kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическое тестовое занятие по теме «Знатоки проектной деятельности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическое тестовое занятие по теме «Знатоки проектной деятельности»

ФИО педагога __________________________________________________________

  1. Основоположником метода проектов в обучении в США был:
    а. К.Д. Ушинский;
    б. Дж. Дьюи;
    в. Дж. Джонсон;
    г. Коллингс.
     
  2. Идеи проектного обучения в России велись под руководством:
    а. К.Д. Ушинский;
    б. Дж. Дьюи;
    в. Дж. Джонсон;
    г. С.Т. Шацкий.
     
  3. Как буквально переводится слово «проект»:

а. идущий вперед
б. брошенный вперед
в. самый главный
 

  1. Какое из приведённых определений проекта верно:


а. Проект – совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, приемов и действий педагога в определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы,  лично значимой для педагога, оформленной в виде конечного продукта.
б. Проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
в. Проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
г. Проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

     5. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта

а. цель включает много задач,

б. цель не предполагает результат,

в. цель не содержит научных терминов.

6. Задачи проекта – это:
а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
б. Цели проекта;
в. Результат проекта
г. Путь создания проектной папки.

7. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:

а. Смешанные;
б. Краткосрочные;
в. долгосрочные


8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;
б. Личностное развитие участников проекта;
в. Подготовленный продукт работы над проектом;
г. Все вышеназванные варианты.

9.  Деятельность - связанная с решением исследовательских задач,  с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов - это.

а. исследовательская деятельность

б. научная деятельность

в. проектная работа

г. познавательная деятельность

10. Исследовательский проект предполагает ___________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

11. Творческий проект – это проект, в ходе которого ____________________________________

____________________________________________________________________________________

12. Чем отличается творческий проект от исследовательского проекта:

Исследовательский проект

       Творческий проект

1.                                  

1.

2.

2.

13. На каком этапе исследовательского проекта, дети проводят опрос и выбирают правильный ответ

а. Этап формулировки задачи

б. Этап реализации проекта

в. Этап презентации проекта

г. Этап выставки проектов

14. Кто является участниками социально-педагогического проекта:

а. дети, педагоги

б. только дети

в. дети, родители, педагоги

г. дети, родители

1 – б

2 –г

3 – б

4 – а

5 – б

6 – а

7 – а

8 – г

9 – а

10

11

12

13 – б

14 - в

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическое тестовое занятие по теме «Знатоки проектной деятельности»»

Тест разработала:

Старший воспитатель

Шихова С.И.

15.02.2022 г.


Практическое тестовое занятие по теме «Знатоки проектной деятельности»


ФИО педагога __________________________________________________________


  1. Основоположником метода проектов в обучении в США был:
    а. К.Д. Ушинский;
    б. Дж. Дьюи;
    в. Дж. Джонсон;
    г. Коллингс.

  2. Идеи проектного обучения в России велись под руководством:
    а. К.Д. Ушинский;
    б. Дж. Дьюи;
    в. Дж. Джонсон;
    г. С.Т. Шацкий.

  3. Как буквально переводится слово «проект»:

а. идущий вперед
б. брошенный вперед
в. самый главный

  1. Какое из приведённых определений проекта верно:


а. Проект – совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, приемов и действий педагога в определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для педагога, оформленной в виде конечного продукта.
б. Проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
в. Проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
г. Проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.


5. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта

а. цель включает много задач,

б. цель не предполагает результат,

в. цель не содержит научных терминов.


6. Задачи проекта – это:
а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
б. Цели проекта;
в. Результат проекта
г. Путь создания проектной папки.

7. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:

а. Смешанные;
б. Краткосрочные;
в. долгосрочные





8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;
б. Личностное развитие участников проекта;
в. Подготовленный продукт работы над проектом;
г. Все вышеназванные варианты.


9. Деятельность - связанная с решением исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов - это...

а. исследовательская деятельность

б. научная деятельность

в. проектная работа

г. познавательная деятельность


10. Исследовательский проект предполагает ___________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________


11. Творческий проект – это проект, в ходе которого ____________________________________

____________________________________________________________________________________


12. Чем отличается творческий проект от исследовательского проекта:


Исследовательский проект

Творческий проект

1.

1.

2.

2.


13. На каком этапе исследовательского проекта, дети проводят опрос и выбирают правильный ответ

а. Этап формулировки задачи

б. Этап реализации проекта

в. Этап презентации проекта

г. Этап выставки проектов


14. Кто является участниками социально-педагогического проекта:

а. дети, педагоги

б. только дети

в. дети, родители, педагоги

г. дети, родители


1 – б

2 –г

3 – б

4 – а

5 – б

6 – а

7 – а

8 – г

9 – а

10

11

12

13 – б

14 - в


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Практическое тестовое занятие по теме «Знатоки проектной деятельности»

Автор: Шихова Светлана Ивановна

Дата: 22.02.2022

Номер свидетельства: 600943

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Перспективно - творческий план по самообразованию "Организация проектной деятельности в ДОУ""
    ["seo_title"] => string(80) "perspektivno_tvorcheskii_plan_po_samoobrazovaniiu_organizatsiia_proektnoi_deiate"
    ["file_id"] => string(6) "607887"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1653383378"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства