kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в старшей группе по теме "День Победы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывать уважение и гордость за свою Родину, за воинов освободителей. Знакомить с памятниками и героями Великой Отечественной Войны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в старшей группе по теме "День Победы"»







ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 07.05.2018 г. по 11.05.2018 г.)

Группа: старшая группа № 2 Тема: «День Победы»

Цель: Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине (малой Родине). Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками и героями Великой Отечественной войны. Уточнить представления о родах войск. Воспитывать уважение к людям военных профессий. Воспитывать гордость за страну, в которой мы живём. Формировать навык словообразования имён существительных, прилагательных. Развивать логическое мышление, воображение, речевую активность, эстетическое восприятие. Развивать стремление к игровому общению; воспитывать интерес ребёнка к сезонным изменениям в природе. Учить детей сооружать постройки из строительного материала. Формировать умение сообща делать общее дело. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Воспитывать бережное отношение к природе. Способствовать формированию привычки здорового и безопасного образа жизни.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Салют Победы»; беседа «Великая Отечественная война»

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Погребная Е.Ю. воспитатель. Дата проведения итогового мероприятия: 11.05.2018 г.

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

1.Рассмотреть иллюстрации «Защитники отечества». Познакомить детей с военными профессиями. Развивать познавательный интерес.

Повторить стихи к празднику «День Победы(Лёня, Егор, Влад)

Повторить слова песни и стихотворений к празднику «День Победы»

Обеспечить необходимый материал и наличие пособий по теме «День Победы»

Выставка фотографий: ветеранов ВОВ

Понедельник – 07.05.2018 г

НОД:

1. Познание (ФКЦМ)

2.Физическая культура

1. Тема: «9 Мая – День Победы»

П/С:закрепить знания о том, что 9 Мая-День Победы. Дать знания о том, что страну защищали не только армия, но и партизаны, среди которых были и дети. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны. Алёшина №23 стр. 180

2.Физкультура: по плану физ.инструктора.

Беседа о ВОВ

Прогулка I:


1.Экскурсия к памятнику «Воин – освободитель». Воспитывать патриотические чувства, гордость за героев соотечественников.

2.П/и «Солдаты». Развивать двигательную активность детей; учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Упражнять Влада, Егора в отбивании мяча о землю правой и левой руками.

Предложить детям навести порядок на участке

Цель: учить детей пользоваться веником, формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах.


Создать условия и помогать организовывать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Беседа о воинах - освободителях

После сна:

1.Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись…»

2.Пальчиковая гимнастика: «Эти пальцы все бойцы», развивать мелкую моторику, учить детей соотносить правильно действия со словами.


Учить дежурных правильно сервировать стол, обращать внимание на внешний вид и аккуратность в работе

Учить детей одеваться последовательно после сна, помогать друг другу застёгивать пуговицы, поправлять одежду.

Массажные дорожки для предупреждения плоскостопия.


НОД:

СЮН

По плану руководителя


Прогулка II:


1. Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок Д/С. Цель: Продолжать формировать у детей элементарные представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к пернатым 2. П/и «Самолёты» -учить детей соотносить слова и действия по ходу игры.

Игровое упражнение «Ходьба змейкой» - развивать координацию движений (Арина, Лиза, Егор, Влад, Ксюша)

Учить детей ориентироваться на участке, напомнить правила безопасной игры с выносным материалом.

Обогащать двигательный опыт детей через подвижные игры

Беседа о правилах поведения на прогулке

Вечер

1. С-р игра «На посту». Цель: Учить детей использовать предметы-заменители, развивать речь, мышление, учить вживаться в роль.

2. Учить детей настукивать ложками ритм Создать хорошее настроение, развивать музыкальный слух детей, учить интонировать, воспитывать любовь и интерес к музыке.

Продолжать учить детей сооружать постройки из строительного материала (Софья, Ваня)

Чтение рассказов о войне Л. Кассиля

Создавать условия и помогать организовывать сюжетно-ролевую игру

Беседа о ветеранах ВОВ

Работа с родителями:

Консультация для родителей: «Расскажите детям о войне»




День недели

Основная часть

Вариативная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

1..Утренняя гимнастика.

2. Беседа «День Победы»

Цель: рассказать детям о том, какой праздник отмечают в нашей стране 9 мая, и почему он называется «День Победы»; о героях Великой Отечественной войны, рассмотреть иллюстрации в книгах; воспитывать у ребёнка уважение к ветеранам войны

Д. и. «Назови соседей числа» - закреплять умение считать до 10, развивать мышление. (Арина Б., Ксюша)

Продолжать учить детей культуре поведения за столом, правила пользования столовыми приборами.

Обеспечить дидактическим материалом для развития познавательной активности детей, иллюстрации к беседе.

Беседа о воинах – земляках

Вторник 08.05.2018 г.

НОД:

1.Развитие речи.

2.Музыка

3.Физическая культура на прогулке

1. Познание. Развитие речи:

Тема: «День защитника Отечества»

П/С: Обобщение знаний по теме, расширение и активизация словаря детей. Развитие зрительного и слухового внимания, умение выделять основные признаки, развитие мышления. Развитие мелкой моторики, согласовывать речь с движением. Воспитывать гордость за свое Отечество, уважение к защитникам. Формировать умение различать и правильно произносить звук Ж, закрепить умение выделять первый звук «Ж» в слове, развивать речевую память и произносительные навыки. Интернет-ресурс: http://www.maam.ru/detskijsad/nod-razvitie-rechi-po-teme-den-zaschitnika-otechestva.html

2.Музыка по плану муз. руководителя.

3.Физическая культура конспект № 1

Беседа о защитниках нашей страны

Прогулка I:


«Целевая прогулка на центральную площадь города»

Цель: рассматривание памятника «Героям г. Гая и Гайского района, павшим, защищая Родину». Беседа о том, что наш соотечественники принимали участие в защите Родины от врага.

Упражнять в прыжках боком через скакалку

(Софья, Ефим).

Убрать веточки с участка, расчистить участок от мелки

Цель: учить правильно пользоваться лопатками, воспитывать желание помогать взрослым

Создать условия для самостоятельной деятельности детей

Беседа о воинах - земляках

После сна:

1.Закаливающие мероприятия.

2.Дыхательная гимнастика «Ветер дует, задувает…».

Учить Дашу, Василису заправлять кровати. Воспитывать самостоятельность

учить детей самостоятельно одеваться после сна, оказывать друг другу помощь.

Пальчиковая гимнастика: «Спрятали ладошки…»


НОД:

ДОД ПДД

По плану руководителя кружка


Прогулка II:


1.Наблюдение за небом

Цель: Продолжать формировать представление детей о сезонных изменениях в природе.

2.П/и «На параде…».

Цель: развивать двигательную активность детей, координацию движений, создать хорошее настроение.

Учить перепрыгивать через препятствие, отталкиваясь двумя ногами от земли (Вебер Даша, Софья)

Игровая ситуация «Поможем дворнику убрать дорожки».

Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки)

Обратить внимание детей на работу дворника Д/С

Вечер

1.С-р игра «В военном госпитале». Учить детей играть по ролям, используя предметы-заменители, развивать воображение, диалогическую речь детей.

2 Дидактическая игра «Военные профессии». Развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей.

Составляем рассказ по картинкам к произведению Л. Кассиля «Рассказы о войне» (Кирилл , Ефим - развивать диалогическую речь детей.)


Чтение: «Рассказы войне» Н.Алешина.

Цель: воспитывать в детях чувство гордости за своих прадедов, уважение к ветеранам ВОВ


Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру – переодевание, декорации.

Беседа о людях военной профессии

Работа с родителями:

Нарисовать рисунки о ВОВ









День недели

Основная часть

Вариативная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение

2.Лего «Построй кораблик». Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей.

Работа по звукопроизношению: с Ефимом, Кириллом.

«Расскажи о членах семьи, участвовавших в войне»

Цель: воспитывать в детях чувство гордости за своих прадедов, уважение к ветеранам ВОВ

Лего, иллюстрации на тему ВОВ

Фотографии родственников – участников ВОВ

Четверг - 10.05..2018 г.

НОД:

1.Развитие речи.

2.Лепка/аппликация

3.Физическая культура.

1. Грамотейка № 30

2. Аппликация

Тема: «Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы»

П/С: закреплять умение задумывать содержание своей работы. Упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами. Учить красиво подбирать цвета, правильно передавать соотношение по величине. Развивать эстетические чувства, воображение.

Комарова №93 стр.97

3. Физкультура: по плану физ.инструктора

Беседа о Великой Победе

Прогулка I:


1.Наблюдения за небом. Развивать интерес детей к сезонным изменениям в природе. Учить видеть красоту весенней природы.

2.П/И «Кто быстрей?».

Цели: - учить детей

по сигналу бегать в разных направлениях, соблюдать правила игры;

- развивать ловкость, быстроту, внимательность.

Упражнять а отбивании мяча о землю (Иван, Влад)

Подготовить клумбы к посадке цветов. Воспитывать желание помогать взрослым

Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки).


Беседа «Родной край».

После сна:

1.Закаливающие мероприятия.

2.Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись».

Учить Егора, Владика самостоятельно одеваться после сна.

Учить детей самостоятельно одеваться и обуваться после сна.

Пальчиковая гимнастика «Десять птичек - стайка…»


НОД:

Физкультурное развлечение по плану физ. инструктора.


Прогулка II:


1.Наблюдение за берёзой (распустились почки, появились листочки). Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать интерес к весенним изменениям в природе.

2.П/и «Самолёты». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

Посчитаем птичек: сколько прилетело, сколько улетело? (Егор, Настя). Закреплять счёт до 10 и обратно

учить детей играть дружно, не ссориться

Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки).


Беседа о красоте нашего края

Вечер

1.С.р.игра «Офицеры». Развивать диалогическую речь детей, память. Учить соблюдать правила игры.

2. Прослушивание песни»День Победы». Развивать музыкальный слух детей, воспитывать гордость за нашу страну, за нашу Победу

Игра с Инной, Лизой «Прямоугольник, квадрат, ромб, трапеция»- в процессе игры закрепить цвета, величину, знания геометрических фигур

Продолжать учить детей проявлять бережливость, убирать за собой игрушки.

Создать условия для организации с.р. игры (маски, атрибуты); музыкальная колонка, запись музыкального произведения.


Работа с родителями:

Составить рассказ «Как мой папа (дед) был солдатом»




День недели

Основная часть

Вариативная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение.

2.Дид. игра «Когда это бывает?» Развивать логическое мышление, воображение, внимание.

Предложить дежурным приготовить всё необходимое для рисования красками. (Семён, Настя)

Беседа: «День Победы»

Цель: воспитывать патриотические чувства, средствами эстетического воспитания побуждать детей уважительно относиться к подвигу наших ветеранов во время Великой Отечественной войны

Заинтересовать детей в рассматривание иллюстраций с изображением «Парад на Красной площади»

Погода в нашем городе

Пятница - 11.05. 2018 г.



. 05. 2015

НОД:

1.Познавательно-конструктивная деятельность

2.Рисование

3.Музыка

1. Познавательно-конструктивная деятельность

Тема: «Танк»

П/С: закреплять умение создавать поделки в технике оригами. Развивать умение украшать поделку дополнительными деталями. См. конспект НОД

2. Рисование. Тема: «Автобус, украшенный флажками едет по улице»

П/С: учить изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение. Закреплять умение рисовать карандашами. Учить закрашивать рисунки, используя разный нажим. развивать умение оценивать рисунки. Комарова №26 стр.46

3. Музыка по плану муз. руководителя

Беседа о памятнике воинам танкистам

Прогулка I:


1.Наблюдение за работой дворника

Цели: - воспитывать уважение к труду людей;

- учить приходить на помощь окружающим.

2.П/И «Мы весёлые ребята» - учить действовать по сигналу, бегать осторожно, не наталкиваясь друг на друга. Создать хорошее настроение.

1. «Передай другому» (Василина, Серёжа)

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

2. Д. и. «На что похоже облако?» - развивать мышление, внимание, память.

Поддерживать стремление детей в расчистке территории от веточек и песка.

Цель: учить работать сообща, не ссориться, доводить начатое дело до конца.

Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, веники).

Беседа о работе дворника

После сна:

1.Закаливающие мероприятия. Помочь детям проснуться, создать хорошее настроение.

2.Пальчиковая гимнастика «С добрым утром, глазки…». Развивать моторику рук, внимание, память. Учить соотносить движения со словами.

Учить Егора, Артемия застёгивать пуговицы на рубашке.

Учить детей последовательно, самостоятельно одеваться после сна

Создать условия для организации свободной деятельности детей под контролем педагога в игровом уголке


НОД:

В соответствии с расписанием и темой недели


Прогулка II:


1.Наблюдение за повадками собаки.

Цель: Воспитывать интерес к домашним животным, желание заботиться о них.

2. П/И «Минное поле». Цель: Учить детей развивать умение легко выполнять действия, приучать к соблюдению правил в игре.

Упражнять в перепрыгивании через скакалку (Ефим, Арина Б.)

Учить детей играть сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Беседа перед прогулкой о правилах безопасного поведения на улице.

Беседа о животных нашего города

Вечер

1.С-р игра «Разведчики». Воспитывать чувство патриотизма, гордость за ветеранов ВОВ.

2.Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду.

1. Предложить Артему, Даше К. оказать помощь в уборке игрового уголка.

2. Оформить выставку детского творчества «Салют Победы».

Чтение рассказа С. Алексеев «Ни шагу назад!» Воспитывать гордость за героев ВОВ

1.Создавать условия для организации С-р игры; 2.пластмассовые игрушки, тазик и ветошь для мытья игрушек.



Работа с родителями:

Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении безопасности дома.
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Погребная Елена Юрьевна

Дата: 30.04.2018

Номер свидетельства: 468058


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства