Практическое тестовое занятие по теме «Знатоки проектной деятельности»
ФИО педагога __________________________________________________________
- Основоположником метода проектов в обучении в США был:
а. К.Д. Ушинский;
б. Дж. Дьюи;
в. Дж. Джонсон;
г. Коллингс.
- Идеи проектного обучения в России велись под руководством:
а. К.Д. Ушинский;
б. Дж. Дьюи;
в. Дж. Джонсон;
г. С.Т. Шацкий.
- Как буквально переводится слово «проект»:
а. идущий вперед
б. брошенный вперед
в. самый главный
- Какое из приведённых определений проекта верно:
а. Проект – совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, приемов и действий педагога в определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для педагога, оформленной в виде конечного продукта.
б. Проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
в. Проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
г. Проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.
5. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
а. цель включает много задач,
б. цель не предполагает результат,
в. цель не содержит научных терминов.
6. Задачи проекта – это:
а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
б. Цели проекта;
в. Результат проекта
г. Путь создания проектной папки.
7. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
а. Смешанные;
б. Краткосрочные;
в. долгосрочные
8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;
б. Личностное развитие участников проекта;
в. Подготовленный продукт работы над проектом;
г. Все вышеназванные варианты.
9. Деятельность - связанная с решением исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов - это.
а. исследовательская деятельность
б. научная деятельность
в. проектная работа
г. познавательная деятельность
10. Исследовательский проект предполагает ___________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
11. Творческий проект – это проект, в ходе которого ____________________________________
____________________________________________________________________________________
12. Чем отличается творческий проект от исследовательского проекта:
Исследовательский проект | Творческий проект |
1. | 1. |
2. | 2. |
13. На каком этапе исследовательского проекта, дети проводят опрос и выбирают правильный ответ
а. Этап формулировки задачи
б. Этап реализации проекта
в. Этап презентации проекта
г. Этап выставки проектов
14. Кто является участниками социально-педагогического проекта:
а. дети, педагоги
б. только дети
в. дети, родители, педагоги
г. дети, родители
1 – б
2 –г
3 – б
4 – а
5 – б
6 – а
7 – а
8 – г
9 – а
10
11
12
13 – б
14 - в