kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «ЛОГИЧЕСКИЙ ПОЕЗД» для детей от 3 до 7 лет ФЭМП (с использованием технологии ТРИЗ-РТВ).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная игра решает следующие задачи:развивает у детей геометрическую зоркость:умение анализировать и соотносить объёкты с геометрическими фигурами и обобщение предметов по форме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «ЛОГИЧЕСКИЙ ПОЕЗД» для детей от 3 до 7 лет ФЭМП (с использованием технологии ТРИЗ-РТВ).»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ  «ЛОГИЧЕСКИЙ ПОЕЗД»  для детей от 3 до 7 лет   по образовательной области  «Познавательное развитие. ФЭМП»  (с использованием технологии ТРИЗ-РТВ).  Выполнила: Воспитатель  1 квалификационной категории Косимцева Т.В.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «ЛОГИЧЕСКИЙ ПОЕЗД» для детей от 3 до 7 лет по образовательной области «Познавательное развитие. ФЭМП» (с использованием технологии ТРИЗ-РТВ).

Выполнила:

Воспитатель

1 квалификационной

категории

Косимцева Т.В.

Цель:  

Цель:  

  • Вызвать интерес к игре, путём красочного оформления дидактического материала.
Задачи:

Задачи:

  • Развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и соотносить объекты с геометрическими фигурами и обобщении предметов по форме.
  • Закреплять умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал, трапеция.
  • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги; понимать смысл пространственных отношений (впереди (спереди) — сзади (за), слева — справа, между, рядом с, около).
ПРАВИЛА ИГРЫ!  На столах лежат – изображения паровоза и вагончиков, в тарелочках лежат изображения объектов и геометрических фигур. Дети самостоятельно выбирают себе паровоз и вагончики, которые им понравились, а также «машиниста»- геометрическую фигуру.

ПРАВИЛА ИГРЫ!

На столах лежат – изображения паровоза и вагончиков, в тарелочках лежат изображения объектов и геометрических фигур. Дети самостоятельно выбирают себе паровоз и вагончики, которые им понравились, а также «машиниста»- геометрическую фигуру.

ПРАВИЛА ИГРЫ!

ПРАВИЛА ИГРЫ!

  • Далее необходимо поместить в окошко паровоза выбранную ими геометрическую фигуру -это машинист.
  • В окошки вагончиков дети помещают объекты, которые похожи на выбранную ими геометрическую фигуру.
  • Главное правило – поезд не тронется,
  • если хоть один объект не похож на машиниста.
РАЗ,ДВА,ТРИ - НАЧАЛО ИГРЫ!

РАЗ,ДВА,ТРИ - НАЧАЛО ИГРЫ!

НАДО ПОДУМАТЬ!

НАДО ПОДУМАТЬ!

АХ,КАК ИНТЕРЕСНО!

АХ,КАК ИНТЕРЕСНО!

ПОЕЗД МОЖЕТ ЕХАТЬ!

ПОЕЗД МОЖЕТ ЕХАТЬ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Косимцева Татьяна Валентиновна

Дата: 14.06.2017

Номер свидетельства: 421777


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства