ты знаешь о животных?" | -выяснить у детей уровень знаний и представлений о животных. -дать родителям домашнее задание посетить с детьми Зоологический музей -познакомить детей с особенностями наземной, воздушной, наземно-воздушной, водной и почвенной сред обитания живых существ -познакомить детей с литературными произведениями о животных леса - познакомить детей с обитателями севера в разных средах обитания -систематизировать имеющиеся знания и представления -учить лепить животных севера (тюлень, морж, пингвин, песец, кашалот, птицы) -составлять композицию с помощью деталей из других материалов. -познакомиться с животными Африки, Антарктики -сравнить условия жизни животных -прививать интерес к получению научных знаний о животных -дать элементарные представления о стадиях развития живых организмов -найти сходства и различия стадий развития -развивать внимание -учить различать и называть животных по устному описанию -в процессе подготовки к игре познакомить детей с работой ветеринара -развивать диалогическую речь детей -умение удерживать сюжет, -развивать сюжетную линию -учить слушать своих товарищей -развивать нравственные чувства: сострадание, милосердие, доброжелательность желание помогать. -продолжать познакомить детей с разнообразием фауны морей и других водоёмов -рассказать об особенностях строения тела рыб и морских млекопитающих -способах питания, пищевых цепях -продолжать воспитывать осознанное гуманное отношение к животным -учить отображать в рисунке свои знания, впечатления -продолжать развивать дружеские отношения между детьми в процессе совместного творчества, -укреплять эмоционально благоприятную атмосферу в группе - познакомить детей с разнообразием пернатых -рассказать об особенностях строения тела птицы и как оно связано со средой обитания -способах питания, пищевых цепях -об особенностях размножения и способах гнездования -продолжать воспитывать осознанное гуманное отношение к живой природе -познакомить детей с литературными произведениями о жизни птиц -закрепить знания и представления по теме -учить давать развёрнутый ответ на вопрос -аргументировать свой ответ -продолжать развивать дружеские отношения между детьми в процессе игры-соревнования, -укреплять эмоционально благоприятную атмосферу в группе |