Рефлексивный комментарий педагога. Результаты Вашей деятельности.
1. Развитие творческого потенциала ребенка. 2. Развитие логики, пространственного мышления, а также: памяти целеустремленности. 3. Развитие внимания, собранности, зрительного восприятия, трудолюбия, ответственности. 4. Формирование потребности в двигательной активности детей. 5. Сохранение и укрепление здоровья ребёнка. 6. Обучение практическим и теоретическим навыкам хореографии - знание жанрового разнообразия, умение отличать жанры. 7. Раскрепощение стеснительных детей и помощь в адаптации конфликтных и некоммуникабельных детей. 8. Формирование общей культуры и художественно - эстетического вкуса детей. 9. Проявление интереса к познанию народно-сценической хореографии. Проект дал возможность реализовать творческие возможности родителей, а детям повод гордиться своими мамами и папами. На празднике дети с родителями чувствовали себя комфортно. Присутствие родных людей рядом с ребенком придавало им уверенность, психологическую защищенность, вызывало желание быть активными. Сочетание элементов новизны и имеющего опыта способствовали развитию таких важных качеств как - доброжелательность, гордость.В ходе реализации проекта у детей развилась пластичность, движения стали ритмичными, а так же осуществлялась связь со всеми элементами музыкальной речи. Ритмопластические упражнения способствовали укреплению здоровья детей, координации тела, развитию мышления, внимания, памяти, эмоционально- волевой сферы, положительных качеств личности. Дети могут самостоятельно, выразительно и пластично двигаться под музыку, импровизировать на заданные темы, координировать движения с речью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Проблемаразвитиятворческихспособностейустаршихдошкольниковсостоитвнеобходимостипродолженияразвитияудетейритмическихитанцевальныхдвижений, заложенныхприродой, т.к. такоетворчествоможетразвиватьсятолькоприусловиицеленаправленногоруководствасостороныпедагога, аправильнаяорганизацияипроведениеданноговидатворчествапомогутребенкуразвитьсвоитворческиеспособности.