kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практико - ориентированный проект "Приключения фантика".

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ

С ЭЛЕМЕНТАМИ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ:

«ПРИКЛЮЧЕНИЯ ФАНТИКА»

Автор проекта: воспитатель Коннова Л.В.,МБДОУ №92, г.Оренбург

Характеристика проекта: групповой, среди детей группы (старшей), долгосрочный 3 месяца (летний период).

Проблема: Все дети очень любят сладости: пряники, печенье, зефир, мармелад… но особенно привлекают детей яркие, красочные конфеты, завернутые в фантики. Конфеты съедены, а фантики можно увидеть везде: в мусорной корзине, на улице, в детском шкафчике. Валяются фантики мятые, грязные и только ветер играет сними, перекатывая их с места на место. И от ярких красочных фантиков ничего не остается только рваный, скомканный, грязный клочок бумаги.

 А если фантики рассмотреть, то на каждом нарисован красивый рисунок. О многом он может рассказать детям: как называлась конфета? С какой она была начинкой? Художники много потрудились, чтобы разрисовать фантик: сделать его красивым, ярким, интересным. Жаль труд художников, взрослые немало потрудились, чтобы сделать фантик.

Блок вопросов для детей:

- На чем нарисован рисунок? (на бумаге)

- Из чего делают бумагу? (из дерева)

- Кто сажает деревья? (лесник)

- Кто пилит деревья? (лесорубы)

 - Кто перевозит деревья на деревообрабатывающий комбинат? (шофер)

- На чем перевозят деревья? (на специальных машинах)

И т.д.

Как много взрослых людей потрудились, чтобы завернуть конфету в яркий, красивый фантик.

Как же можно продлить жизнь фантику, чтобы не валялся он на дороге, не лежал в мусорной корзине? (ответы детей)

  • Собрать фантики в коробочку?

  • Не есть конфеты?

  • Покупать конфеты без фантиков?

Что выберете вы, ребята? (ответы детей)

Решение: собирать фантики в коробочку. Но лежать в темной, тесной коробочке фантикам грустно, скучно…

Как же помочь фантикам увидеть наш удивительный мир? (ответы детей)

  • Сделать альбом фантиков, где у каждого будет свое место

  • Наклеить фантики на стену в комнате, если разрешить мама

  • Сделать поделки из фантиков, дав им вторую жизнь.

Актуальность темы:

  1. Не будет лишнего мусора на улице и дома.

  2. Труд взрослых людей: лесника, шофера, рабочего на лесопилке, рабочих на деревообрабатывающем заводе целлюлозном комбинате будет оценен и уважаем. Труд художника будет сохранен.

  3. Проект способствует развитию творческих способностей детей.

  4. Во времяработы дети овладевают практическими навыками.

  5. Проект способствует развитию художественного эстетического вкуса.

  6. Развитие мелкой моторики рук.

Этапы проекта:

Организационный

Цель: развивать  творческие способности и творческую активность детей.

Ожидаемый результат: сделать по четыре поделки из конфетных фантиков и украсить ими группу.

Задачи проекта:

Образовательные:

1.Уточнить и систематизировать знание о труде людей.

2.Расширять представление о цвете, качествах и свойствах различных материалов.

Развивающие:

- Развитие пальцевой моторики, творческого воображения, фантазии.

- Развивать способность к грамотной и правильной речи.

Воспитательные:

1.Воспитывать добрые чувства: любопытство, эстетическое восприятие.

2.Воспитывать доброжелательное отношение к людям труда и между детьми.

Основной этап:

  1. Воспитатель:

  2. Беседа о оригами.

  3. Индивидуальные беседы по картинкам на фантиках

  4. Изготовление альбома

  5. Изготовление игр «Разрезные картинки» на классификацию по рисунку.

  6. Планирование практической деятельности по работе с фантиками.

  7. Практическая деятельность.

  8. Дети:

  9. Сбор фантиков в коробочку

  10. Рассматривание рисунков на фантиках

  11. Классификация фантиков по размеру, форме

  12. Изготовление поделок из фантиков.

  13. Родители:

  14. Положительный отклик родителей и помощь в коллекционировании фантиков

  15. Изготовление ярких панно из фантиков дома с детьми и использование для украшения домашнего интерьера.

  16. Заключительный этап.

  17. Украшение групповой комнаты яркими, красивыми панно из фантиков.

  18. Украшение группового участка: бабочками, цветами из фантиков.

Изготовление макета конфет для сюжетно-ролевой игры в магазине группы и на групповом

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практико - ориентированный проект "Приключения фантика".»

ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ

С ЭЛЕМЕНТАМИ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ:

«ПРИКЛЮЧЕНИЯ ФАНТИКА»



Автор проекта: воспитатель Коннова Л.В.,МБДОУ №92, г.Оренбург

Характеристика проекта: групповой, среди детей группы (старшей), долгосрочный 3 месяца (летний период).

Проблема: Все дети очень любят сладости: пряники, печенье, зефир, мармелад… но особенно привлекают детей яркие, красочные конфеты, завернутые в фантики. Конфеты съедены, а фантики можно увидеть везде: в мусорной корзине, на улице, в детском шкафчике. Валяются фантики мятые, грязные и только ветер играет сними, перекатывая их с места на место. И от ярких красочных фантиков ничего не остается только рваный, скомканный, грязный клочок бумаги.

А если фантики рассмотреть, то на каждом нарисован красивый рисунок. О многом он может рассказать детям: как называлась конфета? С какой она была начинкой? Художники много потрудились, чтобы разрисовать фантик: сделать его красивым, ярким, интересным. Жаль труд художников, взрослые немало потрудились, чтобы сделать фантик.

Блок вопросов для детей:

- На чем нарисован рисунок? (на бумаге)

- Из чего делают бумагу? (из дерева)

- Кто растит деревья? (лесник)

- Кто плит деревья? ()

- Кто перевозит деревья на деревообрабатывающий комбинат? (шофер)

- На чем перевозят деревья? (на специальных машинах)

И т.д.

Как много взрослых людей потрудились, чтобы завернуть конфету в яркий, красивый фантик.

Как же можно продлить жизнь фантику, чтобы не валялся он на дороге, не лежал в мусорной корзине? (ответы детей)

  • Собрать фантики в коробочку?

  • Не есть конфеты?

  • Покупать конфеты без фантиков?

Что выберете вы , ребята? (ответы детей)

Решение: собирать фантики в коробочку. Но лежать в темной, тесной коробочке фантикам грустно, скучно…

Как же помочь фантикам увидеть наш удивительный мир? (ответы детей)

  • Сделать альбом фантиков, где у каждого будет свое место

  • Наклеить фантики на стену в комнате, если разрешить мама

  • Сделать поделки из фантиков, дав им вторую жизнь.

Актуальность темы:

  1. Не будет лишнего мусора на улице и дома.

  2. Труд взрослых людей: лесника, шофера, рабочего на лесопилке, рабочих на деревообрабатывающем заводе целлюлозном комбинате будет оценен и уважаем. Труд художника будет сохранен.

  3. Проект способствует развитию творческих способностей детей.

  4. Во время работы дети овладевают практическими навыками.

  5. Проект способствует развитию художественного эстетического вкуса.

  6. Развитие мелкой моторики рук.

Этапы проекта:

Организационный

Цель: развивать творческие способности и творческую активность детей.

Ожидаемый результат: сделать по четыре поделки из конфетных фантиков и украсить ими группу.

Задачи проекта:

Образовательные:

1.Уточнить и систематизировать знание о труде людей.

2.Расширять представление о цвете, качествах и свойствах различных материалов.

Развивающие:

- Развитие пальцевой моторики, творческого воображения, фантазии.

- Развивать способность к грамотной и правильной речи.

Воспитательные:

1.Воспитывать добрые чувства: любопытство, эстетическое восприятие.

2.Воспитывать доброжелательное отношение к людям труда и между детьми.

  1. Основной этап:

  1. Воспитатель:

  • Беседа о оригами.

  • Индивидуальные беседы по картинкам на фантиках

  • Изготовление альбома

  • Изготовление игр «Разрезные картинки» на классификацию по рисунку.

  • Планирование практической деятельности по работе с фантиками.

  • Практическая деятельность.

  1. Дети:

  • Сбор фантиков в коробочку

  • Рассматривание рисунков на фантиках

  • Классификация фантиков по размеру, форме

  • Изготовление поделок из фантиков.

  1. Родители:

  • Положительный отклик родителей и помощь в коллекционировании фантиков

  • Изготовление ярких панно из фантиков дома с детьми и использование для украшения домашнего интерьера.

  1. Заключительный этап.

  1. Украшение групповой комнаты яркими, красивыми панно из фантиков.

  2. Украшение группового участка: бабочками, цветами из фантиков.

Изготовление макета конфет для сюжетно-ролевой игры в магазине группы и на групповом


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Практико - ориентированный проект "Приключения фантика".

Автор: Коннова Людмила Викторовна

Дата: 04.05.2016

Номер свидетельства: 324091


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства