День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1..Утренняя гимнастика. 2. Беседа «День Победы» Цель: рассказать детям о том, какой праздник отмечают в нашей стране 9 мая, и почему он называется «День Победы»; о героях Великой Отечественной войны, рассмотреть иллюстрации в книгах; воспитывать у ребёнка уважение к ветеранам войны | Д. и. «Назови соседей числа» - закреплять умение считать до 10, развивать мышление. (Арина Б., Ксюша) | Продолжать учить детей культуре поведения за столом, правила пользования столовыми приборами. | Обеспечить дидактическим материалом для развития познавательной активности детей, иллюстрации к беседе. | Беседа о воинах – земляках |
Вторник 08.05.2018 г. | НОД: 1.Развитие речи. 2.Музыка 3.Физическая культура на прогулке | 1. Познание. Развитие речи: Тема: «День защитника Отечества» П/С: Обобщение знаний по теме, расширение и активизация словаря детей. Развитие зрительного и слухового внимания, умение выделять основные признаки, развитие мышления. Развитие мелкой моторики, согласовывать речь с движением. Воспитывать гордость за свое Отечество, уважение к защитникам. Формировать умение различать и правильно произносить звук Ж, закрепить умение выделять первый звук «Ж» в слове, развивать речевую память и произносительные навыки. Интернет-ресурс: http://www.maam.ru/detskijsad/nod-razvitie-rechi-po-teme-den-zaschitnika-otechestva.html 2.Музыка по плану муз. руководителя. 3.Физическая культура конспект № 1 | Беседа о защитниках нашей страны |
Прогулка I: | «Целевая прогулка на центральную площадь города» Цель: рассматривание памятника «Героям г. Гая и Гайского района, павшим, защищая Родину». Беседа о том, что наш соотечественники принимали участие в защите Родины от врага. | Упражнять в прыжках боком через скакалку (Софья, Ефим). | Убрать веточки с участка, расчистить участок от мелки Цель: учить правильно пользоваться лопатками, воспитывать желание помогать взрослым | Создать условия для самостоятельной деятельности детей | Беседа о воинах - земляках |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия. 2.Дыхательная гимнастика «Ветер дует, задувает…». | Учить Дашу, Василису заправлять кровати. Воспитывать самостоятельность | учить детей самостоятельно одеваться после сна, оказывать друг другу помощь. | Пальчиковая гимнастика: «Спрятали ладошки…» | |
НОД: ДОД ПДД | По плану руководителя кружка | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за небом Цель: Продолжать формировать представление детей о сезонных изменениях в природе. 2.П/и «На параде…». Цель: развивать двигательную активность детей, координацию движений, создать хорошее настроение. | Учить перепрыгивать через препятствие, отталкиваясь двумя ногами от земли (Вебер Даша, Софья) | Игровая ситуация «Поможем дворнику убрать дорожки». | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки) | Обратить внимание детей на работу дворника Д/С |
Вечер | 1.С-р игра «В военном госпитале». Учить детей играть по ролям, используя предметы-заменители, развивать воображение, диалогическую речь детей. 2 Дидактическая игра «Военные профессии». Развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей. | Составляем рассказ по картинкам к произведению Л. Кассиля «Рассказы о войне» (Кирилл , Ефим - развивать диалогическую речь детей.) | Чтение: «Рассказы войне» Н.Алешина. Цель: воспитывать в детях чувство гордости за своих прадедов, уважение к ветеранам ВОВ | Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру – переодевание, декорации. | Беседа о людях военной профессии |
Работа с родителями: | Нарисовать рисунки о ВОВ |