Конспект урока
по развитию речи в 1-м классе для слабослышащих учащихся
Тема урока: Осень
Цель урока: Развитие слухового восприятия на материале занятия.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Знать приметы времени года осень, виды осенней одежды.
- Уметь последовательно задавать вопросы по картинке с целью узнать её содержание.
- Учить рассуждать, логически мыслить.
Коррекционно -развивающие:
- Развивать слуховое восприятие, необходимый темп деятельности, самостоятельность.
- Развивать слуховое внимание и слуховую память, а также умение различать на слух различный речевой материал.
- Контролировать у учащихся словесное и логическое ударение, темп и слитность, основные правила орфоэпии.
Коррекционно-воспитательные:
- Воспитывать интерес к занятиям, мотивировать на самоконтроль Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
- Использовать материал занятия для воспитания личностных качеств.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Закрепление умения выполнять задания
- Закрепление умения отвечать на вопросы
- Закрепление умения дополнять предложения
Метапредметные:
- Развитие навыков работы в коллективе
- Активизация и развитие остаточного слуха учащихся
- Развитие диалогической речи
Личностные:
- Воспитание самостоятельности при выполнении заданий
- Воспитание взаимопонимания на уроках
- Создание благоприятной атмосферы на уроке
Тип урока: интегрированный урок обобщения и систематизации знаний.
Понятия, формируемые на уроке: : выпал снег, пасмурно, жарко, морозно, холодно, дождливо.
Методы и приемы: метод иллюстрации; практическая работа; создание ситуаций познавательной новизны; создание ситуации успеха в учении; методы учебного целеполагания, планирования, рефлексии.
Оборудование урока для учителя: компьютер, экран;
Оборудование урока для учащихся: опорные таблички со словами, картинки, набор букв, экран.
Конспект урока
по развитию речи в 1-м классе для слабослышащих учащихся
Тема урока: Осень
Цель урока: Развитие слухового восприятия на материале занятия.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Знать приметы времени года осень, виды осенней одежды.
- Уметь последовательно задавать вопросы по картинке с целью узнать её содержание.
- Учить рассуждать, логически мыслить.
Коррекционно -развивающие:
- Развивать слуховое восприятие, необходимый темп деятельности, самостоятельность.
- Развивать слуховое внимание и слуховую память, а также умение различать на слух различный речевой материал.
- Контролировать у учащихся словесное и логическое ударение, темп и слитность, основные правила орфоэпии.
Коррекционно-воспитательные:
- Воспитывать интерес к занятиям, мотивировать на самоконтроль Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
- Использовать материал занятия для воспитания личностных качеств.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Закрепление умения выполнять задания
- Закрепление умения отвечать на вопросы
- Закрепление умения дополнять предложения
Метапредметные:
- Развитие навыков работы в коллективе
- Активизация и развитие остаточного слуха учащихся
- Развитие диалогической речи
Личностные:
- Воспитание самостоятельности при выполнении заданий
- Воспитание взаимопонимания на уроках
- Создание благоприятной атмосферы на уроке
Тип урока: интегрированный урок обобщения и систематизации знаний.
Понятия, формируемые на уроке: : выпал снег, пасмурно, жарко, морозно, холодно, дождливо.
Методы и приемы: метод иллюстрации; практическая работа; создание ситуаций познавательной новизны; создание ситуации успеха в учении; методы учебного целеполагания, планирования, рефлексии.
Оборудование урока для учителя: компьютер, экран;
Оборудование урока для учащихся: опорные таблички со словами, картинки, набор букв, экран.