kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Примерный календарный план на одну неделю для средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерный перспективный план на одну неделю для средней группы

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Примерный календарный план на одну неделю для средней группы»

Календарно-тематическое планирование средняя группа


Разделы работы

Сентябрь III неделя «Детский сад»

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Общие речевые навыки

Упр. «Цветок»

Цель: стабилизация дыхания. Легким движением поднимать руки ч/з стороны вверх, слегка поднимаясь на носочках («вырос цветок») – глубокий вдох носом, при этом слегка надуть животик, как шарик. Медленно и нежно опускать руки опускать руки вниз ч/з стороны, встать на пятки («распустился цветок») – одновременный медленный выдох ртом как будто ч/з трубочку.

Упр. «Поезд»

Цель: развитие длительного плавного выдоха, преодоление твердой атаки гласных (у-у-у). (картинка поезда)

«Цветок», повторение

Упр. «Укачаем куклу»

Укачивая куклу протяжно но, на мягкой атаке распевая: (а-а-а) – 3-5 раз

Общая моторика

«Качели» «Кач-кач»

Покиваем головой, чтобы был в душе покой. Руки на поясе, стоя 4-6 раз, наклоны головы вперед - назад

«Часы» «Тик-так»

Покачаем головой – неприятности долой. Наклоны головы влево-вправо. Стоя, руки на поясе, 4-6раз

«Яблочко по блюдечку покатилось: у-у-у».

Головой мы повращаем и на место возвращаем.

Глазодвигательный праксис 2-3- раза.

Следить глазами за предметом: вверх – вниз.

«Яблочко на блюдечке покатилось»

(вращение головой по кругу, по часовой стрелке и наоборот). Стоя, 4-6 раз

Мелкая моторика

«Пальчики здороваются». Левая рука на поясе, правая согнута в локте на уровне груди. Пальчики здороваются в прямом и обратном порядке. «Здравствуй солнце!...»

«Наша группа»

В нашей группе все друзья (ритмично стучат кулачками по столу).

Самый младший – это я. Это Маша, это Саша, это Юра, это Даша. (разжимают кулачки начиная с мизинца).

Пассивная гимнастика внутренней стороны рук (от кисти до локтевого сгиба) жесткой зубной щеткой и мягкой пушистой кисточкой движениями вперед-назад. Ребенок сравнивает и описывает ощущения.

Щеткой и кисточкой проводятся горизонтальные, вертикальные и круговые линии по внутренней стороне ладони.

«Наша группа»

В нашей группе все друзья (ритмично стучат кулачками по столу).

Самый младший – это я. Это Маша, это Саша, это Юра, это Даша. (разжимают кулачки начиная с мизинца).

Речевой слух. Зрительное и слуховое внимание и память

«Чудо звуки» звуки природы (аудиозапись)

«Скажи, что звучит»

(музыкальные игрушки). Знайка принес вам музыкальные инструменты. Отгадайте по звуку и назовите их, «Что изменилось?» 4 картинки на звук У.

«Где позвонили»

(где звенит колокольчик?» - справа, слева, сзади…)

«Шумящие баночки»

Слуховое внимание: «Кто лишний?» (профессии детского сада и др.)

Д/и «Угадай, что я делаю?»

Действия с предметами (угадать на слух и назвать)

Лексика

Грамматика

Связная речь

Игра «Как называются помещения детского сада?». Знакомство с логопедическим кабинетом

Правила поведения в детском саду, в кабинете логопеда.

Игра «Кто работает в детском саду?»

Профессии сотрудников д/с и их имена, вежливое обращение ко взрослым.

Д\и «Что делает?». Составление простых предложений. (воспитывает, учит, готовит, стирает, лечит…)

Беседа о здании (сколько этажей, из чего сделано, какого цвета, на каком этаже группа, название д\с..)

Территория д\с (кол-во подъездов, входов, игровых участков), беседа о необходимости большого кол-ва входов и выходов в здании д\с.

Грамота

Развитие навыков

Языкового анализа

Звуки речевые и неречевые. Звук – буква, гласный.

«Назови первый звук» (выделение 1 безударного гласного: утюг, умывальник, улитка, утята)

«Назови первый звук» (выделение 1 ударного гласного: ухо, умный, утка, улица, умница)

«Назови первый звук»

(антенна, айва, ателье, альбом).

Звуковой анализ ряда из 2-х гласных. АУ, УА. «Назови 1 гласный», «Назови последний гласный», «Сосчитай, сколько я произнесла гласных»

Работа над слоговой структурой слова

Упражнения в передаче ритмического рисунка слов по теме (хлопками)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Примерный календарный план на одну неделю для средней группы

Автор: Бахтина Татьяна Александровна

Дата: 18.08.2023

Номер свидетельства: 635643

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Программа "Доноведение""
    ["seo_title"] => string(24) "proghrammadonoviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "264940"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449814406"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства