kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Познавательное занятие по математика «Друзья для цыпленка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление и обобщение математических представлений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Познавательное занятие по математика «Друзья для цыпленка»»

Познавательное занятие по математика

«Друзья для цыпленка»



sЦель: 

Закрепление и обобщение математических представлений.

Задачи:

Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10;

Закреплять умение решать математические задачи на сложение и вычитание, правильно использовать математические знаки =; ……при решении примеров. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года. Закреплять знания об объёмных фигурах. Формировать интерес детей к творческому конструированию.

Продолжать формировать у детей навыки коллективной работы (умение договариваться, распределять работу, оказывать друг другу помощь). Развивать умение выражать свои мысли, связную речь, автоматизация звуков в словах.

Развивать чувства ритма, речь с движениями, правильную постановку интонаций, дыхание, снимать нервное напряжение.

Развивать мелкую моторику, логическое мышление, внимание.

Воспитывать усидчивость, способность принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения.


Тип занятия: формирование математических представлений, физическое развитие, речевое развитие.

Форма занятия: игровая, практическая, словесная.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Участники: дети дошкольного возраста.

Возраст воспитанников: 6-7 лет.

Оборудование и материалы: Раздаточный материал: карточки с цифрами от 1 до 10, карточки для решения задач.

Демонстрационный материал: сумка, в которой находятся задания конверт, карточки с цифрами.

Предварительная работа: решение примеров, задач на сложение и вычитание; дидактические игры с цифрами, числами, комплексы упражнений.

Методы и приемы работы с детьми:

Наглядные: карточки с цифрами, карточки с математическими знаками

Словесные: вопросы, лого-ритмическая пауза, игровая мотивация, инструкции, поощрение.
Практические: частично-поисковый, ситуации общения и взаимодействия.


Ход НОД:


Воспитатель: 

-Ребята, сегодня к нам пришли гости, поприветствуем их!

Крепко за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся. Пожелаем всем добра, Здравствуй, скажем солнцу!

-Гости не просто пришли они хотят с вами познакомиться и посмотреть, как вы играете, какие вы внимательные. -Ребята, вы готовы показать всё, что вы умеете? -Начинаем!


1. -Какой сегодня день недели? -Какой день недели был вчера? -Сколько всего дней в неделе? -Сколько выходных дней? -Какой день недели после среды? -Какой день недели между понедельником и средой? -А какое сейчас время года? -Назовите зимние месяца!


Гости передают коробку, в ней задания. -Карточки, гости хотят, чтоб мы составили математические задачи/раздаю карточки/. Дети составляют задачи, рассказывают и объясняют.



Лого-ритмическая пауза: «Весёлый колобок»

(самомассаж для кистей и пальцев рук, с использованием шарика).


Вот весёлый колобок, у него колючий бок,

Раз, два, три, четыре, пять – будем колобок катать,

Крепко мы его сжимаем, между ладонями катаем.

Мы сожмём его немножко, будут круглыми ладошки.

Каждым пальцем бок прижму, и другой рукой начну.

До локтя он добежал, проследи, чтоб не упал.

Массажировать не лень, наши руки каждый день!


2.Воспитатель показывает карточки с цифрами, раздаёт каждому ребёнку. -Поставьте математический знак: больше, меньше, равно. /После выполнения заданий, дети рассказывают почему поставили тот или иной знак.


3. Д/игра «Угадай объёмную фигуру на ощупь».

Раз-подняться, потянуться Два-согнуться, потянуться Три-в ладоши три хлопка Головою три кивка На четыре-руки шире, Пять, шесть-тихо сесть.

4. -Ребята, в коробке есть фигуры, а как они называются/цилиндры/. -Сколько их? /2/ -Посмотрите ребята, кто это? /цыплёнок/. -Ребята, он один, а нас много! Цыплёнку скучно без друзей, давайте поможем ему, смастерим вот таких же друзей /дети изготавливают цыплят/.

Рефлексия: -Ребята, что принесли нам гости? -А что было в коробке? -Какое задание вам понравилось выполнять?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Познавательное занятие по математика «Друзья для цыпленка»

Автор: Лисина Галина Геннадьевна

Дата: 17.03.2025

Номер свидетельства: 666708


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства