• Обобщать знания детей о правилах дорожного движения и систематизировать основные понятия по теме ПДД;
• Подвести к пониманию необходимости соблюдать правила дорожного движения;
• Познакомить детей с особенностями работы сотрудников ГИБДД;
• Закреплять знания о порядковом счете в пределах 10;
• Закреплять знания о правилах перехода улицы, о подземном и пешеходном переходе, о сигналах светофора;
• Сформировать понятие пешеход, инспектор, мостовая, дорога, тротуар;
• Развивать коммутативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи; оценивать результат своей работы;
• Развивать внимание, любознательность, наблюдательность, творческие способности детей;
• Воспитывать интерес к изучению ПДД: осторожность, самостоятельность, бережное отношение к своему здоровью, к окружающим. К культурному поведению на улице;
Материал:
Мультимедийный проектор, иллюстрации с изображением улиц города, цветные счетные палочки Кюизенера, предметные картинки с изображением транспорта, сюжетные картины, фломастеры.
Предварительная работа:
Целевая прогулка к перекрестку, вдоль улицы, тематические занятия, беседы, игры, чтение художественной литературы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.