Проект по познавательному развитию. Цель проекта- познакомить детей с транспортным средством – грузовиком, развивать умение рассматривать игрушку (структурные части, форму, размер,цвет).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Развивать силу голоса, интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат.
Социально-коммуникативное развитие:
Формировать представления детей о безопасном поведении на дорогах.
Художественно-эстетическое развитие:
Составление композиции из нескольких элементов разной формы (ручеёк и кораблики). Развитие чувства формы и композиции.
Развивать умение использовать свои постройки в игре, продолжать формировать умение различать предметы по размеру.
Физическое развитие:
Формировать стремление у детей играть в подвижные игры
Способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег)
Воспитывать желание применять в игре полученные ранее знания о правилах дорожного движения.
Мотивация:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто же здесь сидит?
Дети: Кукла Катя.
Воспитатель: Посмотрите, сколько вокруг неё игрушек. Давайте, мы к ней подойдем и спросим, почему она здесь сидит и откуда эти игрушки.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Кукла Катя говорит, что их она выиграла на аттракционах? И теперь незнаем как их перевести домой, ведь в такси они не влазиют. Кто же поможет ей перевести игрушки домой?
Дети: Мы.
Воспитатель: А как вы думаете, в какой транспорт (машину) вместятся эти игрушки?
Дети: В грузовик
Познавательное развитие
НОД
Совместная детско-взрослая деятельность
Самостоятельная детская деятельность
Деятельность с родителями, РППС
Литература
пн
«Чудесный мешочек»,
«Угадай по описанию»
«Чего не хватает» Цель: закрепить знания о частях автомобиля
Дидактические игры: Разрезные картинки
Заплатки
Кто, чем управляет
Чего не хватает
Один – много
Консультации:
Ребенок в машине
Брошюра:
Воспитываем грамотного пешехода
вт
ср
чт
пт
Речевое развитие
пн
Пальчиковые игры:
Машина
ЗКР:
За рулем
Заведем мотор
Как гудит машина
Автомобиль - закреплять правильное произношение звуков /ш / /би /
Чистоговорки:
Ик – ик – ик – так гудит грузовик
Ик – ик – ик – груз перевозит грузовик
Загадки: «Угадай транспорт»
Цель:закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию ( загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.
Картотека ЗКР
вт
ср
чт
пт
Социально-коммуникатив
ное развитие
пн
Беседа:
Для чего человеку транспорт
Кто чем управляет
Правила поведения на улице
Какие бывают машины
Как помогают нам машины
Наблюдение:
Шофер привез продукты в детский сад
За грузовым транспортом проезжающим мимо д/с
Сюжетно – ролевые игры:
Машины привезли игрушки (продукты).
Рассматривание грузовой и легковой машины.
Атрибуты для игр с машинками.
Рекомендации: «Что должен знать ребёнок младшей группы о правилах дорожного движения».
Консультация: «Родители – главный пример для детей в соблюдении правил дорожного движения»