kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Приключение с капитаном Джейком»

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект итогового занятия в средней группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Приключение с капитаном Джейком»»

Конспект итогового занятия в средней группе «Балапан»

«Приключение с капитаном Джейком»

Воспитателя: Мартовской О.С.

Программное содержание: закрепить умение отличать диких животных от домашних, называть их на казахском языке; закрепить цвета спектра (радуги), называть их на казахском языке; соотносить количество предметов с цифрой, развивать умение решать логическую задачу на основе зрительного восприятия. Воспитывать дружеское отношение , умение работать в парах.

Билингвальный компонент:қоян- заяц,қасқыр- волк, түлкі-лиса, аю-медведь. Шөшка-свинья,ат- лошадь, кызыл-красный. Сары-синий,жасыл -зеленый, синий

Ход занятия:

В: Вы любите путешествовать?

Д: Да

В: Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на остров Ракушек счастья.

А лучше всего путешествовать с верной командой (Слайд 1). Ребята вы их конечно узнали. Это капитан Джейк, Изи, пираты Нейтландии. Мы с вами отплываем на корабле.(Слайд2) Закройте глаза и представьте как мы плывем по морю.

(Слайд 3 ) В: Перед вами карта нашего путешествия по острову.

Первая остановка "Загадочный лес"

Вам нужно сложить картинки и узнать. какие животные обитают в лесу. Работать будем парами.(дети складывают картинки)

-Какое животное вы сложили?

-Назови его на казахском языке?

-Лиса, медведь. волк, заяц это какие животные? (дикие)

-Ребята. все животные дикие, которые вы сложили?(нет)

-Свинья, лошадь какие животные? (домашние)

В: Это проделки капитана Крюка. Но мы справились с заданием и получаем золотой дублон.(Слайд4)

Вторая остановка "Долина радуг"

Капитан Крюк и здесь побывал. Он заколдовал и рассыпал цвета радуги. Нам надо ее собрать.(дети собирают радугу)

-Какого цвета полоска радуги? (красного. синего, , зеленого).

- Назовите эти цвета на казахском языке.

-Какого цвета не может быть в радуге? (белого и черного)

Мы справились с заданием и получаем еще один дублон( Слайд5)

Третья остановка "Бухта Путешественников"

Капитан Джейк предлагает вам немного отдохнуть (Слайд6)

Физминутка «Море»

Волны плещут в океане (дети машут руками, изображая волны)

Что нам чудится в тумане? (дети вытягивают руки вперед)

Это мачты кораблей (дети вытягивают руки вверх),

Пусть плывут сюда скорей! ( Дети приветственно машут руками)

Мы по берегу гуляем, мореходов поджидаем ( ходьба на месте)

Ищем ракушки в песке, (наклон вперед)

И сжимаем в кулаке (Дети сжимают кулак)

Чтоб побольше их собрать, надо чаще приседать (приседания)

Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)
Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)
А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.).


Мы хорошо отдохнули и получили еще один дублон (Слайд7)

Слайд 8.Следующая остановка «Болото крокодила Тик-Так»

В: Ребята капитан Крюк решил. что мы испугаемся крокодила и закончим наше путешествие. Я знаю, чтобы крокодил не причинил нам неприятности. мы его накормим фруктами. Перед вами карточки с корзинами, на каждой нарисована цифра и фрукт, который надо собрать.

Задание: надо положить в корзину столько фруктов, сколько обозначает цифра.

Слайд 9.

В: Ребята, вот и закончилось наше путешествие, нам пора возвращаться в группу. Корабль ждет, закрывайте глаза,

Слайд 10. Капитан Джейк и его команда благодарят вас за помощь в приключении и дарят еще один дублон. Пора их посчитать и сложить в сундук.(дети считают).

-За что мы получили первый дублон? (сложили диких и домашних животных)

- Второй дублон? (восстановили радугу)

-Третий дублон мы получили от капитана Джейка(сделали веселую разминку)

-За что получили четвертый дублон7(накормили крокодила фруктами0

-А пятый?(за все путешествие).

Капитан Джейк и его команда дарят вам ракушки, в память об острове.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Приключение с капитаном Джейком»

Автор: Мартовская Ольга Сергеевна

Дата: 26.11.2018

Номер свидетельства: 487575

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "«Приключение с капитаном Джейком»"
    ["seo_title"] => string(36) "prikliuchenie_s_kapitanom_dzheikom_1"
    ["file_id"] => string(6) "489136"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544068547"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства