1 этап – подготовительный - Определение темы, целей, задач, содержание проекта, предварительная работа с детьми, родителями, прогнозирование результата, формы выражения итогов проектной деятельности. - Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми , - Определение содержания деятельности всех участников проекта. - Создание предметно – развивающей среды согласно теме проекта - Подготовка посадочного материала: семена (бархатцев, астры) и рассада цветов для участка, емкости для посадки семян, грунт, кашпо, леечки, картинки цветов. - Предложить родителям изготовить вместе с ребенком объемный цветок для изготовления макета «Цветочная клумба » 2 этап – основной (реализация проекта) Чтение художественной литературы Рассматривание фотографий и иллюстраций цветов. Чтение и обсуждение коротких стихов и загадок о цветах. Рассматривание альбомов с видовым разнообразием цветов Дидактические игры Продуктивная деятельность Прогулки и наблюдения за цветами на участке или в парке Опытно –исследовательская деятельность 3 этап – заключительный - Подготовка итогов проекта. - Коллективная аппликация «Наш цветник» - Мини-выставка работ детей: рисунки, поделки «Садовые цветы». - Фотоальбом «Мы растим цветы!» с фотографиями детей за работой и наблюдениями. - Создание макета « Цветочная клумба» (используем цветы изготовленные вместе с родитенлями) |