kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация «Формирование у детей предпосылок толерантного отношения к другим людям независимо от культурной среды и этнической принадлежности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Формирование у детей предпосылок толерантного отношения к другим людям независимо от культурной среды и этнической принадлежности»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Формирование у детей предпосылок толерантного отношения к другим людям независимо от культурной среды и этнической принадлежности»»

«Формирование у детей предпосылок толерантного отношения к другим людям независимо от культурной среды и этнической принадлежности» Воспитатель: Ившина К.А. www.themegallery.com

«Формирование у детей предпосылок толерантного отношения к другим людям независимо от культурной среды и этнической принадлежности»

Воспитатель: Ившина К.А.

www.themegallery.com

Общество, видящее и слышащее, и предвидящее, и познающее всеми своими ресурсами, и целиком движущееся вперед, начинается там, где люди научились терпеть, слышать, понимать, чувствовать, предусматривать вместе. А.А. Ухтомский

Общество, видящее и слышащее, и предвидящее, и познающее всеми своими ресурсами, и целиком движущееся вперед, начинается там, где люди научились терпеть, слышать, понимать, чувствовать, предусматривать вместе.

А.А. Ухтомский

Толерантность : уважение других людей, признание их равенства, отказ от доминирования и насилия как признание многомерности (многообразия) человеческой культуры, норм поведения и отказ от сведения этого многообразия к преобладанию какой-либо одной точки зрения.

Толерантность :

уважение других людей, признание их равенства, отказ от

доминирования и насилия как

признание

многомерности (многообразия)

человеческой культуры, норм

поведения и отказ от сведения

этого многообразия к

преобладанию какой-либо одной

точки зрения.

Важнейшей задачей - является формирование у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принимать других людей, их взгляды, обычаи и привычки такими, какие они есть.

Важнейшей задачей - является формирование у подрастающего поколения умения строить

взаимоотношения с окружающими на основе

сотрудничества и взаимопонимания, готовности принимать других людей, их взгляды, обычаи и привычки такими, какие они есть.

У словия формирования толерантности в дошкольном учреждении:   1. Создание толерантного пространства дошкольного учреждения. 2.  Соответствующая целям и задачам толерантного воспитания  подготовка педагога . 3. Применение в работе с детьми педагогических технологий, ориентированных на развитие толерантности. диалог дискуссия - сотрудничество 4.  Взаимодействие педагогов и родителей детей в воспитании толерантности.

У словия формирования толерантности в дошкольном учреждении:

1. Создание толерантного пространства дошкольного учреждения.

2.  Соответствующая целям и задачам толерантного воспитания

подготовка педагога .

3. Применение в работе с детьми педагогических технологий,

ориентированных на развитие толерантности.

  • диалог
  • дискуссия

- сотрудничество

4.  Взаимодействие педагогов и родителей детей

в воспитании толерантности.

Ранний возраст  ПЕСТУШКИ ПРИБАУТКИ ПОТЕШКИ КОЛЫБЕЛЬНЫЕ Игры с куклой  - неотъемлемая часть духовной и материальной культуры народа. С ее помощью ребенок приобщается к социально-культурному опыту нации.

Ранний возраст

ПЕСТУШКИ

ПРИБАУТКИ

ПОТЕШКИ

КОЛЫБЕЛЬНЫЕ

Игры с куклой - неотъемлемая часть духовной и материальной культуры народа. С ее помощью ребенок приобщается к социально-культурному опыту нации.

Младший возраст  - Отмечать государственные праздники, праздники народного календаря  - Знакомить детей с явлениями общественной жизни:  - «Семья», «Детский сад», «Родная страна» Формировать способность слушать рассказы воспитателя и сверстников о разных жизненных ситуациях. Читать русские народные сказки и сказки народов мира, которые разнообразны по содержанию, объему и динамичности  - Знакомить детей с правилами вежливости  - Создавать специальные игровые ситуации

Младший возраст

- Отмечать государственные праздники,

праздники народного календаря

- Знакомить детей с явлениями общественной жизни:

- «Семья», «Детский сад», «Родная страна»

  • Формировать способность слушать рассказы воспитателя и сверстников о разных жизненных ситуациях.
  • Читать русские народные сказки и сказки народов мира, которые разнообразны по содержанию,

объему и динамичности

- Знакомить детей с правилами вежливости

- Создавать специальные игровые ситуации

Средний возраст  - Расширять представления о семье  - Проводить беседы о родном городе, подбирать фотографии, картинки с видами города

Средний возраст

- Расширять представления о семье

- Проводить беседы о родном городе, подбирать фотографии, картинки с видами города

Старший возраст Формировать интерес к своей родословной - Раскрывать понятие «дружба», взаимовыручка»  - Расширять представления о родной стране, государственных и народных праздниках Знакомить с флагом, гербом и мелодией гимна России Продолжаем формировать интерес к своей «малой Родине», к достопримечательностям родного города, культуре, традициям

Старший возраст

  • Формировать интерес к своей родословной

- Раскрывать понятие «дружба», взаимовыручка»

- Расширять представления о родной стране, государственных и народных праздниках

  • Знакомить с флагом, гербом и мелодией гимна России
  • Продолжаем формировать интерес к своей «малой Родине»,

к достопримечательностям родного города, культуре, традициям

Д/И «Символы России» Д/И «Праздники России» Д/И «Народы России»

Д/И «Символы России»

Д/И «Праздники России»

Д/И «Народы России»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ившина Ксения Андреевна

Дата: 16.04.2023

Номер свидетельства: 629686


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства